Секретики

Вешний вечер за окном… Гном
Доверяет сказке и часам,
Напою малютку молоком,
Убаюкаю, отдам снам...
Я не взрослая, я просто... сплю.
Просыпаясь, вижу, как высок
Во дворе мой тополь. Тороплю
Я весну! Весна целует в висок…
В губы, в щеки, в волосы... Вздох...
Ветер свежий сыроват, чист...
Тополь милый, ты – не одинок,
Добрый тополь, посмотри вниз...
С силой ласковой из рук отца
Совершала я к тебе полет,
Милый тополь, ты не верь слезам,
Это – капельки от вешних вод...
Да... Я вспомнила потом сон:
Незнакомый взял, обрубил,
(Тише, тише, чутко спит гном),
Тополь гневался что было сил...
Ночь тиха, в углу двора спят
Три «секретика», в платочке – пятак,
Дорог мир, по-детски ясен, свят...
Я не плачу, это я... так...
Кто-то бережно коснется лба,
Я запуталась, отдай мне
Все «секретики»... Моя судьба
В карусельном проплывает сне...


Рецензии
Засыпает под капель дом,
Тихо тополь по окну - стук,
Притулился в уголке гном,
Он единственный сейчас друг.

Капля к капле - лишь чуть-чуть слёз,
Сон из детства - лишь один миг,
Сладко нежишься в стране грёз,
И сочится первый дня блик

Игорь Федькин   11.03.2010 20:33     Заявить о нарушении
Игорь, особо благодарю за ритмичное сотворчество!
:))))))
Маша, засыпающая с улыбкой......

Маша Светлая   11.03.2010 20:36   Заявить о нарушении