Все счастье мира

                С благодарностью к Хельге Гнатышевой
                Проза.ру и Графоманов.Нет за
                " Баллада о красотке Лорелай ".

               
                Спасибо, леди , вам за рунное посланье,
                И одинокий маг на пир сей поспешит ,
                На свадебном пиру надеюсь гость желанный ,
                Не помешает здесь еще один пиит ?!

                Спущусь я с гор и перейду долину ,
                Цветочный я увижу луг и синий водопад ,
                Все счастье мира я сведу в картину
                И принести его к ним буду очень рад !

                На свадебном пиру , поднявши рог во славу ,
                Поворожу я чуть и будет брату брат ,
                Друг другу будут пусть всегда по нраву
                Простушка Джосселин и Айвен из Нират !

          Имманенс ( Маг Рун ), в окружающем мире Шурховецкий Петр .


Рецензии
Как величественны и шикарны Ваши строки! Создается впечатление царской речи и своего своеобразного мира.

Вика Козлова   12.03.2010 18:06     Заявить о нарушении

Спасибо за теплые слова . Свои своеобразные миры еще не все дописаны ,некоторые только задуманы . С царями у меня отношения, мягко говоря сложные , поэтому я тешу себя надеждой , что строки все же немного смахивают на речь мага .
Буду рад видеть вас на своей странице и в плохом ,и в хорошем настроении .
Не обидчив - не люблю , когда на мне воду возят .Пользы в отрицательной критике вижу больше .Не ставьте в печку, и все хорошо .

Маг Рун   12.03.2010 18:30   Заявить о нарушении