Личное эгоистичное.. или навсегда

...Никак не привыкну к твоим внезапным командировкам……. Звонок на мобилу, 10 минут на сборы, Твой поцелуй в висок и « я скоро, Солнышко», и… я на неопределенное время остаюсь один на один со своим страхом больше не увидеть тебя….. Откуда он? Из опыта, наверное…… Опыта внезапного обрыва сказки…Только тогда «уехали» меня…… Не важно…Просто, я не могу без Тебя. Я уже без Тебя не умею жить. Не дышится, почему-то……сердце отказывается стучать ровно...Оно своенравное – моё сердце. Приказам не подчиняется ни в какую….
…Ну да, я не сплю опять….ну поругайся, может, услышав твой голос мне станет легче…. Ты говоришь, что нельзя ТАК любить: до остановки сердца….но любишь меня точно так же…. Только здравого смысла в Тебе чуть больше и Ты можешь управлять своими эмоциями…немного больше, чем я….. Но, знаешь, я уже чуть легче переношу наши расставания по одной причине: до меня всё же доходит, что Ты со мной всегда, даже не смотря на иногда возникающие километры между нами…. Ты есть. И Ты в моём сердце. А я - в Твоём….
…Почему именно сегодня? В другое время не могла эта грёбаная техника сломаться?! Ведь, сегодня твой день рождения…… Уже два часа, как…. И сижу я тут один и разговариваю с монитором, как шизофреник…. На рабочем столе твоя фотка… Мягкая полуулыбка и взгляд безумно дорогих мне глаз….Ты не любишь фотографироваться, особенно без темных очков, и эта фотка сделана специально для меня... Ты улыбаешься только мне! Я люблю Тебя, счастье моё! Что я могу подарить Тебе сегодня? Моё сердце? Оно и так Твоё вместе с рукой, головой и прочим… Весь мир? Это Ты даришь мне его… Когда-то я поехал к Тебе сюда, на край света, а нашёл тут центр Вселенной, нашёл весь Мир, нашёл себя…. Ты даришь мне меня….Забавно: в первый раз мы с Тобой познакомились именно в этот день, 11 марта….С тех пор Ты называешь меня своим Подарком, хоть это Ты даришь мне жизнь. Ежедневно, ежеминутно и ежесекундно учишь меня ЖИТЬ… Я живу благодаря Тебе, Твоей любви…. Не вот какая ценная для меня это вещь – моя жизнь, но ценно то, что я научился ей радоваться….И всё это благодаря Тебе.
Я люблю Тебя, Радость моя! Ты наВСЕГДА в моём сердце. Обычно я не говорю слова ВСЕГДА и НИКОГДА….Это единственный раз в моей жизни, когда я твёрдо говорю слово НАВСЕГДА, четко отдавая себе отчет в значении этого слова. Вспоминая наш с Тобой вчерашний разговор, я сейчас понял, какой подарок для Тебя был бы лучше всего: чтобы я был счастлив рядом с Тобой. ВСЕГДА. Я обещаю, что подарю Тебе это. С днём рождения))))  )

…Налей в стакан мне каплю виски,
Придвинь поближе мягкий стул,
Чтоб губы и глаза так близко…
И чтоб в ушах был только гул
От шума крови по сосудам,
От пульса-степа в голове,
И чтоб назло всем пересудам
И вопреки людской молве
С тобою счастливы мы были…
Такие вот, как есть, всегда….
Друг друга чтоб всю жизнь любили,
Чтоб стороною шла беда,
Чтоб только Ты – в моих мечтаньях,
Чтоб только я – в Твоих глазах,
Чтоб каждый день – в любви признанье,
Чтоб мы носили на руках
Так бережно кусочек счастья,
Что нам отвесила Судьба….
И чтоб от всякого ненастья
Она же нас уберегла…..


…Ну не разделяю я Тебя и меня, хоть мы с Тобой такие разные.....Но так получилось, что мы стали одним целым. НАВСЕГДА. И теперь есть только МЫ………поэтому я и нагло примазываюсь к твоей днюхе))))


Рецензии