Oppen Letter. Наркобаронов - к суду за геноцид

Oppen Letter. Наркобаронов - к Международному суду
To: MR. FRANCIS DENG, UNITED NATIONS SECRETARY GENERAL'S SPECIAL ADVISER ON THE PREVENTION OF GENOCIDE


Наркобаронов - к  Международному суду за геноцид и преступления против человечества
Открытое письмо Специальному Советнику Генерального секретаря ООН по предупреждению геноцида г-ну Франсису Денгу и антинаркотическому сообществу России
(в сокращении, весь текст см. в публикации ПРОФИЛАКТИКА И НАРКОТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ ПОДПОЛЬЕ, http://www.proza.ru/2010/03/02/666)

Россия передала США список афганских наркобаронов


Российская сторона передала американским наркополицейским информацию о девяти крупных торговцах наркотиками, живущих в Афганистане и Средней Азии, заявил глава Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) РФ Виктор Иванов.
По его словам, информация была передана в рамках двусторонней президентской комиссии Россия-США по борьбе с наркотиками.
Выступая перед журналистами в Москве, Иванов сказал, что передал список из девяти человек главе Национального департамента по контролю за наркотиками США Джил Керликовски в аэропорту, где его американская коллега остановилась на пути в Стокгольм.
Виктор Иванов напомнил, что ранее Госнаркоконтроль РФ передал США данные о 25 лицах, занимающихся нелегальной торговлей нарктоиками, а также о 175 лабораториях в Афганистане, где производятся наркотики, поступающие затем в Россию.
Это уже четвертая встреча глав российского и американского органов по борьбе с наркобизнесом.
http://vp-ivanov.livejournal.com/

Героин – идеальный убийца.

"Против нас развернута полномасштабная героиновая агрессия"
В.П.Иванов, директор ФСКН России:

Неофициально у нас  около 2,5 миллиона наркоманов, главным образом молодежь 18-39 лет, самая репродуктивная часть населения. Ее мы и теряем. Ежедневно от героина умирает - 82 человека, в год - 30 тысяч. Эксперты прогнозируют, что через пять лет в каждой десятой российской семье будет по наркоману, принимающему афганские наркотики.
Из интервью Российскому Информационному Каналу «Вести 24»

Следует подчеркнуть, что сами афганские наркопроизводители получают доход порядка 4 миллиардов долларов США. В то же время международная наркомафия реализует этот героин по всему миру, по самым скромным подсчетам, на сумму свыше 100 миллиардов долларов. Образующиеся сверхдоходы ведут не только к геноциду народов, но и являются мощным источником финансирования организованной преступности во всех ее проявлениях и террористических сетей, дестабилизирующих политические системы...
Производство и трафик героина из Афганистана следует рассматривать как цивилизационный вызов России, а противодействие ему — как ключевую задачу по обеспечению национальной безопасности государства.

Реальное положение дел свидетельствует, что без кардинальных изменений ситуации в Афганистане избавить нашу страну от героиновых потоков практически невозможно. У наркоагрессии против России ярко выраженная транснациональная природа и характер.
Поэтому необходимо ставить вопрос о коллективной ответственности ведущих государств мира и международных организаций за последствия существования под боком нашей страны первого наркогосударства в мире.

Сегодня много говорят и пишут про наркотики в целом, в последнее время громкой и даже модной стала тема так называемых "Спайсов", но российскому обществу необходимо отдавать себе отчет, что главной и абсолютной бедой для нас сегодня является именно героин.
У нас есть все основания говорить о героиновой пандемии – то есть эпидемии, которая поражает практически все население и против которой на данный момент нет иммунитета.
Афганский героин, почти беспрепятственно движущийся из Афганистана в Россию стал в последние годы своего рода Стиксом – рекой смерти. А Харон возит и возит через эту реку в никуда.

30 марта 2010 года в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации работала ежегодная международная научно-методическая конференция «Модернизация финансово-экономического образования: содержание, проблемы, перспективы». Директор ФСКН России В.П.Иванов заявил: «Мы должны, к сожалению, констатировать, сказал Виктор Иванов, что Россия сегодня находится фактически в той же ситуации, как и Китай полтора века назад, когда выращиваемый в британской Индии опиум буквально наводнил страну с древней цивилизацией, и китайское население за десяток лет было превращено в гигантский наркорынок и тотальную сеть притонов, что поставило Китай на грань вымирания. Опиумная экспансии имела ярко выраженную экономическую подоплеку вхождения на китайские рынки и экономические же последствия, в частности, были вывезены культурные ценности, фарфор, а также все серебряные запасы, накопленные в этой стране за тысячелетия.
К слову говоря, в результате опиумных войн под британский протекторат ушел на целый век и Гонконг. А это уже вопрос территориальной целостности государства".Героин – идеальный
убийца.

"Следует подчеркнуть, что помимо непосредственного ущерба жизни и здоровью наших граждан, афганское наркопроизводство формирует и консолидирует транснациональную организованную преступность в Евразии, а также, что крайне опасно, предоставляет гигантский финансовый и рекрутинговый ресурс террористическим и экстремистским организациям, нелегальную инфраструктуру, поставки оружия, взрывчатых веществ, средств связи в целях проведения операций против мирного населения", - Директор ФСКН России В.П.Иванов,

"Торговля рабами была просто милосердной по сравнению с торговлей опиумом, - признавал английский экономист Р.Монтгомери Мартин в 1847 г. - Мы не разрушали организм африканских негров, ибо наш интерес требовал сохранения их жизни... А продавец опиума убивает тело после того, как развратил, унизил и опустошил нравственное существо".

"Несмотря на официальную отмену рабства, расизм продолжает отравлять наш мир. Как впрочем и современные формы рабства, в том числе подневольный труд, принудительная проституция, использование детей во время военных действий и международная наркоторговля. Крайне важно открыто и твердо выступать против таких злоупотреблений. Во Всеобщей декларации прав человека говорится, что «все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах». Несоблюдение этого основополагающего принципа неизменно влечет за собой бесчеловечность рабства и ужасы геноцида", - Послание Генсека ООН Пан Ги Муна по случаю 13-й годовщины геноцида в Руанде.

Мировой объем потребления героина в 2008 году составил: в России – 21 процент (70 тонн), в Европе (кроме России и Турции) – 26 процентов (88 тонн), в США и Канаде – 6 процентов (22 тонны).


                Уважаемые коллеги!

В спецвыпуске №1 (26) газеты "Мир без наркотиков (Трезвый Петроград)", выпущенном по инициативе и при  поддержке Международной Ассоциации по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, выдвинут лозунг: «Наркопреступников – к международному суду!».
Какими нормами международного права мы должны руководствоваться при этом?
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, International crime — особо опасные для человеческой цивилизации нарушения принципов и норм международного права, имеющих основополагающее значение для обеспечения мира, защиты личности и жизненно важных интересов международного сообщества в целом.
В июле 1998 года в Риме 120 государств — членов Организации Объединенных Наций заключили договор для учреждения впервые за всю историю постоянного международного уголовного суда. Этот договор вступил в силу 1 июля 2002 года, через 60 дней после того, как 60 государств станут участниками Статута посредством ратификации или присоединения. Даже то государство, которое не ратифицировало Статут МУС, обязано выполнить его решения МУС. «Давняя мечта о создании международного уголовного суда почти сбылась, — заявил в бытность свою Генеральным секретарём Организации Объединенных Наций Кофи Аннан. — Мы надеемся на то, что, наказав виновных, МУС принесет определенное утешение пережившим ужасы войны людям и общинам. Более важным является то, что, как мы надеемся, он будет сдерживать потенциальных военных преступников и приблизит тот момент, когда ни один правитель, ни одно государство, ни одна хунта и ни одна армия, где бы то ни было не сможет нарушать права человека безнаказанно».
Почему страны решили учредить Международный уголовный суд? Чем он будет отличаться от других судов?
В 1948 году после Нюрнбергского и Токийского процессов после второй мировой войны Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций впервые признала необходимость создания постоянного международного суда для рассмотрения преступлений, которые по своей жестокости аналогичны тем, которые были совершены в недавнем времени. С того времени вопрос о необходимости создания такого суда обсуждался как в Организации Объединенных Наций, так и вне ее. Масштабы, размах и отвратительный характер зверств, совершенных в течение последних 20 лет во многих частях мира, придали импульс процессу создания постоянного механизма для привлечения к ответственности тех, кто совершил такие преступления, как геноцид, этнические чистки, обращение в сексуальное рабство и причинение тяжких телесных преступлений. Совет Безопасности Организации Объединенных Наций отреагировал на события в Руанде и бывшей Югославии, создав трибуналы для привлечения преступников к суду. Однако трибуналы, создаваемые после совершения преступлений, обычно связаны мандатами, которые являются конкретными с точки зрения времени и территории. Создание такого трибунала является сложнейшим, длительным и дорогостоящим мероприятием. Более эффективным и действенным было бы создание постоянного суда, наделенного правом привлекать к ответственности лиц, виновных в совершении самых серьезных преступлений, зверств и массовых убийств. Он сможет быстро принимать меры и, видимо, сокращать масштабы или продолжительность насилия; в силу самого своего существования он будет обеспечивать гораздо более высокую степень сдерживания. Потенциальные военные преступники могут передумать и не осуществить свои планы, если они будут знать, что их привлекут к ответственности, причем к индивидуальной ответственности, несмотря на то, что они могут стоять во главе государств. Международный уголовный суд, учрежденный в качестве независимого органа, сможет действовать в случае совершения преступлений, подпадающих под его юрисдикцию, без особого на то мандата от Совета Безопасности Организации Объединенных Наций.
Преступления против человечества, военные преступления и преступления геноцида находятся в компетенции независимого ни от одного государства или международной структуры Международного уголовного суда (МУС). Римский статут Международного уголовного суда 1998 г. Является своего рода кодексом Международных преступлений.
21 апреля 2003 года Ассамблея государств — участников Статута Международного уголовного суда избрала Прокурором Международного уголовного суда Луиса Морено Окампо (Аргентина).
МУС наделён мандатом судить не государства, а физических лиц и привлекать их к ответственности за самые серьезные преступления, вызывающие озабоченность международного сообщества: военные преступления, преступления против человечности и геноцид, а также, в конечном счете, преступление агрессии.
Геноцид определен как ряд запрещенных деяний, таких, как убийство или причинение серьезных телесных повреждений, совершаемых с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу. В соответствии со Статутом, преступления против человечности включают в себя такие преступления, как истребление гражданского населения, обращение в рабство, пытки, изнасилование, принудительная беременность, преследование по политическим, расовым, национальным, этническим, религиозным или гендерным мотивам и насильственное исчезновение людей, но лишь в рамках широкомасштабного или систематического нападения на гражданское население.
http://www.un.org/ru/law/icc/qa.shtml
В соответствии с предписаниями международного права ответственность за международные преступления закрепляется в национальном уголовном законодательстве государств.
Как указано в Статуте МУС: преступления против человечности охватывают те конкретно перечисленные запрещенные деяния, которые совершаются в рамках широкомасштабного или систематического нападения на любых гражданских лиц. Такие деяния включают в себя убийство, истребление, изнасилование, обращение в сексуальное рабство, насильственное исчезновение людей и преступление апартеида.

Первым наркобароном, который подвергся суду международного трибунала, можно считать Кэндзи Доихару.
Международный военный трибунал для Дальнего Востока был образован 19 января 1946 в Токио (Япония) в результате переговоров между союзными правительствами. В трибунале были представлены 11 государств: СССР, США, Китай, Великобритания, Австралия, Канада, Франция, Нидерланды, Новая Зеландия, Индия и Филиппины. Трибунал провёл судебный процесс над главными японскими военными преступниками. Главного обвинителя назначил главнокомандующий оккупационными войсками в Японии. Всем союзным государствам, находившимся в войне с Японией, было предоставлено право выделить своего представителя в качестве дополнительного обвинителя (фактически этим правом воспользовались лишь перечисленные выше 11 государств). Международный военный трибунал в Токио заседал с 3 мая 1946 по 12 ноября 1948. Токийский процесс - судебный процесс над главными японскими военными преступниками, происходивший в Токио с 3 мая 1946 по 12 ноября 1948 в Международном военном трибунале для Дальнего Востока. Требование суда над японскими военными преступниками было сформулировано в Потсдамской декларации (26 июля 1945); в Акте о капитуляции Японии от 2 сентября 1945 дано обязательство «честно выполнять условия Потсдамской декларации», включая наказание военных преступников.

  Суду были преданы 28 человек. Приговор вынесен в отношении 25, в том числе 4 бывших премьер-министров (Тодзио, Хиранума, Хирота, Койсо), 11 бывших министров (Араки, Хата, Хосино, Итагаки, Кайя, Кидо, Симада, Судзуки, Того, Сигэмицу, Минами), 2 послов (Осима, Сиратори), 8 представителей высшего генералитета (Доихара, Кимура, Муто, Ока, Сато, Умэдзу, Мацуи, Хасимото). Во время процесса бывший министр иностранных дел Мацуока и адмирал Нагано умерли, и дело о них было прекращено, а в отношении идеолога японского империализма Окава, заболевшего прогрессивным параличом, - приостановлено.   В ходе процесса было проведено 818 открытых судебных заседаний и 131 заседание в судейской комнате; трибунал принял 4356 документальных доказательств и 1194 свидетельских показания (из которых 419 были заслушаны непосредственно трибуналом). Подсудимым была обеспечена возможность защищаться на суде, представлять доказательства, участвовать в допросах, каждый из них имел 3-4 адвокатов. Виновность всех подсудимых полностью подтвердилась. После совещания, длившегося более 6 месяцев, трибунал 4 ноября 1948 приступил к оглашению приговора (1214 страниц).  Трибунал приговорил к смертной казни через повешение Тодзио, Итагаки, Хирота, Мацуи, Доихара, Кимура и Муто; Того - к 20 и Сигэмицу - к 7 годам лишения свободы; остальных 16 подсудимых - к пожизненному заключению. Приговор над осуждёнными к смертной казни был приведён в исполнение в ночь на 23 декабря 1948 в Токио.  (Лит.: Рагинский М. Ю., Розенблит С. Я., Международный процесс главных японских военных преступников, М. - Л., 1950). Именно в ходе Токийского процесса были выдвинуты обвинения в тяжких наркопреступлениях. Далее – цитаты из документальной книги «Суд в Токио» (Военное издательство министерства обороны СССР, Москва -1978). Авторы: Л.Н.Смирнов, Е.Б.Зайцев. Л.Н. Смирнов на момент написания книги был Председателем Верховного суда СССР, в Токийском процессе участвовал в качестве заместителя советского обвинителя. «Именно Кэндзи Доихара пришла дьявольская мысль использовать наркотики как оружие агрессии для покорения других народов, и притом бескровного покорения. И это «оружие» агрессии было успешно применено для покорения сперва Маньчжурии, а затем Северного, Центрального и Южного Китая. Наркотизация основных районов Китая была подобна войне, но войне особого рода. Это своеобразная война беззвучно развёртывалась в мертвящей тишине опиумных и героиновых притонов, густой сетью покрывшей города и сёла. Её жертвы не кричали и не стонали, они не проливали кровьл, не пугали и не возмущали воображение окружающих страшным видом своих ран. Они умирали тихо и постепенно, и не на поле брани, а прямо в собственных домах. Умирали духовно за много лет до фактической смерти. А главное, эти живые трупы, лишённые воли – основного качества, необходимого воину на поле сражения, не были опасны как потенциальные солдаты противника. В этой страшной войне не было ни разрушенных городов, ни сожжённых деревень. И что весьма важно, агрессор, добиваясь своей цели, не нёс военных расходов, наоборот, он получал огромные доходы. Помимо всего, созданная японцами густая сеть притонов являлась благодатной почвой для возникновения другой сети – разветвлённого шпионажа. Да, тихая война целиком отвечала девизу старого разведчика Доихара: лучшее из лучшего есть разгром и подчинение противника без единого сражения! На трибуне судья Сян. Он гневно произносит свою вступительную речь:
- Использование опиума и других наркотиков японскими лидерами – часть плана покорения Китая. Это было оружие, подготавливающее агрессию в Китае и помогающее ей. Это было нарушением обязательств, которые Япония взяла на себя, подписав международную конвенцию, относящуюся к борьбе с наркотиками. Мы докажем, что во всех районах в авангарде японской вооружённой агрессии шли японские агенты, как военные, так и гражданские, которые проводили незаконную торговлю опиумом и другими наркотиками в огромных масштабах. Торговля шла во всех районах Китая. Эти агенты ввели производство героина, морфия и других производных опиума там, где раньше их не знали. Короче говоря, доказательства покажут, чтоторговля опиумом и другими наркотиками финансировалась японцами в двух целях: подорвать выносливость китайского народа и его волю к сопротивлению, получить основные доходы для финансирования японской военной и экономической агрессии. И всё это действительно было показано и доказано обвинителем. Вот капитан Сандусский цитирует ноту США Японии от 1 июня 1939 года, обвиняющую агрессора в наркотизации тех районов Китая, которые находились под контролем японских войск, а следовательно, и в грубом нарушении международной конвенции по борьбе с наркотиками, которую в числе других государств в 1931 году подписала и Япония… А вот официальный доклад, выпущенный министерством внутренних дел Маньчжоу-го, согласно которому на 30 миллионов жителей более 9 миллионов (около одной трети всего населения!) являлись постоянными опиокурильщиками, причём 69 процентов всех наркомианов (свыше 6 миллионов человек!) были людьми моложе тридцати лет. Так агрессоры пытались морально и физически разложить нацию, её цвет и надежду, дабы свести к нулю способность к сопротивлению. Зато касса правительства ПУ И и касса японского казначейства, как свидетельствует тот же доклад, каждый год пополнялась на 500 миллионов долларов. Сандусский доказывает, что всё это результат планомерной политики японского правительсва. Так, согласно решению кабинета министров от 11 апреля 1933 года, был санкционирован свободный перевоз опиума-сырца из Кореи, тоже являвшейся японской колонией, в Маньчжурию: правительству ПУ И не хватало сырья для производства наркотиков… На стол суда ложится ещё один документ от 12 июня 1937 года. Это доклад комиссии Лиги Наций, призванной бороться с распространением наркотиков. Комиссия констатирует, что в районах, находящихся под властью национального правительства Китая, значительно улучшилась борьба с наркоманией, а затем указывает: «когда мы попадаем в провинции, которые находятся под контролем или влиянием японцев, мы находим совершенно другое положение вещей. В трёх северных провинциях (в Маньчжурии) площади, предназначенные для посевов мака, увеличились на 17 процентов, если сравнить с 1936 годом.  Так выглядела политика наркотизации Маньчжурии. Вот отрывки из доклада атташе американского казначейства в Шанхае о поездке в Фучжоу:  «Проходя по этим переулкам, вы увидите опиокурильни на каждом шагу. Вот ещё одно, довольно своеобразное, объявление: Лучший персидский опиум, подготовлен специалистом. Цена – десять центов за 1/10 таэля. Обслуживают красивые официантки. Во всех этих опиокурильных помимо опиума продают морфий и героин». Эти данные пополняет в своей докладной от 11 марта 1940 года американский генеральный консул в Кантоне: «В городе имеется 329 разрешённых опиокурилен и, возможно, 2100-2200 тайных. Ясно, что продажа  опиума контролируется, а употребление его поощряется отделением специальной службы японской армии… можно с уверенностью сказать, что продажа наркотиков будет продолжаться и поддерживаться как наилучший имеющийся в распоряжении источник лёгкого и беспрерывного притока фондов в казну армии». Организационная структура, созданная для наркотизации Китая, непрерывно совершенствовалась… Обвинение заканчивает предъявление документов, подтверждающих политику наркотизации, и эти немые свидетели уступают своё место свидетелям живым. Вот показания Ку Ю-сана: «Я был управляющим двумя опиумными притонами в Пекине с мая 1944 года до января 1945 года. Насколько я знаю, в Пекине во время японской оккупации было 247 опиумных притонов, 23 тысячи зарегистрированных и легализованных наркоманов, 80 тысяч незарегистрированных наркоманов в 100 тысяч людей, которые случайно приходили курить опиум. Через несколько месяцев после японской оккупации продажа опиума была легализована… Все опиумные притоны получали приказы от японской жандармерии. Ни одному японцу не разрешалось курить опиум. Количество наркоманов после оккупации увеличилось в десять раз». И наконец, оглашаются выдержки из показаний, данных верховному суду Китая в Нанкине министром внутренних дел марионеточного правительства Ван Цзинвэя – Мэй Цзэ-ином: «Торговля опиумом в Китае являлась обычной политикой высокопоставленных чиновников японского правительства». Так красивые цветы мака служили делу агрессии, и обвинитель – судья Сян – в своей заключительной речи подтвердил, что патент на это изобретение по праву принадлежит Кэндзи Доихара» («Суд в Токио», стр.124-131).

Уважаемые коллеги по антинаркотической работе! Для доказательства фактов преступлений против человечества, военных преступлений и преступлений геноцида (все перечисленные преступления не имеют срока давности в соответствии с Конвенциями ООН), которые совершили международные наркобароны в Российской Федерации, следует воспользоваться опытом армянских общественных организаций. Также возможна организация Суда совести из гуманистов мира по образцу Трибунала Бертрана Рассела, Жан-Поль Сартра и его современного наследника: брюссельского трибунала (http://www.brusselstribunal.org).
Вопросам доказательства фактов геноцида и дискриминации автор Декларации посвятил   "Bookgenocide of Mr. Francis Deng. Книгу геноцида Франсиса Денга" (см.: http://www.proza.ru/avtor/genocide&book=17#17).

Наркобаронов - к  Международному уголовному суду за геноцид и преступления против человечества!


Кендзи Доихара. Штрихи к портрету наркобарона и организатора диверсионной сети

Шпионаж издревле считался в Японии делом почётным и благородным, и на японца, съездившего за границу и не привёзшего с собой хотя бы маленького тамошнего секрета, смотрели, по крайней мере, как на чудака. Японцы всегда стремились использовать в качестве шпионов астрономическое количество людей. Парикмахеры, дантисты, фермеры, торговцы, повара и люди сотен других специальностей занимались шпионажем. Офицеру даже высокого ранга не считалось зазорным выступать в роли слуги или рикши, если это могло послужить империи. Зачастую результат такой деятельности был мизерным, ничуть не оправдывая приложенных усилий, но всё равно он шёл в общую копилку и, благодаря массовости таких взносов, приносил пользу.

«Система превосходной японской тактической разведки составляла значительный фактор в победах японцев в сражениях», — говорится в досье о русско-японской войне, составленном английской разведкой в 1907 году.

Но победа над Россией стала лишь вехой по пути Японии к завоеваниям. Для успеха на этом пути требовалось создать ещё более централизованную и организованную разведывательную службу.

Молодой Кендзи Доихара очень рано проявил необыкновенную одарённость в области шпионажа. Бедность его семьи не помешала ему поступить и блестяще закончить Военную академию Генерального штаба. Товарищи по учёбе считали его непревзойдённым мастером маскировки и перевоплощения. Он мог менять походку, похудеть на двадцать килограммов за несколько дней, любил гримироваться и менять своё лицо, как актёр в театре «Но». Доихара в совершенстве овладел тремя китайскими диалектами, не считая официального «чиновничьего» языка, и знал не менее десяти европейских языков. Некоторые утверждали, что его сестра стала наложницей нового императора Ёсихито, что способствовало продвижению молодого офицера по службе.

В начале 1920-х годов Кендзи Доихара стал секретарём военного атташе в Пекине генерала Хондзе Сигеру. Он сопровождал своего шефа в поездках по стране, изучал Шанхай, Ханькоу, Тяньцзин, Нанкин.

В 1925 году Доихару перевели в военную миссию в Маньчжурию. Эта провинция занимала в планах японцев особое место. Овладев ею или установив контроль над ней, они могли использовать её как трамплин для завоевания пяти северных китайских провинций. Поэтому деятельность нового резидента в первую очередь была направлена на подготовку аннексии Маньчжурии.

Но Маньчжурия обладала неплохо подготовленной и вооружённой армией, во главе которой стоял смелый и решительный руководитель Чжан Цзолинь. Он был союзником японцев и ярым врагом Советского Союза, что, однако, не мешало ему думать и о собственных интересах. А заключались они в том, что, будучи прирождённым милитаристом, он не мог довольствоваться властью только над одной провинцией. Ещё в 1922 году он принял участие во внутрикитайской междоусобной войне, и хотя потерпел поражение, но не пал духом — провозгласил независимость трёх восточных провинций, а себя — их правителем. И к тому же решил, что может обойтись и без помощи японцев.

Доихара взялся за дело исподволь. Он установил связь с организацией «Чёрный дракон» (Кокурюкай), главной опорой японских спецслужб. Целью этой организации было восстановление династии маньчжурских императоров Цин на китайском престоле под японской опекой. Ключевую фигуру в реставрации Цин Доихара наметил сам ещё в 1924 году. Это был Генри Пуи, в то время ещё мальчишка. Он родился в 1906 году и в трёхлетнем возрасте стал циньским императором и последним императором Китая, свергнутым революцией. Доихара держал его в поле зрения и «подкармливал», выжидая подходящего момента.

Одновременно Доихара не забывал о Китае. Он создал собственные шпионские службы, в которых было много белогвардейцев. Самая крупная из них, «боевая секретная служба», состояла из пяти тысяч бежавших из России вместе с Белой армией уголовных преступников.

Он прикармливал также огромную армию китайских ренегатов, которую использовал не столько для сбора информации, сколько для диверсий, террора, организации междоусобных столкновений.

Впервые в новейшей истории Доихара использовал в интересах разведки пагубное пристрастие к курению опиума. Он превратил так называемые китайские клубы в салоны, игорные и публичные дома, а главным образом, опиумные притоны. По его просьбе японские табачные предприятия стали выпускать новый сорт папирос «Золотая летучая мышь», запрещённые для продажи в Японии и предназначенные только для экспорта: в их мундштуках находились небольшие дозы опиума или героина, и ничего не подозревавшие покупатели становились наркоманами. Резиденты Доихары платили своим агентам сначала наполовину деньгами и наполовину опиумом, впоследствии полностью опиумом.

Вся эта несчастная наркозависимая публика становилась послушным оружием в руках Доихары.

В 1926 году Доихара, которому надо было убрать Чжан Цзолиня из Маньчжурии, убедил его отомстить Пекину за предыдущие поражения. Тот согласился, выступил походом на Пекин и около двух лет отсутствовал в Маньчжурии. Но его друг, генерал У Сючен, оставленный временным правителем Маньчжурии, попросил Чжана вернуться. На пути в Мукден поезд, в котором ехал Чжан Цзолинь, был взорван, и он погиб. Кто был действительным виновником этой катастрофы — неизвестно: японская или советская военная разведка? Обе были в равной степени заинтересованы в устранении Чжан Цзолиня.

Теперь надо было создать повод для вторжения японских войск в Маньчжурию. 18 сентября 1931 года один из людей Доихары лейтенант Кавамото устроил катастрофу на железной дороге в районе Мукдена. Эта провокация принесла свои плоды: японцы вторглись в Маньчжурию.

10 ноября 1931 года была совершена ещё одна провокация. В Тяньцзине сорок китайцев, нанятых людьми Доихары, скорее всего под воздействием наркотиков, напали на полицейский участок. Доихара, воспользовавшись неразберихой, вывел Пу И из «Сада небесного спокойствия», где тот находился под постоянным наблюдением. На японском военном корабле Пу И доставили в Маньчжурию.

В тот же день лучший агент Доихары Кавасима Нанива, любовница полковника Танаки, вывезла из Тяньцзиня и жену Пу И.

1 марта 1934 года Пу И был объявлен императором марионеточного государства Манчжоу-Го.

К этому времени влияние Доихара распространилось на многие города и веси Китая. Он создал разведслужбы в Пекине, Шанхае, Тяньцзине, по всей территории Маньчжурии. Центрами и базой их стали многочисленные японские колонии.

Вместе с тем за границей этих колоний японские агенты создали разведсети из японских и корейских проституток. Они собирали информацию и передавали её людям Доихары.

В Маньчжурии агенты Доихары готовили почву для развязывания агрессии против СССР. Между тем Доихара — «Европеец» — находился под наблюдением советской разведки.

Доихара активно содействовал укреплению сотрудничества с нацистской Германией и её спецслужбами. В 1934 году он установил контакт с германским военным атташе капитаном Ойгеном Оттом, надеясь, что тот поспособствует укреплению японо-германской дружбы (он так и не узнал, что Отт «втёмную» снабжал информацией своего «лучшего друга» Рихарда Зорге).

Военным атташе в Берлине и руководителем разведслужбы в Европе был друг Доихары полковник Хироси. Заключив с Канарисом соглашение о сотрудничестве спецслужб, парафированное в августе 1935 года, он заложил основу для печально известного «антикоминтерновского пакта» в ноябре 1936 года.

Тем временем Доихара расширял сферу своей деятельности. Он становится генеральным инспектором авиации, с 1941 года — главнокомандующим 7-й армии в Сингапуре, дослужившись до звания полного генерала.

В Сингапуре он создал Индийскую национальную армию, поставив во главе её националиста Чандра Боса. При участии этой подпольной армии совершались рейды «коммандос», теракты, велись специальные радиопередачи, направленные на подрыв и развал Британской империи.

Всего этого союзники ему не простят после 1945 года.

Он оказался среди тех высших должностных лиц японской императорской армии, которых Токийский международный трибунал приговорил к смертной казни через повешение. Приговор утвердил американский генерал Макартур. В ночь с 22 на 23 декабря 1948 года осуждённых вывели во двор тюрьмы Сугамо.

Обращаясь к священнику, Кендзи Доихара сказал: «Хвала Будде, что я ощущаю, как смерть, которая ожидает меня в полночь, затрагивает кого-то другого… потому что не существует никакой разницы между жизнью и смертью…»

Это были его последние слова.


Газета "Мир без наркотиков": орган международного антинаркотического и трезвенного движения!
http://veda.vagaman.com/images/sober/2009/trezv2009_1_0.pdf
http://veda.vagaman.com/images/sober/2009/trezv2009_1_1.pdf
http://veda.vagaman.com/images/sober/2009/trezv2009_1_2.pdf
http://veda.vagaman.com/images/sober/2009/trezv2009_1_3.pdf

Газета КСД "Трезвая Лига"

Конвенции ООН по вопросам борьбы с распространением наркотиков и преступностью
см. http://www.unodc.org/russia/ru/un_conventions.html

Конвенция ООН о предупреждении преступления геноцида и наказании за него
см. http://www.un.org/russian/documen/convents/genocide.htm

Фактология Наркоцида

Распространение наркомании в России в последнее десятилетие происходило угрожающими темпами. За последние 10 лет количество наркозависимых граждан в России выросло на 60%.
В 2000 г. в России наркотической зависимостью страдали более 2 млн человек (по некоторым данным, около 3 млн).
В 2001 г. в России на учете стояли 369 тысяч больных наркоманией. По оценкам экспертов, реальное соотношение выявленных и скрытых наркоманов составляет 1:10, то есть их около 3-3,5 млн.
По данным Минздрава РФ, в 2002 г. число официально зарегистрированных больных наркоманией в России составляло 450 тысяч человек, 70% из них в возрасте до 25 лет. По экспертным оценкам, реальное количество наркоманов в 5-8 раз больше, то есть может достигать 4 млн человек.
В 2003 г. в России употребляли наркотики около 4 млн человек. Эта цифра составляет 4% населения России. Только около 500 тысяч человек обратились в медучреждения за помощью. На учете в медучреждениях находилось только 15-20% от числа людей, употребляющих наркотики. 80% употребляющих наркотики – это люди в возрасте 18-39 лет.
В 2005 г., согласно ежегодному докладу Международного комитета по контролю за наркотиками (МККН) при ООН, опубликованному 2 марта 2006 г., потребителей запрещенных веществ в России официально зарегистрировано 500 тысяч, однако, по данным МККН, общее количество лиц, злоупотребляющих наркотиками в России, "может достигать 6 млн человек. При этом 2 млн российских наркоманов – молодые люди в возрасте до 24 лет, а 1 млн российских граждан употребляют наркотики-опиаты, в основном героин.
В 2006 г., по данным Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) в России, по приблизительным подсчетам насчитывалось порядка 2 млн. наркоманов. Состоящих на медицинском учете – 350 тысяч, но эта цифра плохо соотносится с действительностью.
В 2007 г. на госучете в России состояло 537 тысяч человек, которые или были, или больны наркоманией, или регулярно употребляли наркотики с болезненными последствиями. Согласно международным методикам расчета, реальное количество наркозависимых примерно в пять раз больше, то есть 2-2,5 млн человек или почти 2% населения страны. Эти данные корреспондируются с данными Управления ООН по наркотикам и преступности.Анализ статистических данных Минздравсоцразвития России, характеризующих учтенную распространенность наркологических заболеваний, показывает, что в 2007 г. специализированными наркологическими учреждениями страны зарегистрированы 356 тысяч 188 больных наркоманией, или 250,45 в расчете на 100 тысяч населения.Показатель распространенности употребления наркотиков с вредными последствиями составил в 2007 г. 181 тысяча 586 человек, или 127,68 больных на 100 тысяч населения.Таким образом, суммарное число лиц, злоупотребляющих наркотиками, и состоящих на учете наркологических учреждений Российской Федерации, составило в 2007 г. 537 тысяч 774 человек, или 378,13 в расчете на 100 тысяч населения.По учетам Минздравсоцразвития России, количество наркоманов в 2008 г. составило около 550 тысяч человек. Зарегистрировано более 140 тысяч детей и подростков, страдающих наркологическими расстройствами. По оценкам специалистов, количество лиц, потребляющих наркотики, в стране достигает примерно 2,5 млн человек, или почти 2% населения страны.В сентябре 2009 г. в России на учете стояли 550 тысяч человек (тех, кто обратился добровольно за помощью), а фактически в России 2-2,5 млн наркоманов.От общего числа наркоманов в России по статистике – 20% – это школьники, 60% – молодежь в возрасте 16-30 лет, 20% – люди более старшего возраста.Средний возраст приобщения к наркотикам в России составляет по статистике 15-17 лет, резко увеличивается процент употребления наркотиков детьми 9-13 лет. Зафиксированы случаи употребления наркотиков детьми 6-7 лет – к наркомании их приобщают родители-наркоманы.Как заявил в феврале 2010 г. заместитель директора ФСКН России Олег Сафонов, по данным ООН самое большое число наркозависимых, в Иране и Афганистане, третьей в этом списке значится Россия.


ПАКТ газеты Мир без наркотиков. Pax genocide

Духовная миссия (международный комитет) Антарктиды без наркотиков и Знамени Гуманизма

Мы, пpeдcтaвитeли тpeзвeнныx и антинаркотических opгaнизaций, aктивиcты движeний ЗOЖ, чacтныe лицa, кoтopыe пoддepживaют идeи Пaктa, пpизывaeм cooбщecтвo людeй Дoбpoй вoли, мeждyнapoдныe oтвeтcтвeнныe opгaнизaции к пpидaнию Aнтapктиде иcключитeльнoгo cтaтyca зeмли нaвceгдa cвoбoднoй oт peклaмы тaбaкa, aлкoгoля, нapкoтикoв и cвoбoднoй oт лeгaльнoгo и нeлeгaльнoгo oбopoтa нa eё тeppитopии тaбaкa, aлкoгoля, нapкoтикoв.
Aнтapктидa без наркотиков этo ecтecтвeнный экoзaпoвeдник, крупнейший материк, на котором никогда не было совершено преступление Наркоцида*, eдинcтвeннoe мecтo нa Зeмлe, кoтopoe пoкa cвoбoднo oт peклaмы aлкoгoля и тaбaкa.
Тeм caмым Aнтapктидa являeтcя caкpaльным cвящeнным мecтoм, дyxoвным кoвчeгoм для вcex тpeзвeнникoв миpa бeз paзличия нaциoнaльнocтeй и цвeтa кoжи. Гpaждaнин Aнтapктиды дoлжeн быть aбcoлютнo тpeзвым!
Пaкт был впepвыe пpoвoзглaшён для oбщecтвeннocти нa Кyбкe Тpeзвыx нaций в Пeтepбypгe oceнью 2009 гoдa. Информация об этом событии опубликована в газетах «Трезвый Мир» и «Свободная Страна». Зa интepнaциoнaльнyю cбopнyю Aнтapктиды игpaли фyтбoлиcты paзныx нaциoнaльнocтeй.
Пакт о Трезвой Антарктиде (Антарктиде без наркотиков), Общий символ геноцида, Знамя гуманизма и сборная по футболу Антарктиды представляют из себя атрибуты Духовной миссии.
Культурному человечеству необходимы общие для всех произошедших и происходящих геноцидов знаки, которыми будут обозначаться организации,находящиеся под юрисдикцией и защитой ООН, действующие в соответствии с Конвенциями ООН на "территориях геноцида".
Такие организации считаются нейтральными и как таковые пользуются уважением и покровительством воюющих сторон.
Для обозначения таких организаций может быть использован отличительный знак и флаг.
Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем такими знаком и флагом в случае наркотического геноцида считать Символ Наркоцида и Знамя Гуманизма.
Символ Наркоцида: стилизованная Слеза красного цвета на белом фоне. Объяснение символа: так как наиболее беззащитными жертвами преступлений против человечества, актов геноцида всегда и во все времена являются несовершеннолетние, то символом этого естественно избрать окрашенную в цвет крови слезу, естественный вид которой одинаков для всех рас и национальностей.
Знамя Гуманизма и Флаг футбольной сборной Антарктиды: диагональные перекрещенные линии на белом фоне. Геральдика: георгиевская лента олицетворяет победу над зелёным змием, Андреевский крест – географическая и духовная привязка.
Неофициальный Гимн Трезвой Антарктиды: песня Александра Городницкого "АНТАРКТИДА", прослушать можно здесь: http://maxbox.ru/mp3/aleksandr_gorodnickii/antarktida/
Перейти по ссылке
Анатолий Обросков, редактор газеты «Мир без наркотиков (Трезвый Петроград)»
http://veda.vagaman.com/images/sober/2009/trezv2009_1_0.pdf
Анна Королёва, модельер, член Союза художников России
Валерий Синяков, тележурналист
Творческие коллективы редакций газет «Мир без наркотиков», «Свободная страна», «Трезвый Мiр».
Если вы солидарны с нашим заявлением, просим Вас распечатать текст письма, подписать, отсканировать и переслать на e-mail: sober1@yandex.ru

*Наркоцид: термин введён культурно-религиозной группой газеты МИР БЕЗ НАРКОТИКОВ для обозначения геноцида и дискриминации народов России как следствия развязанной международными наркокартелями Нарковойны.


Информационный бюллетень: Стратегия борьбы с транснациональной организованной преступностью
26 июля 2011 года

БЕЛЫЙ ДОМ
Офис пресс-секретаря
25 июля 2011 года

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Стратегия борьбы с транснациональной организованной преступностью

“Эта стратегия строится вокруг одного объединяющего принципа: строить, балансировать и интегрировать инструменты американской мощи в борьбе с транснациональной организованной преступностью и связанными с ней угрозами нашей национальной безопасности, – и настоятельно призывать наших партнеров делать то же самое... Хотя эта стратегия предназначена в помощь правительству Соединенных Штатов в борьбе с транснациональной преступностью, она также служит приглашением к более активному международному сотрудничеству. Мы призываем наших партнеров и союзников откликнуться на обязательства, которые мы принимаем у себя дома, и принять участие в создании новой основы для международного сотрудничества с целью защиты всех наших граждан от насилия, ущерба и эксплуатации, вызываемых транснациональной организованной преступностью”.


Президент Барак Обама

Стратегия борьбы с транснациональной организованной преступностью

В Стратегии национальной безопасности США президент поручил своей администрации соблюдение четырех непоколебимых национальных интересов: безопасности, благополучия, уважения к общечеловеческим ценностям и формирования международного порядка, способного реагировать на вызовы 21-го века. Расширение масштабов, охвата и влияния транснациональной организованной преступности (ТОП) и ее угрозой для безопасности США, международной безопасности и государственного управления представляют собой одну из наиболее важных проблем в этом плане.

Транснациональная организованная преступность угрожает безопасности США и международной безопасности

В январе 2010 года США завершили комплексную оценку транснациональной организованной преступности – первую оценку подобного рода с 1995 года. В документе содержится вывод о том, что сети ТОП множатся, вступая в новые мощные альянсы и ведя противозаконную деятельность в беспрецедентных масштабах. Результатом является конвергенция угроз, которые эволюционировали и стали более сложными, меняющимися и дестабилизирующими.

• Внедрение ТОП в государственные структуры усиливается, приводя в некоторых государствах к кооптации, а во многих других – к ;;ослаблению государственного управления.  Сети ТОП внедряются в политический процесс с помощью взяток, в некоторых случаях принимая на себя функции альтернативных основ управления, безопасности и обеспечению средств к существованию, чтобы завоевать поддержку населения. В некоторых государствах срастание групп ТОП с элементами правительства – включая персонал разведслужб – и фигурами большого бизнеса угрожает верховенству права.

• ТОП угрожает американским экономическим интересам и может причинить значительный ущерб мировой финансовой системе путем подрыва легитимных рынков. По оценкам Всемирного банка, около одного триллиона долларов тратится ежегодно на взятки государственным должностным лицам. Группы ТОП, пользуясь своими связями с государственными структурами, могут получать влияние на стратегических рынках.

• Террористы и боевики все чаще обращаются к криминалу и уголовным сетям для получения финансирования и логистических услуг. В 2010 финансовом году 29 из 63 крупнейших организаций наркобизнеса, выявленных Министерством юстиции США, были связаны с террористическими организациями. Хотя многие связи террористов с ТОП носят несистематический характер, такие союзы опасны, особенно если в результате сеть ТОП помогает террористам получить в свои руки материалы, которые могут быть использованы для создания оружия массового уничтожения.

• Некоторые устоявшиеся организованные преступные группировки, которые ранее не занимались наркотрафиком, в настоящее время стремятся развивать свои собственные сети по распространению наркотиков и торговле ими.

• Сети, занимающиеся контрабандой людей и трафикингом, все чаще прибегают к насилию, и их деятельность приносит все более высокие прибыли, причем они эксплуатируют наиболее уязвимые группы населения, в частности, женщин и детей.

• Сети ТОП расхищают интеллектуальную собственность США. С 2003 по 2010 финансовый год годовая внутренняя стоимость товаров, изъятых таможенными службами в американских портах и на почтовых объектах США в связи с нарушениями интеллектуальных прав собственности, возросла с 94 млн. долларов до 188 млн. долларов.

• Сети ТОП все активнее участвуют в киберпреступности, которая обходится потребителям в миллиарды долларов в год, ставит под угрозу корпоративные и государственные компьютерные сети и подрывает во всем мире доверие к глобальной финансовой системе.

• Эти транснациональные угрозы зачастую связываются между собой “посредниками”, которые, действуя как в рамках закона, так и незаконно, оказывают услуги преступникам и террористам.

Стратегия  борьбы с транснациональной организованной преступностью

• Стратегия состоит из пяти стратегических целей:

1. Защищать американцев и наших партнеров от ущерба, насилия и эксплуатации со стороны транснациональных преступных сетей.

2. Помогать странам-партнерам укреплять государственное управление, повышать прозрачность, разрушать коррупционное влияние транснациональных преступных сетей и альянсы между государством и криминалом.

3. Подавлять экономическую мощь транснациональных преступных сетей и защищать стратегические рынки и финансовую систему США от проникновения и злоупотреблений со стороны ТОП.

4. Уничтожать транснациональные преступные сети, представляющие наибольшую угрозу для национальной безопасности, разрушая их инфраструктуру, лишая их поддержки, а также предотвращая содействие террористической деятельности со стороны криминала.

5. Создавать международный консенсус, многостороннее сотрудничество и государственно-частные партнерства для борьбы с транснациональной организованной преступностью.

• В рамках стратегии разработано 56 приоритетных мер в следующих категориях:

1. Начать у себя дома: принять на себя разделяемую всеми ответственность за транснациональную организованную преступность;

2. Повышать качество разведывательной деятельности и обмена информацией;

3. Защищать финансовую систему и стратегические рынки от транснациональной организованной преступности;

4. Укреплять меры пресечения, расследования и судебного преследования;

5. Выводить из строя группы, занимающиеся оборотом наркотиков и способствующие другим транснациональным угрозам; а также

6. Создавать международный потенциал, налаживать сотрудничество и строить партнерства.

• Приоритизируя имеющиеся ресурсы, стратегия также вводит следующие новые и инновационные возможности и инструменты:

1. Новый Административный указ учредит программу санкций по блокированию собственности крупных транснациональных преступных организаций, которые угрожают национальной безопасности, внешней политике или экономике Соединенных Штатов.

2. Ряд законодательных предложений по укреплению полномочий органов, занимающихся расследованием, пресечением деятельности и судебным преследованием крупных транснациональных преступных сетей. В совокупности предложения администрации укрепляют существующую юридическую основу, позволяя более чутко реагировать на экстерриториальные угрозы и все более глобальный характер преступных синдикатов.

3. Новая Декларация президента в рамках закона США “Об иммиграции и гражданстве” запретит въезд в Соединенные Штаты лицам, подпадающим под санкции в соответствии с Административным указом и другими подобными программами санкций. Декларация также предоставляет дополнительные юридические полномочия для запрета на въезд в США лицам, которым запрещены поездки Советом Безопасности Организации Объединенных Наций.

4. Новая программа вознаграждений будет дополнять успех существующих поощрительных антинаркотических программ в получении информации, которая ведет к аресту и осуждению лидеров транснациональных преступных организаций, представляющих наибольшую угрозу для национальной безопасности.

• Реализацию стратегии будет контролировать Межведомственный комитет по политике в области борьбы с угрозами незаконного оборота наркотиков и транснациональной преступности под руководством аппарата национальной безопасности и Управления государственной политики США в области контроля за незаконным оборотом наркотиков.



Read more:

Fact Sheet: Strategy to Combat Transnational Organized Crime
25 July 2011

THE WHITE HOUSE
Office of the Press Secretary
July 25, 2011

FACT SHEET: Strategy to Combat Transnational Organized Crime

“This Strategy is organized around a single, unifying principle: to build, balance, and integrate the tools of American power to combat transnational organized crime and related threats to our national security — and to urge our partners to do the same… While this Strategy is intended to assist the United States Government in combating transnational crime, it also serves as an invitation for enhanced international cooperation. We encourage our partners and allies to echo the commitment we have made here and join in building a new framework for international cooperation to protect all our citizens from the violence, harm, and exploitation wrought by transnational organized crime.”
    -- President Barack Obama

Strategy to Combat Transnational Organized Crime

In the U.S. National Security Strategy, the President committed his Administration to the pursuit of four enduring national interests: security, prosperity, respect for universal values, and the shaping of an international order that can meet the challenges of the 21st century. The expanding size, scope, and influence of transnational organized crime (TOC) and its impact on U.S. and international security and governance represent one of the most significant of those challenges.

Transnational Organized Crime Threatens U.S. and International Security

In January 2010, the United States completed a comprehensive assessment of transnational organized crime – the first such assessment since 1995. The assessment concluded that TOC networks are proliferating, striking new and powerful alliances, and engaging in a range of illicit activities as never before. The result is a convergence of threats that have evolved to become more complex, volatile, and destabilizing.

• TOC penetration of states is deepening, leading to co-option in some states and weakening of governance in many others. TOC networks insinuate themselves into the political process through bribery and in some cases have become alternate providers of governance, security, and livelihoods to win popular support. The nexus in some states among TOC groups and elements of government – including intelligence services personnel – and big business figures threatens the rule of law.

• TOC threatens U.S. economic interests and can cause significant damage to world financial system by subverting legitimate markets. The World Bank estimates that about $1 trillion is spent each year to bribe public officials. TOC groups, through their state relationships, could gain influence over strategic markets.

• Terrorists and insurgents increasingly are turning to crime and criminal networks for funding and logistics. In FY 2010, 29 of the 63 top drug trafficking organizations identified by the Department of Justice had links to terrorist organizations. While many terrorist links to TOC are opportunistic, this nexus is dangerous, especially if it leads a TOC network to facilitate the transfer of weapons of mass destruction material to terrorists.

• Some well-established organized criminal groups that have not previously been involved in producing narcotics are now seeking to develop their own distribution and trafficking networks.

• Human smuggling and trafficking-in-person networks are growing more violent and lucrative, and exploiting the most vulnerable, especially women and children.

• TOC networks are stealing U.S. intellectual property. Between FY 2003 and FY 2010, the yearly domestic value of customs seizures at U.S. port and mail facilities related to intellectual property right violations leaped from $94 million to $188 million

• TOC networks are increasingly involved in cybercrime, which costs consumers billions of dollars annually, threatens corporate and government computer networks, and undermines worldwide confidence in the global financial system.

• Often connecting these transnational threats are “facilitators,” who operate in both the licit and illicit worlds and provide services to criminals and terrorists.

Strategy to Combat Transnational Organized Crime

• The Strategy has five strategic objectives:

1. Protect Americans and our partners from the harm, violence, and exploitation of transnational criminal networks.

2. Help partner countries strengthen governance and transparency, break the corruptive power of transnational criminal networks, and sever state-crime alliances.

3. Break the economic power of transnational criminal networks and protect strategic markets and the U.S. financial system from TOC penetration and abuse.

4. Defeat transnational criminal networks that pose the greatest threat to national security by targeting their infrastructures, depriving them of their enabling means, and preventing the criminal facilitation of terrorist activities.

5. Build international consensus, multilateral cooperation, and public-private partnerships to defeat transnational organized crime.

• There are 56 priority actions in the Strategy under the following chapters:

1. Start at Home: Taking Shared Responsibility for Transnational Organized Crime;

2. Enhance Intelligence and Information Sharing;

3. Protect the Financial System and Strategic Markets against Transnational Organized Crime;

4. Strengthen Interdiction, Investigations, and Prosecutions;

5. Disrupt Drug Trafficking and its Facilitation of Other Transnational Threats; and

6. Build International Capacity, Cooperation, and Partnerships.

• By prioritizing existing resources, the Strategy also introduces the following new and innovative capabilities and tools:

1. A new Executive Order will establish a sanctions program to block the property of significant transnational criminal organizations that threaten the national security, foreign policy, or economy of the United States.

2. A series of legislative proposals to enhance the authorities available to investigate, interdict, and prosecute the activities of top transnational criminal networks. Collectively, the Administration’s proposals reinvigorate the statutory landscape to be more responsive to extraterritorial threats and the increasingly global reach of criminal syndicates. 

3. A new Presidential Proclamation under the U.S. Immigration and Nationality Act will bar admission to the United States of persons designated under the Executive Order and other comparable sanctions programs. The Proclamation also provides additional legal authority for barring admission to the United States of persons subject to United Nations Security Council travel bans.

4. A new rewards program will supplement the success of existing narcotics rewards programs in obtaining information that leads to the arrest and conviction of the leaders of transnational criminal organizations that pose the greatest threats to national security.

• The Interagency Policy Committee on Illicit Drugs and Transnational Criminal Threats, led by the National Security Staff and the Office of National Drug Control Policy, will oversee implementation of the Strategy.

(Distributed by the Bureau of International Information Programs, U.S. Department of State. Web site: http://iipdigital.usembassy.gov/iipdigital-en/index.html)



Read more:


Рецензии