Без веры, веры не бывает

Для начала хочется ответить себе и другим на вопрос: А для чего я пишу то, что я пишу? Подтолкнул меня к этому вопросу один недавний случай, не назову его конфликтом, но след на сердце он оставил (так, следок и тот на некоторое время…). Так просто ничего не делается вот, и я сделал свои выводы. Пишу я это в первую очередь для себя, а читать мои мысли дело каждого, точно также каждый может высказывать свою точку зрения о прочитанном, я не обижусь ни на что. Просто как обычно не вижу в обиде смысла. Я так же предлагаю делать тем, кто находиться в сложной жизненной ситуации, тем, кто хочет разобраться в себе. Это мое мироощущение. Таким образом  я «материализую» воспоминания, фантазии, надежды, которые тревожат мое сердце. Я пишу как получается, каким угодно стилем и подчерком. И не надо к этому относиться, как к очередному вкладу в мировую литературу, это мой реальный способ избавиться от гложущей ностальгии.
Данное сочинение назвал я «Без веры, веры не бывает» такое сочетание слов, пословицу я нашел в очень мудрой книге, долго не мог понять смысл, но все-таки понял.
Зная себя, могу сказать наперед, что сделаю множество отступлений. Вот и начну я с отступления…Вы задумывались когда-нибудь над силой слова. Наверняка многие знают, да и вообще мало кого я могу удивит своими рассуждениями ведь это все жизнь… Слово…слово…слово…ведь мы сами вкладываем в него смысл, это как начинка для пирога, как неживой организм, в который мы своим сознанием впускаем дух жизни и своим языком приводим в движение весь это «организм». Каждый по своему воспринимает услышанное, это зависит от его настроения, уровня воспитанности… И опять же все очень изменчиво, и все это меняется порой из-за одного произнесенного или наоборот непроизнесенного слова… Есть некие общепринятые реакции на слова, т.е. на некоторые мы реагируем резко и ярко, какие-то вызывают у нас радость, некоторые грусть, тревогу, ревность, другие заставляют нас задуматься, рассмеяться, заплакать, многие возвращают нас в прошлое. И все это слова, которые мы произносим либо вслух, либо просебя.
Иногда достаточно просто поздороваться с человеком, он обрадуется тому, что именно вы сказали это слово Здравствуй!, ведь он так ждал этого именно от вас, от этого Здравствуй!, порой зависит не только предстоящий день, но и предстоящий жизненный путь. Мы можем поговорить с человеком и тем самым вернуть его к жизни, отвернуть от предстоящей ошибки или наоборот подтолкнуть на совершение глупости. Поэтому нужно думать когда, кому и что мы говорим. Не задумываться лишь над тем - как можно чаще нужно произносить эти волшебные слова – Спасибо, Спасибо за то что ты есть у меня, Я благодарен тебе, Я люблю тебя, Ты всегда мне нужен, Таких замечательных Друзей как ты ни у кого нет, Я доверяю тебе…и многие-многие другие приятные сердцу слова необходимо произносит как можно чаще, произносит с искренностью и чистотой в душе. Никогда не стоит произносить слова с частицей НЕ, не думать об этом в контексте наших желаний, в контексте наших взаимоотношений. Наша мысль материальна. Нужно думать о хорошем, тогда все будет хорошо именно так как хотите этого вы.
Я уже говорил, что слова мы наделяем неиссякаемой огромной силой, даже те слова, которые произносим просебя, т.е. наши мысли. Поэтому веру в себя, веру в другого человека мы тоже вселяем при помощи слов.
Необходимо верить в себя, ведь без той самой веры нет ничего. Все зависит только от вас. Если произошло что-то неожиданное и не очень приятное, в первую очередь необходимо знать и верить – это пройдет! Все страдания  и неприятные переживания с течением времени обязательно исчезнут. Время не просто лечит – оно открывает новые возможности. Главное - все мысли, мечты и желания нацелить на будущее, на светлое будущее. Нужно верить в это!!! Свято верить в то, что ты хочешь и никогда не изменять себе!!!
Кто-нибудь, когда-нибудь задумывался над тем, почему тот или иной человек или вы сами так несчастны… Ответ очень прост – это выгодно, это очень выгодно. Ведь тот кто, как ему кажется несчастен, хочет верить в то, что его пожалеют и приласкают. Да, конечно в этом есть свои плюсы, но необходимо знать меру. Человек сам, как старательный садовник выращивает, холит и лелеет свои мысли, как цветы в саду. Свои не всегда положительно настроенные мысли. Можно просто увязнуть в этом и остаться в угнетенном состоянии навсегда…
Любое чувство принадлежит человеку, т.е. вам, и только вы его творец! Только вы сами можете сделать из него все, что угодно. Из любого ситуации, любого чувства можно сделать и радость и беду, и счастье и горе, и рай и ад. В чувствах и отношениях любой человек получает только то, чего хочет сам.
Каждый из вас великий сказочник, потому что ваша жизнь это самая настоящая сказка. Точнее сказать каждая маленькая история из вашей жизни уже есть маленькая сказка. И вы сами ее творец. Я желаю, пусть все ваши сказки будут со счастливым концом.
И еще, что хотелось бы мне сказать. Эта замечательная мысль, она принадлежит не совсем мне, но я тоже очень долго размышлял над ней и сделал свои выводы. Чувства порождают отношения, взаимоотношения, т.е. отношения в первую очередь к себе и взаимоотношения как минимум между двумя людьми. Какими бы не были эти отношения – Дружба, любовь или вражда в них всегда есть ведомый и ведущий. Признаюсь, я раньше этого не понимал пока мне прямым текстом не написали этого, и теперь я очень рад, что, наконец, то понял это. Всегда кто-либо (сами вы или тот человек) играете роль ведомого или ведущего. На том и держатся отношения, когда эти роли меняются. «Сегодня» я преклонюсь перед вами и вы примите это, а «завтра» я приму ваше преклонение. И как только одна из сторон не примет ту или иную позицию – отношения начнут рушиться. Поэтому нужно принимать себя таким, какой вы есть и принимать других такими, какие они есть и не требовать большего. Это наверно и есть основное правило построения отношений между людьми.
Верьте в себя! Верьте в свои возможности! Верьте в свои желания! Ведь без веры, веры не бывает…


Рецензии
Вы правы, НАША МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА.

Анири Томпсон   12.03.2010 06:10     Заявить о нарушении
Будем думать только о хорошем!

Иван Негодяев   12.03.2010 11:29   Заявить о нарушении
Согласна!Но и о мирских делах не забывать.С ув!

Анири Томпсон   12.03.2010 14:15   Заявить о нарушении
=)не забывать...

Иван Негодяев   12.03.2010 15:03   Заявить о нарушении