Кареглазый

         С маленьким ещё сынишкой(пару недель от роду), попадаем в детскую больницу.
Поселяют нас в такой узкий бокс. Детская кроватка, пеленальный столик и койка для
мамы. Занавесок на окне нет. Диагноз точный ещё не поставлен, но уже капельницы,как
врач объяснила, необходимые ставят. Причём иголка, фиксированная мед.пластырем
находится на головке малыша, где-то левее ещё до конца не заросшего темечка. Там у
малышей сосудик лучше просматривается. Зрелище не для слабонервных, тем более для
мамы.

         Вот наконец установлен диагноз, назначено лечение, которое займёт недели две.
Проходит неделя, другая, третья... Заметного улучшения не наблюдается. Муж скандалит
с врачом, что заберёт ребёнка под подписку. Она в ответ: - не отдам! Я за него беру
ответственность. Я, как зомби хожу в слезах и соплях, вся надежда на медицину.

         И вот наступает очередная ночь (никогда не забуду). Спать не могу. Сынок
тревожно спит в кроватке. Бокс, освещённый через окно ярким лунным светом. И тут я
становлюсь на колени (первый раз в жизни) перед кроваткой и начинаю молиться, как
умею, своими словами (молитв тогда не знала). Слёзы стекают по щекам. Долго так
стояла.

         Под утро заснула. Сестричка разбудила, принесла кормление. Я подхожу к
кроватке, а сынок так спокойно лежит, на меня внимательно, даже осмысленно смотрит.
А глаза большие, КАРИЕ (ещё вечером были серые), реснички длинные. Такой хорошень-
кий и улыбается своей беззубой улыбкой. Через 3 дня нас выписали.

        Сейчас ему 25. Выше меня на голову. Иногда смотрю в его карие глаза, и
вспоминаю ту ночь, в больничном боксе, залитым лунным светом.

        Будь здоров! Мой сынок!


Рецензии
Будь здоров! :)

Таня Белова   05.10.2010 21:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.