Айсберг. По мотивам сериала Бедная Настя. Ч. 56

Глава 56

По тому, как тревожно забилось сердце, разрушая панцирь тяжелой ненависти, которой он закрылся от внешней жизни, Репнин сразу понял, что у него появился шанс. Что-то должно было произойти, нечто, что примирит его с самим собой и даст надежду если не на счастье, то на сладкую месть, которая, свершившись, позволит ему освободиться от невыносимого гнета чар этой куклы, сломавшей его жизнь.
Михаил, прищурившись, смотрел на Анну, завершавшую свой доклад. Ее анализ был безупречен, горизонты работ очерчены, новый проект, суливший по самым осторожным оценкам до восьмисот процентов прибыли уже через полгода после его реализации, получил достойное обоснование. Он примет в этом деле самое непосредственное участие и как служащий, обеспечивающий юридическое сопровождение новой компании, и как компаньон, владеющий небольшим, но очень доходным пакетом акций. Он станет богатым, очень богатым, намного богаче Корфа, при удачном стечении обстоятельств. И тогда он купит эту прелестную куколку, просто купит, ведь она любит деньги! Проведет с ней ночь, а потом, когда его самолюбие и желание будут удовлетворены, выставит ее, как шлюху, за дверь. Репнин улыбнулся. Так и будет. Она не хотела его многолетней любви, его нежности и верности, зато Корф всего через неделю получил все за свои деньги. Через год- два наступит его черед.
Увлекшись своими мыслями, Репнин едва не пропустил важный момент.
- Я беру пять процентов, - громко сказал он, услышав свое имя. Проект стоимостью в два миллиарда евро один Корф не потянет, учитывая, что большая часть его денег уже вложена в текущие, хоть и доходные, но долгосрочные проекты. Он вкладывает все свои свободные активы, но это составляет лишь сорок процентов от общей стоимости.
- Тоже пять, - Романов удивленно поглядывал на Репнина, кто бы мог подумать, что юрист замахнется на сумму большую, чем привычные два процента.
- Пожалуй, шесть, - Долгорукий долго прикидывал в уме свои возможности, но все его средства были также вложены в текущие проекты, к тому же дополнительные акции всегда можно будет выкупить у того же Репнина, явно погорячился мальчик.
- Я, с вашего позволения, беру четыре, - заерзал Забалуев. Не участвовать в этом проекте было просто невыгодно, но и вкладывать все свое имущество, как Корф, он не решался.
- Итак, нам нужны еще сорок процентов, - Владимир спокойно подсчитал результаты.
Распылять средства по более мелким вкладчикам не имело смысла, в правительстве уже давно намекали на необходимость инвестирования данного проекта иностранцами, предлагались вполне конкретные кандидатуры. Владимиру не нравилась перспектива делить контроль над будущей компанией с иностранцами, но другого выхода не было, к тому же он надеялся, что консолидированная позиция российских акционеров позволит ему принимать необходимые решения единолично, как это всегда было прежде.
Анна записала постановление об учреждении компании «Архгаздобыча» и раскладку с пакетами акций учредителей, распечатала протокол в пяти экземплярах, положила копию на стол перед каждым акционером, отправила копию на свой компьютер, закрыла ноутбук и, извинившись, покинула конференц-зал.
Слава богу, все закончилось, она быстро прошла в туалет. Тошнота накатывала всегда неожиданно, по самому непонятному поводу. Например, этот одеколон, которым благоухал господин Забалуев, явно не нравился Настеньке. Анна прополоскала рот и посмотрела на себя в зеркало. У нее скоро будет ребенок, ее малышка, доченька. Ничего, что ее так тошнит по утрам, она потерпит. Зато в ней живет настоящее чудо, чудесней не бывает. Она, Анна, скоро станет мамой!
Анна закрыла глаза и приложила к животу руки. Доченька моя, радость нечаянная!


Рецензии