Одетта - спящая красавица вольный перевод историй

                Одетта – спящая красавица

        В королевстве все с нетерпением ждут начала традиционного праздника-фестиваля. Король Дерек и королева Одетта заканчивают последние приготовления к празднику. Им помогают добрый чародей и эльфы. Но накануне фестиваля в замке появляется страшная гостья – злая фея Зельда, сестра Клавиуса и Ротбарта. Из-за её чар Одетта засыпает глубоким и долгим сном. Сможет ли Дерек разрушить это заклятие?
 
        После гибели Ротбарта и взрыва магического шара, разрушившего замок, Дерек улетел на воздушном шаре в своё королевство. Затем к этому месту на огненных шарах подлетела Зельда. Колдунья увидела, что в одном месте светится земля, приземлилась и махнула руками. Огненные ищейки взрыли землю и достали оттуда небольшой сундук.
        - Знакомый сундук. Здесь спрятаны магические записи моих братьев. Отлично!
        На огненных шарах Зельда вернулась в своё логово. Открыв сундук, колдунья присмотрелась к записям.
        - Посмотрим. Сила добра – есть. Сила превращения – есть. Наконец, самая главная – сила зла – есть!
        Зло рассмеявшись, Зельда выдула из расплавленного стекла новый шар и положила его в гнездо.
        - Как только я стану злой феей, и записи, и магический шар станут частью моей волшебной силы. 
        Она запела песню «Впереди страшные дни».
         
        Запретная формула – сила добра!
        Я для вас не подарок – я злая змея,
        Никого страшней меня нет.
        Добыла записи братьев своих,
       В этих записях страшный секрет.
 
      Я стану всесильной, и страшно подумать,
      Каких я наделаю бед! Всё в хаос обрушится,
      Ну и пускай, теперь мне уже всё по плечу.
    
      Вас всех ждут впереди кошмарные дни,
      Ужасные дни! Забудьте о счастье и о мечтах,
      Скажите мечтам «прощай».
 
     Запретная формула – превращения сила!
     Теперь я смогу всё, что угодно, менять,
     Буду делать, что захочу.
     Пусть Дерек с Одеттой узнают,
     Какой опасной феей я стала!
     И всё королевство будет моим,
     А затем и весь мир!
    
    У всех вас впереди опасные, кошмарные,
    Трудные дни! Теперь я стала королевой сил зла.

    Запретная формула – разрушения сила!
    Я много бед натворю и волю свою навяжу,
    И никто не сможет мне помешать!
    Берегись, король Дерек! Отомщу я тебе
    За гибель братьев моих.
 
    Ни Змей-Горыныч, ни Баба-Яга
    Не сладили бы со мной ни за что!
    Впереди у вас дни опасные,
    Очень страшные и неприятные,
    У вас впереди ужасные дни!

      Зло рассмеявшись, злая фея начала проверять свою силу и сказала:
      - Отлично. Теперь я превращу своё логово в неприступный замок.
      Зельда замахала руками, и гора превратилась в грозный замок посреди леса. К воротам замка вёл единственный подъёмный мост. Вокруг замка появился зловещий красно-зелёный туман, а небо закрыли ядовито-зелёные и ядовито-красные тучи. Затем злая фея превратила каменные статуи, а также птиц и зверей, живших в лесу, в охранников, воинов и слуг. Теперь у замка была очень надёжная охрана. Найдя с помощью радара птицу-якеля Ловкача, Зельда превратила его в шпиона.


Рецензии