Цвела сирень...

***
Был легкий флирт. И губ твоих касанье
Воспринималось просто как игра.
Оно будило лишь воспоминанье,
Затерянное в уголках старинного двора.
Цвела сирень. Так буйно, так красиво!
Сводя с ума и проникая в кровь.
А я была потерянно счастливой
И познавала первую любовь.
Дробился мир на звезды и созвездья.
От их мерцания кружилась голова.
И легкие объятия в подъездах,
И нежные призывные слова.
И облака купались в поднебесье,
Лазурь небес так щедро мне даря.
И ветерок дыханием апрельским
Игриво звал нас в закутки двора.
… Тех чувств своих забыть не удается.
Любовью не назвать наш легкий флирт.
А где-то в прошлом девочка смеется,
Цветет сирень, кружится звездный мир.
                с.Перегребное, февраль 2000 г.

***
Рассыплется утро цветами в росе.
Мимозным дурманом окутает воздух.
Ты здесь. Ты со мною на этой земле.
И лишь для меня ты всевышним был создан.
Дай мне ошибиться и не возражай.
В канву серых будней мои чувства не втиснуть.
Ты здесь. Ты всего лишь мой солнечный рай,
Где бродят свободно мои глупые мысли.
Пусть утро начнется с волшебной зари,
Ей будет под силу печаль превозмочь.
Любые подарки сегодня дари.
Но разве сравнишь с ними прошлую ночь?!


Накануне 8 марта.

Что значит для меня вот этот день?
Быть может, это первый вздох весны,
Уставшей от тяжелой зимней спячки.
Есть в этом вздохе прелесть новизны
И ускользающий дурман любви вчерашней.
А в детстве этот день дышал загадкой.
Но знала точно, распахнув глаза,
Увижу, как отец целует маму,
Цветов охапку нежно ей даря.
И я была в тот миг уже счастливой.
Светило солнце, плыли облака,
И был мой мир восторженно красивым,
Звенящим как осколочки стекла.
Прошло так много лет с тех самых дней,
И взрослой дочери букеты уже дарят,
И для нее, что нет сейчас родней,
Дробится мир на солнечные дали.
Пусть он не будет к ней жесток, несправедлив,
Пусть для нее он распахнет свои объятья,
Пусть из нее он женщину творит,
Прекрасную и светлую,  как счастье.

Мужу в день рождения

Какая блажь, какая жизнь!
Когда из ванны еще в каплях
Ты в теплую постель летишь
И замираешь, весь обмякнув.
Расслаблены все члены, будто спят.
Витает в воздухе шампунный аромат,
И только что из ванны пенной
Ты выглядишь почти отменно.
И нежных губ знакомый трепет,
Чуть уловимый на рассвете,
И состоянье ложное покоя
Будит во мне желание святое:
Прильнуть к тебе, и тело к телу.
О, как пьянит нагая нега!
И жаркое дыхание постели,
дыханье неба, радуги и снега!


***

Пришло письмо из тех далеких лет,
Из юности такой нетерпеливой,
Где был горяч песок, и был у моря цвет
То бирюзовый, то прозрачно- синий.
Играло солнце в прятки с облаками,
Клубникой губы нежили твои.
И небо было яркое над нами,
Как отблеск нашей солнечной любви.
И позабросив книжки и тетрадки,
Вдыхая аромат твоих волос,
Играли мы в шарады и загадки
Из наших губ и из счастливых грез...
Пришло письмо из тех далеких лет.
Оно в моей тетрадке затерялось.
Ты мой, шутя, нарисовал портрет,
Украдкой, чтобы я не знала.
И написал: «Люблю, люблю, люблю.
Твои глаза – моя погибель и  спасенье,
Тебя одну,  как свет, боготворю,
Тебе одной лишь безгранично верю…»
…Когда погас тот яркий, чистый свет?
Где ты сейчас, мой ласковый, мой нежный?
И лишь письмо из тех счастливых лет
Мне греет сердце призрачной надеждой.

Посвящение Андрею Щ

Вечерний бриз, и рук твоих тепло,
И сполохи салюта в темном небе.
И, кажется, все было так давно…
И был ты в моей жизни или не был?
О пустяках неспешный разговор,
Касание плеча едва заметно,
И моря оглушительный простор –
Счастливая и добрая примета.
И мягкой южной ночи волшебство,
И кожи шелк, ресниц пушистых трепет,
И наше мимолетное родство,
И грусть от расставанья на рассвете.
И поезд, уносящий меня вдаль,
И голос в телефоне еле слышный,
И боль… она растет не по часам,
И вот уже становится привычной.
Хочу тебя увидеть и обнять,
Коснуться губ, легко к плечу прижаться,
Хочу тебя, и с этого вот дня
С тобою никогда не расставаться.
Я так хочу. Умом все понимая.
И расстоянье – самый злейший враг.
Но в мыслях о тебе я засыпаю,
Мне снится море и наш парк в цветах.
И ты, меня целующий так нежно,
От твоей близости кружится голова.
И море так по-детски безмятежно,
Как мои сны, как по тебе тоска.

***

Апрель, ты развей мою скуку капелью,
Пусть сердце с весною опять оживет,
И дождь заискрит теплых струй каруселью,
И, может быть, мне, наконец, повезет.
И в душу ворвется пьянящая радость,
Раскроет объятья лихая весна.
Такого со мною давно не случалось –
Я снова как в юности влюблена.

***
Метет метелица,
Поземкой стелется,
И чувства выстудил мои мороз.
Нежданной стужею,
Тоской досужею,
Он мою душеньку, как снег, занес.
И сердцу горестно,
Что он, бессовестный,
Со мною справился легко-легко.
А я в дороженьке,
Промокли ноженьки,
И от тебя, вчерашнего, я далеко.
Но будет оттепель,
И зазвенит капель,
И расцветет подснежником весна.
И вновь влюбленная,
Разгоряченная,
Заулыбается душа моя.


Рецензии
Привет, Инночка!
Я уже дома, пишу тебе письмо. Соскучилась! Завтра мне
на работу, а ты всё еще будешь добираться до дома...
Пиши мне, не пропадай...Я тебя добавила в избранные)))

Леди Дождик   20.10.2013 21:31     Заявить о нарушении