история болезни

                Александр Алдошин


                История болезни


         Я тяжело болен. Моя палата единственная в больнице для душевно больных, в которой никогда не гаснет свет. Целыми ночами напролёт меня мучает бессонница. «Ах, как же я страдаю от неё!». Не могу удержаться, чтоб не пожалеть себя. Чем я только не занимался по ночам, чтобы расслабиться и просто уснуть. Как хочется проспать до утра не просыпаясь! Из-за бессонницы я возненавидел ночь. С самого вечера, когда наступают сумерки меня, охватывает панический страх от предстоящей ночи и мучений сопутствующих её. Эти состояния сводят меня с ума. И всегда одно и тоже. Сначала страх и тревога, потом меня обволакивает, словно в кокон, так как паук обволакивает свою жертву, и я не могу пошевелиться. Каждый раз я умираю и заново рождаюсь, испытывая при этом нечеловеческие страдания. От таких состояний я напрочь лишился ощущения реальности. Страшные мысли приходили мне в голову. Безумные желания овладевали мной. Отчаяние наполняло мою душу. Всё чаще стали проявляться внезапные вспышки беспричинного страха. И лишь иногда откуда-то из самых глубин моего сознания просвечиваются лучиком надежды секундные чувства полного счастья, но это происходит все реже… все реже. Врачи кивают головами и разводят руками читая мою историю болезни, а при встрече опускают бессильно свой взгляд убивая во мне и без того жалкие крохи оставшейся надежды и желания жить.
         И снова за окном темно. Постепенно издалека, накатывают чувства приближающегося недуга. Ощущение беспомощности. И чей-то тихий голос шепчет, что я безнадёжен.



27.02.-10.03.2010г.    
               


Рецензии