Союз

Солнце, родное, меня обними!
Есть в мире огромная сила.
Та сила в моей бушует крови…
Меня ты всего покорила.

Словно вихрь подхватил моё тело…
В груди лавой брызжет вулкан…
И я молнией прыгаю смело
В набежавший любви океан.

В наших душах факел зажжётся…
И сольются в едино сердца.
Этот факел свободой зовётся.
И горит он пускай без конца.

Видно в венах моих от рожденья
Хочет счастья бурлящая кровь.
Это счастье – природы творенье
Носит тёплое имя – ЛЮБОВЬ!

Аромат твой меня опьяняет.
И сродни мне твоя доброта.
Как тебя мне сейчас не хватает…
С тобой рядом хочу быть всегда.

Ожидание кажется вечно
Но я скоро увижу тебя.
Обниму, подхвачу, и, конечно
От себя не пущу никуда.

Разве может быть что-то важнее,
Того счастья, что выпало нам.
Быть не может союза прочнее,
Когда всё, то что есть,  – пополам.


Рецензии