неСтрашилка третья и снова Домовой!

- Ой, Олька! Привет, сколько ж времени прошло? А ты почти не изменилась, я тебя сразу узнала! Ну, как жива – здорова?..
Поболтав про жизнь, я решила узнать - не случалось ли чего таинственного с ней, спрашиваю:
- А с призраками больше не встречалась?
- Не! Бог миловал! А вот Домовой шалил, было дело.
-Расскажи, Оль, страсть как интересно!
- Ладно, уж, слушай…
   …Ну, ты знаешь, я замуж вышла и переехала к супругу. У него частный дом в городе. Когда родилась дочка, к нам моя мама поселилась. Мы - на работе, она - с внучкой. Бывает, к нам приходит взрослый сын моего мужа от первого брака. Парень, вроде хороший, но моя мама к нему относится с некоторым недоверием и потому, свои сбережения прячет, как она говорит: «На всякий случай!»
    Как то потеряла я книгу - ту, что перед сном почитываю, ну не могу найти, да и всё! Уже все закоулки просмотрела, а нет нигде. Спрашиваю у матушки, не убирала ли? А она давай меня песочить: посмотри, у тебя никакого в доме порядка нет, что ты за хозяйка такая, что свои вещи найти не можешь?! Я, прям, опешила. Думаю, что за наезд такой и обиделась, потому как не заслужено взбучку получила. А книга моя странным образом нашлась и как раз на своём обычном месте. Только, я это уже потом отметила, после того, что произошло. А случилось вот что.
    На следующий день, после поисков книги, гостил у нас сын мужа, а через некоторое время после его ухода, начались новые поиски. Матушка моя не нашла в тайнике своей заначки! Тайником же ей служило место под  матрасом её собственной кровати. Вся в слезах, она выговаривала мне, что не зря она не доверяла «этому проходимцу»! Я, жалея её и желая, хоть как то, помочь в её горе, предложила ещё раз тщательно всё осмотреть. Матушка всхлипывала и обиженно бормотала: «Что я, сумасшедшая, что ли! Я уже несколько раз все вещи перетрясла и ничего нет!» - и, вдруг, хлопнув в ладоши, произнесла: «Поиграй, поиграй и обратно отдай!» Мы взялись за поиски. Под сдвинутым на пол матрасом нас ждал сюрприз - парочка тысячных купюр. «О-ох!» - выдохнула она, присев на кровать - «Оль, ты посмотри, сколько там?» Я подняла и вручила ей две бумажки. Матушка, протягивая руки, всхлипнула: «А было то три-ии!» И тут я остолбенела… из-за ворота халата, что был на ней, озорно показывала уголок тысячная купюра! Еле сдерживаясь от смеха, я подвела матушку к зеркалу: «Ни чего не замечаешь?»… 
   …Когда больше не было сил смеяться, она и говорит: « Домовой забавляется, видать обидели чем то!» Тут припомнился мне случай с пропавшей намедни книгой и, матушка согласилась, что понапрасну она меня костерила. В укромном уголке оставили мы Хозяину угощение – конфету, попросили простить нас, если чем обидели. С тех пор не было проблем в нашем доме, спасибо Хозяину!


Рецензии