Путешествие росинки

НАТАЛЬЯ СЛАДКОВСКАЯ

Часть 1

Росинке снился очень хороший сон! Она даже во сне улыбалась и не хотела просыпаться. Но вот Солнышко коснулось ее глазок, и она открыла их.
- Здравствуй, Солнышко!
- Здравствуй, Росинка! Ты опять летала во сне? – ласково спросило оно.
- Да! Это так здорово! – ответила Росинка, поправляя желтый сарафанчик.
Она зажмурила глазки и взмахнула ручками, как бы пытаясь взлететь.
- Солнышко, как ты думаешь, я, когда нибудь смогу улететь на небо?
- Ну, если ты этого так сильно хочешь, то конечно сможешь! Надо только верить в это и делать все, чтобы твоя мечта сбылась!
- Я верю! Я очень сильно верю!
Солнышко ласково улыбнулось.
- Значит, ты все сможешь! – сказало оно и пошло дальше по небосводу.
Росинка огляделась. Радом с ней рос красивый колокольчик. Он всегда был задумчив. Казалось, что цветок грустит о чем-то.
- Колокольчик, здравствуй! – радостно поздоровалась Росинка.
- А, это ты, - уныло пропел тот. - Здравствуй.
- Колокольчик, а у тебя есть мечта?
- Мечта? А что это такое?
- Мечта – это такое... это такое... такое... Ну, вот я, например, мечтаю улететь на небо, а ты, мечтаешь, о чем нибудь?
- Нет, на небо я улететь не мечтаю, – уныло пропел колокольчик. – Что я там буду делать?
- А я так хочу увидеть весь мир!
- Зачем? Что в этом мире такого особенного, чтобы смотреть на него?
- Мир очень красив и я хочу увидеть эту красоту!
Вдалеке послышались голоса. Росинка взобралась Колокольчику на самую верхушку и посмотрела в ту сторону.
- Это дети! – радостно воскликнула Росинка.
- Ну вот, сейчас они тебя просто растопчут и все, - вяло пробормотал колокольчик.
- Тебе нужно обязательно о чем нибудь мечтать, Колокольчик, тогда ты не будешь таким букой.
Один мальчик подбежал к цветку.
- Смотрите, маленькая радуга!
Дети подбежали. Солнечный луч отражался в капельке росы всеми цветами радуги.
- Ой, как красиво! – всплеснула руками девочка. - Как большая бусинка!
- А сейчас будет много маленьких! – сказал мальчуган и стал трясти колокольчик.
- Ай, ай, ай! Прекрати, сейчас же прекрати, несносный мальчишка! – зазвенел цветок.
А Росинка разлетелась мелкими брызгами. Дети побежали к реке.
- Ну, что ты на это скажешь, Росинка? Бедная моя голова! – ворчал Колокольчик.
- Боже мой! Это я?
Росинка с изумлением смотрела на красивый бисер, рассыпанный по листочкам.
- Я и не думала, что могу быть такой красивой!
- Это всего лишь отражение солнечного света. Ты неисправимый романтик!
Трава зашевелилась. Это муравьи начали свой трудовой день. Увидев мелкие капельки росы, несколько муравьев направились к ним. Они взяли - каждый по капельке и побежали в сторону реки. Но, увидав детей, они побросали капельки и убежали по своим делам. Росинка слышала, как плещутся в реке дети. Солнышко рассказывало ей, что река состоит из миллионов таких же Росинок, как и она. И Росинка захотела познакомиться с ними. Она скатилась по травинке и упала прямо на лист кувшинки. Река была голубой, как небо! Росинка от восхищения всплеснула руками. Сотни голосов тут же наперебой стали с ней здороваться.
- Здравствуйте, сестрички! Какие вы все красивые! Голубые, как небо!
- Ты тоже красавица! Зеленая, как майская трава!
Росинка оглядела себя с удивлением. Действительно, теперь на ней был зеленый сарафанчик!
- Куда путь держишь, сестрица?!
- Хочу на мир посмотреть! И есть у меня мечта заветная!
- Какая? Какая? – заголосили Росинки
- Я хочу побывать на небе!
На лист кувшинки сел огромный майский жук.
- Садись на жука! Он умеет летать! – посоветовали капельки воды Росинке.
Та взобралась жуку на голову, и они полетели!
- Когда вернешься, расскажешь нам про небо! – услышала она вслед.
- Хорошо! – ответила Росинка, и они исчезли из виду.

Продолжение следует.


Рецензии