Это была любовь нечеловеческая

Это была любовь нечеловеческая. Да она и не могла быть таковой. Да она и была нечеловеческой, люди так любить не умеют, не дано им так, любить.
Я для нее была, Весь Мир и  Вся Вселенная вместе взятые.
Я же, уходя и, оставляя ее,  знала, что с ней происходит в каждую данную минуту.
12 марта 2009 года я опубликовала свои первые стихи. И это стало ее делом. Она приходила, из последних сил приползала, садилась рядом и проверяла, сколько читателей, сколько рецензий , что написали. Для нее это было важно.
4 мая мы расстались. А как она боролась за жизнь! Как боролась!!! Но это случилось. Все же случилось!!!
Но расстались ли?!!!!!!!!!!!!! За это год я написала стихов столько... Сколько не написала за всю жизнь. Стихи приходят сами, почти каждую ночь, как обычно по три. И пока не написан третий, сон не приходит. Пишу без черновиков, как под диктовку... Начиная стих, зачастую, я даже и предположить не могу, про что он будет. А стихи совершенно разные. И это её старания. Я знаю. Я знаю это, мой малыш, мой  Дракон! Мой гордый, храбрый, безгранично любящий и любимый мной Мой Дракон!!!
Вчера я поселила ее в домик. Отключила комп. И вокруг меня все взбунтовалось. Она отказалась от Рая... Она решила остаться со мной!.. Остаться, как и оставалась прежде. Рядышком.
Но домик ей иметь хотелось бы. Хотя... Я ей уже и раньше нарисовала восьмиугольный дом. Но ей захотелось.
   *************************************************


Рецензии