Сила слабости 14

По просьбам читателей выкладываю так же новую главу отдельным файлом
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан

Название: Сила слабости, роман из серии Земли богов

Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 95%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат, женское доминирование)
Объём: Макси. (около 35 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://olgatalan.ru/глоссарий .



Глава 14

Лия:
Наверно я сегодня была самая счастливая. Глупо, но что бы понять, что ты имеешь, нужно потерять. Спасибо богам не потерять,  лишь подумать, что потеряла… Ретка уже бороздила просторы космоса в направлении хайма, а я крепко обнимала обоих своих мальчиков. Совершенно целых и невредимых.
Бегу по жизни, взгляд у горизонта,
То, что в руках держу, не замечаю,
И чтоб понять, сколь многим обладаю
Неуч-то надо потерять…
Если подумать они и Ретка самое главное в моей жизни. Ну ещё сёстры, ученицы, Мэй… Даже не из-за дела Суани. Просто я привязываюсь ко всем этим молоденьким эми как к дочерям. Волнуюсь о них. Радуюсь их успехам. Я такая своеобразная бабушка всея Арнелет. Все они в той или иной степени моя семья. Только некоторые вроде Энастении и Морены уже выросли и прибегают ко мне только когда попадают в большую беду. А некоторые  вроде Мэй ещё совсем юны и по-настоящему нуждаются во мне. Надо забрать её. Вот решу в ближайшие дни с этой заварушкой и сразу заберу прямо в хайм. Теперь у меня, по крайней мере, есть куда её забрать…
А Дэни у меня молодчина, не испугался, не запаниковал. Наоборот, спасал раненых в даккарском госпитале. Умненький и старательный мальчик. Только в монастырь мне теперь показываться нельзя. Вообще Дэни лучше ни перед кем не светить. Про Венки всё равно весь Даккар и все кто связаны с Мореной знают. Он и сам мальчик приметный очень, не спрячешь. Но  и постоять за себя может и слежку заметить если что. А вот Дэни дело совсем другое.
- Так мальчики. Планы немножко меняются, мы уезжаем из Клинков
Венки поднял на меня вопросительный взгляд.
- А великая?
- Великая и остальные приедут за мной туда, куда скажу.
Солнце уже начинало пригревать. Утро стремительно вступало в права. Повсюду в городе стучали молотки  и  шумели голоса. Даккарцы чистили и восстанавливали свою столицу. Мы ещё завернули на торговую улицу, купив для Дэни Арнелетовскую одежду, косметику и сшафу. Пока он выбирал, Венки себе тоже что-то присмотрел. Правильно, у него же тоже с собой вещей только то, что на пикник взял. Какое-то очень приятное нежное чувство от таких забот. Дэни крутится перед зеркалом. Венки с жутко независимым видом пронёс что-то свёрнутое  и положил перед продавцом.
Портал в подвальчике у пивовара работал исправно и уже через пару часов мы неслись по лесной дороге в сторону Чаши судьбы. Лайнер тихо скользил на автоуправлении, а я отбивала сообщения всем жаждущим меня видеть, что согласна на встречу в Чаше.

Первой лицезреть меня явилась Арсе. Крепкая и очень целеустремлённая Хинти. Она была одной из тех моих учениц, кого давно можно было назвать взрослыми. На чьих плечах в той или иной мере покоится Арнелет. Последние полвека  она служила помощницей Морены и  управляла этим городом:
- Вестница сказала мне, что ты здесь великий мастер. Мы хотели бы просить тебя о помощи.
- Что могло такое случится, дорогая, что столь сильная Хинти не может это решить?
- Возможно, мастер, я просто чего-то не знаю. Ты ведь всегда ведаешь всё что происходит в этой части вселенной. – Арсе расправила юбки – У меня пропали две ученицы, мастер. Самые талантливые из моих учениц. Сначала мы думали, что им не повезло попасть под прицел снайпера что ещё недавно охотился всюду за теми кто связан с Ар. Но эти эми исчезли почти 10 дней назад, а ни их тел, ни следов мы до сих пор не нашли. Я понимаю, что сейчас ты озабочена событиями большего масштаба, но возможно у тебя найдётся для меня совет по этому поводу.
- Сколько лет этим твоим ученицам?
- 19 и 21
- Где их видели последний раз?
- Они прибыли в Клинки. Отметились в монастыре и отправились в город, обещав вернуться вечером. Больше никаких данных мы о них не нашли. Ни на одной камере наблюдения в тот день они не появились.
М-да… Если Арсе пришла ко мне, значит все средства Морены и Роджера в этом плане исчерпаны.
- Дорогая, сейчас у меня нет для тебя совета, но я подумаю об этом, и как только у меня появится хоть какая-нибудь идея, я тебе отпишу.
Хинти вежливо поклонилась и направилась к выходу.
- Да, Арсе, ситуация в свободных землях грозит на днях значительно ухудшиться. Я советую тебе как можно быстрее вытащить твою великую и всех её помощниц из под ареста. Пока есть время. Сейчас не тот момент, когда нужно быть честными. Морена должна это понимать. Она нужна своим людям
- Да, великий мастер, спасибо за совет. Я уже занимаюсь этим, но теперь пожалуй ускорю операцию.
Арсе ушла. Следующей я позвонила Перлиаде, указав где меня найти в Чаше.

Венки:
Мы сидели в просторной комнате для встреч одного из крупнейших борделей Чаши судьбы. Морок откинувшись, на широком диване. Пацан, представленный мне как  Дэни, сидел на полу прижавшийся к её коленкам. Кажется, спал уже. Сейчас, одетый по неолетанской традиции, накрашенный и с замотанным лицом он вообще мало на даккарца походил.  Я тоже сидел на полу примерно в полуметре от них. Взгляд Морок, готовый просверлить во мне дырку и жест, хлопок по коленке чётко определил, что теперь я сидеть могу только так. Я усмехнулся. Ладно! По крайней мере в самом не удобном положении сейчас была Великая ами Перлиада, которая стояла перед моей Морок на коленях. Жест признания себя неизмеримо слабее собеседницы.
Перлиада просила Морок вытащить из тюрьмы Ажюрдаи десяток ами своего первого круга. Не простая надо сказать задачка. Ажюрдая вообще планета не простая для проникновения.
- А семья Урсуданы где?
- В её доме. Там стоят Моренены силовые купола, так что полиция войти просто не может. Но я найду способ переслать туда портал, мастер…
Что бы хоть чем-то заняться, я вытащил сканер и проверил мальчишку на маяки. Вытащил из нагрудного кармана больничный пропуск и какой-то пояс. Пацан даже не проснулся. Метки были даккарские, но всё равно.
В комнату неслышно проскользнул мальчишка официант. Абсолютно бесшумно  расставил на столике у входа несколько тарелок с закусками, тихо, что бы не мешать беседе.  Как кстати! После акта «поимения» меня так и не удосужились ещё накормить. А я очень проголодался между прочим. Я вообще получается, как покинул свою романтическую пещерку, ещё ничего не ел.
Тихонько отодвинувшись от Морок и проскользнул к столику. Тихо-тихо! В конце концов я сам внимательно слушаю этот разговор и не хочу ничего упустить. Много интересного. Не знал, например, что большая часть компании поставляющей людей в сеть Перлиады владеет Урсудана.
Я собрал себе красивый бутерброд. Наложил зелень, сыр, кусок мяса, полоски овощей. Потом подумал и собрал ещё один такой же для Морок. Она же тоже не ела. А её гигантскую тушку и кормить надо соответственно. Дэни всё равно спит, да и захочет сам подойдёт. Я ещё налил два высоких стакана сока и прихватил пару сладких булок, сложив всё на большую тарелку.
Обернулся что бы идти обратно. Брр, какое гадкое чувство. Стоя с тарелкой в руках я издалека рассматривал Морок. Отсюда взгляд проскальзывал мимо неё. А мальчишки у её ног вообще как будто не существовало. Я неслышно подошёл и придвинулся обратно на то место, где сидел раньше. Отсюда и Морок и Дэни было видно. Откачнулся назад – взгляд проскальзывает, вперёд – абсолютно чёткая картинка. Понимать, что это Ар копается в моей голове грязными ручонками  было жутко гадко.
Перлиада продолжала описывать подробности ситуации с арестом своих помощниц. Морок просто методично вела допрос, размеренно и скрупулезно. Я протянул ей бутерброд, она скользнула по нему взглядом и вдруг обернулась ко мне резко, замолчав. И смотрит на меня как на врага народа! Ей что бутербродов никто никогда не делал?
- Ты где это взял?
Моя собственная рука с вожделенной едой, замерла в нескольких сантиметрах ото рта, не слушаясь меня. Ар! Блин! Паранойя? Я мотнул головой в сторону столика с расставленными тарелками.
- Ты заказывал еду?
- Нет.
- Великая, ты просила принести еду?
- Нет, ты же сама сказала мне опасаться отравления. Я теперь вообще кроме дома нигде не ем.
Бред вообще полный! Что она так всполошилась?
- Аэр, может просто хозяйка заведения решила подумать о твоём ужине? – Или моём.
- Хозяйка вообще не помнит, что в эту комнату кто-то прошёл! Выброси еду и вымой руки.
Приехали! Голодом меня морить? Что за бред! Блин, у неё паранойя, а я голодный сиди?!  Я начал было возмущаться:
- Я есть хочу! Тебе не нравится, не ешь... -  Морок молча сверлила меня глазами. Садистка! Шизофреничка! Маразматичка доисторическая! Я отложил бутерброд. Сам виноват, надо было лопать в одиночку, а не устраивать тут заботу о ближнем.

Когда мы вышли из здания, Морок заговорила на даккарском:
- Не смей ни когда больше спорить со мной при посторонних! Первый раз объясняю, в следующий, накажу. А насчёт еды, я каждый год теряю хотя бы одну свою помощницу или ученицу, потому что она притронулась к какой-нибудь еде которую подсовывали мне. 87 человек погибли в страшных муках лишь потому, что сунули в рот случайный кусок не удосужившись подумать кто и зачем этот кусок принёс. Яд очень не честное оружие. Его нацеливают на одного, а погибают часто те, кто рядом! Я кстати очень люблю эти булки с сахаром. Ты же умный парень, просто уясни для себя, что сейчас, отравить тебя или Дэни это способ повлиять на меня. А желающих обзавестись таким влиянием слишком много.
Морок обняла меня за плечи.
- Я, между прочим, испугалась за тебя. Года три назад я так же прохлопала здесь же, одного из своих пилотов. Глазом моргнуть не успела, а женщине вручил кто-то булки и она слопала их. Заметили, только когда она уже загибалась в предсмертных судорогах.
- Если те, кто хотели тебя убить знали что ты здесь, почему просто не стреляли?
- Ну сам подумай: издалека не выстрелишь, у Морены здесь купола. Вблизи тоже, я закрываю весь квартал желанием меня оберегать. Заранее бомбу поставить тоже не получится, я сама не знаю, где буду через пару часов.  А вот с ядом всё просто. Вручаешь мальчику отравленную еду, рассказываешь, что это как раз то, что я люблю и то, что мне сейчас надо. Он понятия не имеет, что несёт смерть…  И не дуйся!
Я и не дулся уже давно. 87 человек умерло на её глазах от яда возможно предназначенного ей? Юбля! Но ведь о том, что она в этом заведении знать могут только те, кого она сама пригласила… То есть в доску свои. Перлиада, приезжавшая насчёт своих помощниц. Арсе, насчёт парочки молоденьких мастеров пропавших бесследно уже 10 дней. Ещё пара великих… М-да. Условия задачи всё сложней и сложней. М-да,  и получается меня чуть как мышонка на сыр с куском мяса не поймали?! Расслабился!
Морок снова заговорила на межпланетном:
- Вы оба должны быть очень внимательны: не есть еду неизвестного происхождения, не прикасаться к сомнительным устройствам, не брать с собой сомнительные предметы… За мной слишком многие охотятся. А вы теперь тоже часть меня. – Она постаралась улыбнуться -  А поесть мы сейчас придумаем. Заглянем на местный рынок. Там нас не ждут, так что просто безбоязненно выберем продукты, а через полчаса у нас будет, где их приготовить.- Она подмигнула - Если конечно кто-нибудь из вас за это возьмётся.
Я поморщился. Меня, конечно, учили готовить. И я честно умею сварганить пару шикарных блюд, но не люблю это дело страшно.
- Я приготовлю. – быстро отозвался Дэни ещё зевая спросонья. -  Я, честное слово, очень вкусно готовлю.
Я ухмыльнулся, правильно, таким зелёным селеновским мальчикам положено хорошо уметь готовить. Должен же от них быть какой-то толк!

Сега:
Наверно Дэнкам всё-таки пожаловался кому-нибудь, что Мэй лапает пациентов, потому что сегодня нас отправили не приёмное отделение помогать, а в прачечную, сортировать грязное бельё.
Я сидел с кислым видом, раскидывая тряпки. Эта работа мне нравилась намного меньше. Конечно, она тоже полезная, раненых нельзя на грязные простыни класть, но ощущение от неё гадкое. И пахнет она тоже плохо.
Дверь в прачечную распахнулась, но вместо очередной тележки с грязным бельём на пороге появился чемпион. Я усмехнулся. По-моему он тоже не против, чтобы его трахнули! Они с Мэй просто созданы друг для друга!
Парень завис в дверях:
- Мэй, я это… ты мне зачем апельсины положила?
Мэй хмыкнула:
- Что бы ты их ел. Хрень-пень,  зачем ещё приносят апельсины? Кэти всегда говорит, что в них витаминов много чтобы быстрей выздоравливать. Да и так они вкусные.
Парень явно в словах потерялся. Стоит и мнётся. Ему что, никто никогда вкусное в больницу не приносил.
- Юбля. Это ты трахаться со мной хочешь, да?
Замечательный диалог. Просто классика литературы.
- Ну вообще хочу, но апельсину просто так.
Парень ещё некоторое время помолчал подбирая слова, потом подошёл ближе:
- Я это… юбля… ну типа если хочешь, мне что жалко что ли. Только это не из-за турнира! Я хочу честно тебя победить… короче это так просто.
Мэй аж подскочила улыбаясь во весь рот. Мыша нашла кладовку с сыром! Камикадзе сам вызвался! Она с предвкушением протянула ладошку к его груди.
- Эээ, ребят, тока не здесь не надо! – Я решил вмешаться, пока меня ещё слышат. – У меня нервы слабые. Вон хоть за автоматы идите.
Мэй с хитрым видов сцапала чемпиона за руку и потащила за стиральные автоматы. Блин! Теперь я ещё и в одиночку буду эти грязные тряпки разбирать.

Венки:
Дом, в который мы приехали, был как из древней сказки. Затерянный в плотных туманах долины Ар.  Маленький, несколько вполне просторных комнат на первом этаже и пара спален наверху. Крепкая, массивная мебель размерами сработанная под Морок. Я в таком кресле себя ребёнком чувствовал. Под потолком травы сушатся. На полках баночки всякие. На кухне всё какое-то большое и деревенское. Дэни озадаченно рылся на полках:
- Аэр, а маленькая сковородка тут есть? Мне просто овощи потушить.
Морок отозвалась из ванной:
- Всё на полке.
Дэни вытащил с полки две сковородки. Обе они трудно сопоставлялись со словом маленькая. Хмурясь, он по очереди взвесил их в руках и выбрал одну.
Вообще пацан был вполне нормальный. Не запуганный, вполне смышлёный и жутко хозяйственный. Агатея, когда рассказывала мне о мужьях Морок, назвала его «Зонт». Точно его! Парень готовый взять под крыло весь дом. Ну и замечательно. С ним следовало бы подружиться, что бы слушался и вообще в рот смотрел. Наверняка ему неуютно вот так после Селены в даккарском обществе очутиться.
- Дэни, ты ведь в Селена-универси на домоуправлении учился?
Парень улыбнулся:
- Да. Не закончил только пару месяцев.
Я усмехнулся. Ну да, там как раз гордятся, что на всякой новейшей технике медпрактику студентам проводят:
- Ну пара месяцев тут  не влияют. Что там, экзамены оставались? – Он кивнул – Ну предмет у тебя такой, что вот тебе и экзамен.
Парень смущённо кивнул. Всё-таки он меня побаивается:
- Тапилая до сих пор кураторствует.
Мальчишка посмотрел на меня удивлённо:
- Да…
- Вот ведь, а обещала свалить на пенсию, когда меня выпускала.
- Ты учился в Селена-универси? – Парень удивлённо разглядывал меня. Судя по его взгляду я должен был родиться в военном походе в промежутке между кровавой дракой и пьянкой.
- Да, 7 лет назад закончил факультет педагогики по специальности преподаватель физвоспитания. Я до 21 года жил по большей части на Селене. И на балах танцевал, и крашусь иногда, и практику с младшей школе проходил как учитель физкультуры.
Парень смотрел на меня открыв рот. Я рассмеялся:
- Что, не можешь представить?
- Да просто … ну ты оружие носишь и руки у тебя все в шрамах… Венки, ты не обижайся пожалуйста. Я просто удивился.
- Я сын Великой ами Армариакки и Роджера. Просто когда  мне исполнилось 21, я уехал к отцу попробовать себя в качестве воина Даккара.
- К отцу? А?...
- Ты ведь знаешь, что Роджер Ар Армариакка правит Клинками?
- Нет… не знаю. Венки, прости пожалуйста, маме не нравилась когда мы про Даккар что-то смотрели. Поэтому я почти ничего не знаю… А Роджера Ар Армариакка я даже видел как-то мельком. Мама приём устраивала в доме. Только детей конечно на него не пускали…
М-да всё ещё хуже чем я думал. Ну и замечательно, научим пацана обращаться ко мне за помощью и ценить моё расположение:
- М-да… Это надо исправлять! С чего бы начать? Раса даккарцев происходит с одноимённой планеты. 33 года назад планету Даккар Республика стёрла с лица вселенной, за торговлю людми. Тогда 24 даккарских армии-братства осели в свободных землях в надежде в скором времени отвоевать себе новую  планету. Им не удалось это сделать до сих пор. А 29 лет назад, когда стало понятно, что в свободных землях даккарцы только гибнут, моя мама подарила моему отцу город-крепость Клинки, что бы в этом городе он основал новое братство, которое бы занималось не столько войной сколько торговлей. Сейчас это самая многочисленная армия. Треть торговых потоков свободных земель идет через Клинки. Да и сам город до недавнего времени был очень населён.
Мальчишка улыбнулся:
- Город подарила?! Как романтично! А с кем вчера была война?
Я поморщился:
- Со старыми историческими братствами Даккара. Они не любят отца.
Из ванный появилась Морок, чистая, разомлевшая завёрнутая в огромный пушистый халат.
- Ну как наш ужин?
- Ещё минут двадцать.
Мальчишка срочно вернулся к готовке. Морок бесцеремонно выдернула меня из кресла переместив на пол. А в кресла уселась сама. Блин! Как куклу! Поскрипев зубами на эту тему примерно минуту, я вспомнил ещё об одном интересном для меня вопросе:
- Ами, ты ещё обещала мне рассказать, – Я хитро улыбнулся и забрался к Морок на колени. На коленях то у неё я ведь могу сидеть. -   что там за напасти с Империей и Республикой
Морок ответила на даккарском, Дэни, как я понимаю, его не знает, а просвещать его в детали бедствия она не хочет:
- Спрашивай? Ты ведь уже многое слышал сегодня. Скрывать я от тебя ничего не собираюсь. Мне в твоём лице обещали смышлёного помощника в области политических интриг. Так что не стесняйся. В этом доме можно разговаривать. Спрашивай?
Даже так? Мне обещают полный доступ ко всему, что известно Морок, то есть ко всему вообще?! Ладно, ради такого я даже где попало посидеть согласен. Ради интересной информации я ещё и не на такое способен! Ха! Я уселся поудобнее:
- Расскажи мне для начала, что известно про эту тайную встречу, которую устраивала империя, чем подробнее, тем лучше…
 



* * *
Роман находится в процессе написания. Новая глава выкладывается на сайтах Самиздат  и Проза каждый понедельник и четверг. На самиздате есть ветка обсуждения.

Пишите комментарии. Особенно, если вы читаете главы регулярно,  по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.

Плюс пообщаться со мной можно на моём сайте OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переехал глоссарий.

Да, и не забывайте ставить оценки.  :)))


Рецензии
Очень даже ничего!

Светлана Варшавская   11.03.2010 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада что понравилось.

Ольга Талан   17.03.2010 10:55   Заявить о нарушении