Шлепок - хлопок

Шлепок
Хлопок
Ещё шлепок
Ещё хлопок
И снова шлепок

— Ох мамочки
     Да что ж это такое то
     Да когда прекратишь то
     Шастать на кухню
     И хлопать
     Холодильником
     Сам как бегемот стал
     Да ещё и детей приучил
     По ночам жрать

— Я не хлопал сейчас
     И дети спят
     Слышь
     Вот опять хлопнуло
— Ага
     Да кто же это
     Странно
— А ты Мурку
     Кормила сегодня
— Я её с обеда не видела
— Во-во я и говорю
     Бедняжка
     Из холодильника пытается
     Вылезти
— Ах ты батюшки
     У меня ж там
     Сметана стоит
     Открытая

— Кабздец ей
— Вот сволота
     Сожрала подчистую
     Это ты косопузина
     Ещё и кошку приучил
     Жрать по ночам
     В холодильнике


Рецензии
Сметана пустая до дна.
Мама смотрит,
Кричит мне она:
"Лизхен! Отец уж два дня котяру не кормит,
Возьми рыбку и кинь бармоглоту!"
Кидаю, смотрю.
А не ест, он, проклятый.
Видно он - холодильника гость непривзятый.
=)))
Как только вы появились, ко мне прилетает вдохновение на пламенных крыльях. Может это не случайно? ((:

Фэлла Френ   25.03.2010 12:22     Заявить о нарушении
Это не я появился
Честное слово
Это кошак
Повадился
Тырить из холодильника
Ему спасибо скажи
Пока я ему по шее
Не накостылял
:-)

Гости Ждут   25.03.2010 19:03   Заявить о нарушении
Зачем так жестоко? Животные - наши братья как - никак...

Фэлла Френ   29.03.2010 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.