Импровизация на тему половины

Что бы я ни утверждал, я минимум на половину прав, потому что моя половина всегда утверждает противоположное.

Когда я прав, говорю: "Я прав"; когда права моя половина, говорю: "Я на половину прав".

Когда вашу половину кто-то делит с вами, то это уже не половина, а четверть.

"Тебе половина и мне половина" - призыв, актуальный в странах, где минусовый показатель воспроизводства населения.

"Тебе половина и нам полкуска" - плакат на входе в брачное агенство.


Рецензии
Если ваша половина - клад, вам законно принадлежат двадцать пять процентов.

Михаил Бортников   10.11.2016 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо за двадцать пять процентов клада, Михаил!)).

Рефат Шакир-Алиев   12.11.2016 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.