Память... через века мы... кусочек

Воспоминание

Лето 2006

Стиль всего похож на Византию?…древние времена…


Я не с тех времен, но как-то смогла материализоваться там… но это происходит не сейчас, это лишь воспоминания…из сна выбросило в видения... воспоминания... реальны ли?


Сначала я понимала, что Я оказалась в том времени, так как Я должна что-то сделать… Я приходила то в облике огненного льва, то в облаке женщины…
Я нашла, … Я встретила Его… Он очень влиятелен там… Он должен что-то сделать или не сделать…в общем Я должна на это как-то повлиять… Мы уже встречались, но теперь Он не помнит меня ... пока не помнит...
Проходят дни…кстати, там мои силы весьма проявлены... Я добилась Его доверия… Он вновь полюбил Меня и готов делать все так как Я скажу… У Меня есть соперница, но ее желание быть с Ним основано лишь на Его власти и богатствах… Но Меня она не волнует, она вроде как всего лишь земная женщина, и если Я сама не захочу она ничего не получит.
Я понимаю, что Мое пребывание там скоро окончится…
Я совершаю ошибку в своем задании…Я снова полюбила ... Возродила чувства прошлого... Такие сильные... Да, Мы полюбили друг друга…Мы любили... и продолжали любить...
Я решаюсь сказать Ему всю правду, ну почти всю…
Пытаюсь убедить Его, что Я не с Его мира, показываю различные чудеса…
Я не хочу, чтобы Он страдал и думаю, что чем раньше Я уйду оттуда то лучше…быстрее забудет… В надежде на … на … не знаю на что…Я решаю дать этой сопернице Его обмануть, но невидимым наблюдателем смотря на это, чувствую боль…Я люблю … В последний момент перед началом возвращения Я понимаю, что должна сделать что-то чтобы Мы были вместе…
Хочется забить на все и остаться в Его времени, но что-то не дает сделать это всецело… Потом появляются мысли о том, чтобы забрать Его с Собой... но это не выход… Мне не позволят…но все-таки Я понимаю, что могу хоть что-то сделать для Нас… с Моими то силами…Если в ближайшем времени Мне не позволят, то у Меня ведь есть целая вечность и рано или поздно Мы сможем быть вместе… Но Я хочу сделать чтобы Я сама не помнила, не знала всего, что сделала пока не придет нужное время…
Сменится много поколений, культур, пройдет кусок цепочки перерождений… и Мы оба воплотимся… не в один день и год, даже не в одном городе, но мы будем рядом.
Я обязана сделать так, чтобы Мы встретились... рано или поздно встретились…. Он дождется Меня… Две влюбленные души, две половинки будут вместе…



***


Киев-Москва… XI век…


Она не нашла … Все ждет... и Она могла сделать/сделает ошибку... но исправит ее...
Они еще не встретились… Но она верит... ждет...

через времена…через пространства…Любовь...


Рецензии