Время

Время…  Время текло медленно и как-будто бессмысленно…я сидела на подоконнике смотрела на дождь. Дождь хлестал по стеклу безнадежно и как-то отчаянно. Создавалось впечатлений, что небо потеряло что-то родное и очень  близкое… А я просто сидела и смотрела на него.
Мне хотелось пойти туда – наружу, на свободу. Но я могла уйти туда. Было такое чувство, что если я туда пойду, это будет неправильно. Даже как-то стыдно. Если я туда пойду, я сойду сума, промокну, заболею, это будет антисоциально в конце концов. Но мне так хотелось побегать по лужам босиком, подставить лицо под струи  дождя и забыть обо всем на свете. Хотелось убежать от себя.
Меня знобило, я хотело в тепло, на улицу! Не знаю почему, но я была уверена, что там тепло и уютно, а здесь холодно и сыро. Странно. Ведь здесь дом, горит камин, а там ветер, дождь.
Я включила музыку погромче и стала дальше смотреть в окно. Казалось дождь рисует какие-то причудливые узоры на окнах домов, на тротуаре, на деревьях…Эти причудливые узоры, эти живые тени, казалось зовут меня, притягивают к себе, приглашают на свободу… Мне стало страшно. По телу пробежал легкий, но не приятный озноб. Снова стало холодно и почему-то обидно. За себя, за других. Стало трудно дышать, а из глаз потекли слезы…
Я встала. Но чья-то тяжелая рука как бы упала мне на плечо. Она давила, не давала встать, держала меня. Я обернулась, но никого не увидела позади себя. Я сделала шаг. Но казалось меня душат сотни рук и я вот-вот задохнусь…
Я сделала еще шаг, потом другой, третий, четвертый… И вот я на улице. Минуту я стояла без движения. Я прислушивалась к дождю, к грому и молнии, любовалась всем, что меня окружало. Я Дышала! Впервые я дышала по-настоящему полной грудью…
Я пошла дальше. Мне уже не было страшно. Я знало куда, зачем и, самое главное, почему я туда иду…


Рецензии