Харам-буру, однако

Вот ещё одна абсолютно реальная история, из серии"И было бы смешно, кабы не было так грустно".
У младшего сына день рождения по дате совпадает с последним днём года. В канун его первого жизненного юбилея произошло следующее. Утром 31 декабря, когда весь постсоветский народ готовится к вечерне-ночным посиделкам, те, кого угораздило родиться в этот день, вынуждены начинать отмечать праздник с утра. Поздравления по телефону, телеграммы, дёрганье за уши(в детстве-то уж точно не миновать сей традиции), подарки с утра, приглашение друзей с учётом того, что им всем возвращаться домой на Новый год...
Всего какой-то десяток лет  назад сотовые телефоны были далеко не у каждого, а со стационарными(попросту - домашними) всегда была проблема. Но у нас он был. То бишь домашний. Гордо пришпиленный к боковой стенке коридорного шкафа.
И вот в разгар детского веселья раздаётся очередной звонок. Уверенная в том, что звонят поздравить моего ребёнка, но дабы не отвлекать его от гостей, снимаю трубку:
- Да-да!..(бодренько)
-Здравствуйте. Это вам из больницы звонят. Позовите пожалуйста вашего соседа, тут мальчика по скорой привезли, а все доктора поразъехались на Новый год.  Вот, только на... Соколова надежда  осталась. Пожалуйста!
- Мне очень жаль, но я ничем не могу вам помочь - вы ошиблись номером. Набирайте внимательно. Извините.
Прошло ровно столько времени, сколько мне понадобилось дойти до кухни, которая "плавно, без дверей,проистекала" из коридора.
- Да...(бодрость слегка пропала, заместившись частично на смутное подозрение).
- Здравствуйте, это 2- 49-51? (а дальше, не имея ни малейшего намерения послушать ответ) - позовите пожалуйста вашего соседа! У нас мальчик с острым аппендицитом в приёмном! Пожалуйста! У нас одни медсёстры остались на дежурстве!
- Здравствуйте ещё раз. Вы меня тоже простите, но наберите правильно номер. Мой номер - 2-59-41.
Кладу трубочку. Делаю ещё одну попытку попасть на кухню,т.к. там сидит моя подруга, мамаша одной из девочек-одноклассниц сына.
...Не дошла! У подруги уже улыбка приобрела легко угадываемые черты ехидства.
- Здравствуйте! -(Надо заметить, что язык у собеседницы почему-то начал слегка растягивать слова) - Вы не могли бы позвать вашего соседа, Соколова? Это вам из больницы звонят. О-о-очень срочно!
- Можно я не буду больше с вами здороваться? Мадам! Очень попрошу вас внимательно посмотреть на те цифры, которые вы на...бираете! Вам нужно набрать номер:2-49-51!!! Удачи!!!
...Мамашка, она же подруга, начинает потихоньку сползать с табуретки, глядя на мои раздувшиеся ноздри. Я никак не могу дойти до чайника, ёлы-палы. Стою, поглядывая поочерёдно то на приятельницу, то на "неприятеля", в "лице" ни в чём не повинного аппарата. Ждать долго не пришлось.
-Да!!! (Думаю, что если бы телефон обладал хоть капелькой живой души, уже испугался бы за своё скорое будущее).
- ЗзздддствуйЦе! Девушка,ты чё такая сцука, а? У нас тут ребёнок на операционном столе погибает, а ты, падла, доктора не хочешь позвать! Гадина! Чтоб с тобой и твоими детьми такое было! Если ты сейчас же его не пригласишь к телефону,...
- То что? Послушай, тварюка пьяная! За то время, которое ты мучаешь свой и мой аппараты, успевая при этом повышать собственный градус, ты бы уже мухой долетела до известного тебе врача, и мальчику уже бы сделали всё, что нужно! Ничего не делайте с ребёнком! Не вздумайте ему дать обезболивающее, сейчас я что-нибудь придумаю. И не звони мне больше! Да, забыла! С наступающим, уважаемые медики!
...На подругу было больно смотреть, но мне было не до шуток, в больнице реально страдал чей-то ребёнок. Что делать? Доктора по фамилии Соколов не знаю, где живёт - тоже не знаю. Знаю только, что телефон его соседей похож номером на мой.
Набираю 2-49-51.
-Здравствуйте. С наступающим вас. Извините ради бога, вы не могли бы вашему соседу, хирургу, наверное, передать, что в больницу по скорой привезли мальчика, а дежурных докторов нет. Я вообще "левый" товарищ, медсестра "разбила" мне домашний телефон, никак не сообразит, что в моём номере цифры хоть и те же самые,но по-другому расположены. Похоже, там уже Новый год отмечают.
- Ладно-ладно, девушка, не беспокойтесь, сейчас же пойду и всё передам.  С наступающим!
...Ффу-х!
День рождения продолжился. Прошло, может быть, минут десять, или, максимум, пятнадцать. Чайник я всё-таки закипятила, стала подавать детям торт... И тут...Дррррр!
- Ну, что, сцука! Не пойму, где таких берут? Ведь всё равно позвала! Сразу нельзя было это сделать? Надеялась "под тёплой юбкой" доктора оставить на праздник? А х...тебе! Ему и с нами хорошо!
...- П...ц! - только и могла  подумать про себя(в смысле не про свою особу, а не вслух).
Зато подруга, в очередной раз увидев на моём лице следы "приподнятого"(чтобы не сказать с точностью до наоборот) настроения, произнесла громко и весело:
- Маринка! Везёт же тебе - не надо ещё и под ёлку подарки выдумывать!
- Ага. Сами приходят...
Потом было весело. Особенно, когда сын вечерком(!), после ушедших гостей, решил поинтересоваться:
- Мам, а кто тебя доставал-то сегодня?
- Да так, одни добрые люди, никак не могли остановиться в поздравлениях...
"Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...!" - вспомнились строчки из назойливой рекламы, в которой ни слова о градусах, которыми "разбавляли" безобидную, казалось бы, Кока-Колу, набиравшую популярность в некогда "Буратинно-застольной"  истории жизни неизбалованной общности, под гордым названием "советский народ", где медицина  и образование не отличались богатством в материальном исчислении, зато отличались порядочностью и надёжностью.
Вот такая история, в которой к домыслам можно отнести только последний абзац. А вся она и есть то самое, что тоже на "ц" заканчивается...


Рецензии