Признание в любви. А. посвещается

А. посвещается:

Эпиграф.
Снова мне уезжать, это печальный факт..
Правят дела судьбой.. Так выпьем на посошок.
Знаю, Ты будешь ждать, слушая каждый шаг.
Значит, у нас с Тобой всё будет хорошо!

Я, может, это выдумал, выдумал, выдумал..
И дождь осенним вечером мне в этом помогал..
И, может быть, Ты - выдумка, выдумка, выдумка..
Но я такую выдумку давно везде искал!

Попутчики спят давно, свет не горит в купе.
Прячась за темнотой, сон от меня ушёл..
Я смотрю в окно и думаю о Тебе..
Значит, у нас с Тобой всё будет хорошо!

Завтра я буду там, ну а потом - назад.
Я бы к Тебе домой даже пешком пошёл..
Звёзды на небе нам встречу уже сулят.
Значит, у нас с Тобой всё будет хорошо!
(Группа ключи песня Выдумка)


ты вдохнул в меня жизнь.
ты научил меня терпеливо ждать, когда это нужно.
ты научил меня по-настоящему счастливо улыбаться.
ты сделал меня такой, какая я есть.
ты научил меня отдавать ласку, нежность, страсть, любовь полностью, без остатка.
ты дал мне веру в себя.
ты научил меня компромиссам, хотя инициатива была моей, но дом ведь надо строить вместе. правда?
ты любишь меня и не требуешь ничего взамен.
ты непосредственен и в этом твое обояние.
ты научил меня мыслить совсем по-другому.
ты научил меня смотреть на жизнь счастливым взглядом без розовых очков.
ты моя жизнь.
ты моё счастье.
ты моя радость.
ты моя любовь.
ты мой воздух.
ты моё солнце.
ты моё небо.
ты моя земля.
ты моё лето.
ты мой и только мой!

сердце разрывается на мелкие кусочки, когда я слышу твою чуть поникшую интонацию, чуть отяжеленный вздох, чуть дрогнувший любимый голосок. все трудности, которые у нас с тобой есть, обязательно пройдут, никто и ничто нам не помешает быть вместе. мы сможем всё пройти, правда?
снова пять букв твоего имени слетают с губ. ты далеко от меня, но это расстояние мы преодолеем обязательно. не грусти, все у нас с тобой будет не просто хорошо, а отлично! Ты же сам знаешь, что рабочий день имеет свойство заканчиваться, а значит вечер мы проведём вместе.


Рецензии