За пять минут до Рая. Предисловие

    Мне хочется, чтобы в моих сказках все было по-настоящему, чтобы в них хотелось верить! Я живу ими и очень переживаю за них, поэтому даже Рай здесь настоящий, самый настоящий! Хотя я никогда там не был.

    Мне всегда хотелось найти какое-то особенное место, где время и пространство сплетаются. Где пять минут могут длиться целую жизнь, а от «далеко» до «рядом» всего лишь одно слово, один взгляд, одно мгновение... Когда всё кажется таким простым и понятным, что хочется смеяться! Хочется жить.

    Я могу показать вам Рай на карте, но вот дорогу к нему не смогу показать. У каждого она своя. Она состоит из сотен тысяч мелочей, из которых соткана наша жизнь. Здесь не работают законы физики, эта дорога измеряется не длиной, а временем. Здесь все совсем иначе!

    Я очень долго искал свою дорогу в Рай, и она оказалась гораздо труднее, чем я думал... Это сложно объяснить, наверное, еще сложнее понять. Просто: Я теперь знаю дорогу в Рай, правда знаю...

---------------------
Сам рассказ можно прочитать тут: http://www.mypishem.ru/proza/rasskaz/za-pjat-minut-do-raja.html


Рецензии
Перечитала два раза подряд... Хорошо написано, легко читается, а главное - все именно так.. У каждого свое представление про Рай и дорога... тоже своя у каждого, это правда.
Спасибо, понравилось!

Дженн   31.08.2011 12:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.