Верните удачу. Часть15. Иронический детектив

                15

      Утром моя нервная система была натянута как тетива: повздорила с Андреем, на работе не сданы отчеты и поджимает срок, дома кавардак, но я, почему-то, больше переживала за ведение следствия, и меня больше волновало, как оно продвигается!
     Я уже утром знала, что отброшу все дела и поеду к Игорю и Марату, еще бы мужа привлечь на мою сторону!
     - Андрюша, хватит дуться! Давай сегодня пораньше поедем в Шымкент, я отпрошусь с работы.
     - Отстань! Мне надоело носиться за тобой, как нерадивому студенту надоедает бегать за деканом. Ты уже возомнила из себя, бог знает кого! – упрекал меня муж.- Пикертон невостребованный!
     - Ну что ты злишься? – делая вид, что не понимаю, почему Андрюша на меня в обиде, подняв брови кверху, удивленно спросила я.
     - Что злишься, что злишься! Ты уже давно забыла, когда готовила обеды! Завтрак ладно, я согласен, перекусим что нибудь, ужин тоже, но в обед ты должна что-то приготовить!
    - Ну, надо же, царская кровь заговорила? – обозлилась я. - Бери продукты в холодильнике и вперед! Я тоже с удовольствием поем то, что ты приготовишь!
 
     Хлопнув дверью, я вышла из дома, вошла в гараж и спокойно выгнала машину на улицу. Что ж поеду сама! Пусть злится дальше!
     На работе в первую очередь выполнила срочные дела, девчонки передали по электроке отчеты, которые я составила, утрясла накопившуюся текучку и к обеду отправилась в Шымкент. Я ехала не совсем спокойно, было какое-то нехорошее предчувствие! Что это? Я из-за мужа так себя накручиваю? Да нет, не может быть, я же знаю, что к вечеру Андрей будет спокойно со мной разговаривать, как ни в чем не бывало. Что-то другое меня гложет, не пойму что!
       Поехала сначала к Марату в СТО, в конце концов, спросить с кем они сидели в тот вечер, когда Алишер их приглашал – нет ничего предосудительного.
       Возле СТО не было машин, кроме одной уже видимо давно тут стоявшей побитой «шестерки». Рабочие собрались кучкой вокруг нее и о чем - то шумно спорили, перебивая друг друга.
 
     - Да не мог он тормозную трубку перерезать, это все ложь! – возбужденно говорил один из рабочих.
     - Но Федорович же последний смотрел тачку, Марат только ему доверял, ни разу еще косяков со стороны Федоровича не было! – кричал другой рабочий.
     - Что случилось? – чувство нарастающего беспокойства снежным комом нарастало в моей голове, резко сдавило виски!
     - Хозяин с другом разбился!- машинально ответил один из рабочих.
     - С каким другом?
     - А какое вам, собственно говоря, дело? - насторожился другой.
     - Мне нужен Игорь, друг Марата.
     - Так Марат с Игорьком и разбился.
     - Они живы? – с надеждой спросила я.
     - Игорек жив, но в тяжелом состоянии, вернее находится в коме, а Марат умер сразу, его не успели довезти до больницы!
     - А как все это случилось?   
     - Да кто его знает, Федоровича забрали, его обвиняют в том, что он перерезал тормозную трубку.

     - В какой больнице Игорь?
     - А кто ты все-таки такая? - переспросил тот же  мужчина.
     - Какое это имеет значение? Мне просто очень нужно было выяснить одну деталь у Марата с Игорем, мою знакомую тоже убили,- не скрывая, ответила я.
     - А причем здесь Марат с Игорем?
     - Алишер отмечал какое-то событие, неважно какое и тогда сказал то, что не надо было говорить. Вскоре убили старика и мою знакомую, - просто говорила я, как на исповеди в поезде сосед соседу рассказывает все о себе, когда не врут, ведь встретить попутчика потом маловероятно.
     - Да вы что! – запричитали они.
     - В день убийства Марат с Игорем находились вместе, - продолжала я свой рассказ, - их видели в кабаке. Алишер говорит, что не убивал, и я ему верю! Четвертый погиб на следующий день, попал в аварию, когда ехал к родственникам, на попутке. Остается еще один, который присутствовал на вечеринке у Алишера, но Алишер не помнит кто. Он был пьян! Мне нужно было узнать, кто из гостей был четвертым на вечеринке.
    - Игорь лежит в шестой больнице, - после короткой паузы сказал один из трудяг. – Поспешите, может он придет в себя и вам удастся что-то узнать!

    В больницу я неслась как угорелая, нарушала правила движения, ехала на желтый свет, не пропускала пешеходов, и им приходилось ждать, когда нерадивый водитель проедет перед самым их носом. Я мысленно разработала короткий путь к нужному месту – больница шестого медобъединения. Вскоре я припарковалась на крохотной стоянке у больницы.
    Игорь пришел в себя, но врач не давал утешительных прогнозов и не обещал того, что он выживет. Меня к больному не пустили, и я судорожно начала набирать номер Юрия. Он ответил сразу, как будто ждал моего звонка.
    - Срочно приезжай к шестой больнице, в травпункт! – кричала я в трубку.
    - Анна здравствуй! Что, что случилось?
    - Расскажу, когда приедешь!
    - У тебя все в порядке?
    - Да, у меня все нормально, я по делу Алишера! Срочно приезжай!
    - Ну, ты меня напугала! Минут через десять буду в больнице. Жди.
    - Жду! – коротко сказала я и отсоединилась.
    Я вышла на улицу и стала бродить у стоянки, отмеривая километраж шагами, и дожидаясь Юрия.

    Мне показалось, что прошло очень много времени, прежде чем я увидела его приближающуюся «Волгу».
    - Юрка, ну что ты так долго, пошли быстрее в палату к Игорю, он пришел в себя, а то вдруг опять в кому впадет.
    - Ты можешь толком объяснить, что произошло? Причем здесь Игорь. Расскажи все по порядку!
    - Расскажу, только пошли быстрее, надо узнать, кто на вечеринке у Алишера был четвертый гость!
    - Какое это имеет значение сейчас?
    - Смотри, один погиб сразу в автомобильной катастрофе, я допускаю, что это случайность, а теперь подпилили тормозной шланг у Марата в машине, он ехал с Игорем, и они тоже разбились.
    - Марат погиб?
    - Да! Но будешь медлить, мы и Игоря потеряем,  не узнав ничего нового.
    - Пошли к нему, я, кажется, что-то стал понимать из твоей бессвязной речи.
    Прошло еще какое-то время, пока мы не оказались у постели Игоря. Вид у него был ужасный! Мумия, да и только! Он был весь в бинтах, через которые медленно просачивалась алая кровь. Глаза были закрыты.

    - К-хе, к-хе. – покашлял Юра.
    - Я не сплю! – прошептал Игорь.
    - Ты можешь говорить?
    - Попытаюсь!
    - Что случилось с вами?
    - Я не знаю, сначала тачка начала вилять, Марат давил на тормоза, но скорость  не сбавилась, и «Джип» продолжал нестись по наклонной. Хорошо, что все это происходило ночью, движения на дороге было мало, – продолжал еле - еле шептать Игорь.
    - У вас была перерезана тормозная трубка! – как всегда влезла я в мужской разговор.
    - Да?! - заволновался Игорь, голос стал глухим, и было еле слышно, что он шепчет, - кому это надо?
    - Вот мы и пытаемся выяснить, кому это было надо. Вспомни, кто был с вами на вечеринке у Алишера? – пытаясь, навести его на нужный разговор, спросил Юрий.

    Глаза у Игоря широко открылись, взгляд стал осмысленным и он тихо заговорил:
    - Да, да, это он! Мы с Маратом его видели, когда он поднимался по ступенькам из ямы в гараже, где стоял «Джип». Голос итак еле слышный, умолк, и только продолжали медленно шевелится губы.
    - Кто он?
    Взгляд стал мутнеть, глаза закрылись, и Игорь снова потерял сознание.
    - Доктор, доктор! Сделайте, что-нибудь, чтобы он очнулся!- закричала я.
  Доктор незамедлительно появившийся у постели больного, поднял веки Игорю, послушал сердцебиение и сказал:
    - Все уже бесполезно! Он мертв!
  Я начала колотить Юрия по плечу, по груди, причитая:
    - Ну почему, почему ты не спросил сразу, кто с ними был?

    Юрий  стоял в центре палаты, низко наклонив голову, и молчал что-то обдумывая. Перехватив мне руки, и глядя прямо в глаза, он вымолвил: - «Едем в кафе еще раз, опросим официанток, поедем в СТО, спросим мужиков, кто-то должен был видеть этого четвертого гостя».
         В кафе мы с Юрой приехали рано. Столики стояли в хаотическом порядке, и на них ничего не было. Две девушки в голубеньких халатиках лихо управлялись шваброй. Мы приблизились к яркой шатенке и задали вопрос:
      - Девушка, вы не скажете, где найти официанток?
      - Мы официантки, в это время суток клиентов не бывает, и мы готовим зал на вечер, сегодня заказали кафе, чтобы провести день рождения! – просто ответила она. - Вас смущает то, что официанты моют полы? Так наш шеф не может разориться еще и на уборщицу, говорит, что мы сами справимся.
      - Да мне все равно, что вы занимаетесь уборкой, скажите, как вы работаете? Когда отдыхаете? – спросил Юрий.
      - Ты че, пахан, крыша съехала? У меня есть муж, а у нее парень! – гаркнула, обозлившись на Юру, девушка. И повернувшись ко мне лицом, продолжила. – А ты курица куда смотришь? Что своему мужику разрешаешь флирт разводить?

    - Да успокойся ты, небесное создание, я работник полиции и мне нужно узнать, как вы работаете? – вытащив из кармана удостоверение и показав ей, продолжал свою речь следователь.
    - Вы уж меня простите, я бог знает, чего подумала! Ходят тут папики и пристают постоянно, вот я и подумала….
    - Так как вы работаете? – не дав ей договорить, спросил Юрий.
    - По четным числам одна смена, по нечетным - другая.
    - Вы меняетесь?
    - Да, бывает, но за последний месяц никто никого не подменял.
    - По нечетным числам ваша смена работает, я так понимаю?
    - Да.
    - А кто обслуживает столики у окна?
    - Марина.
    -  Как нам с ней встретится?
    - Она на кухне, сейчас я ее позову, – говорила официантка уже на бегу, явно пытаясь от нас быстрее избавиться.

    - Это вы меня спрашивали? – появившись в дверях, спросила яркая девушка. На ней были надеты красные шорты и белая майка, которая так выгодно подчеркивала фигуру  и красивую грудь. Ее симпатичное личико обрамляла высокая прическа из копны золотых волос. Я невольно залюбовалась этой красавицей с шикарным бюстом и умопомрачительной фигурой. Бедные мужчины, как они  могут пройти мимо такой очаровашки! Не мудрено, что каждый на нее пялит свои поведенные поволокой глаза, ведь даже я залюбовалась! Я перевела взгляд на друга и не увидела даже тени восхищения. Вот это выдержка!
    - Да, мы тебя искали, - ответил он.
    - Что вас интересует?
    - Вы не помните этого человека? – показав фотографию Алишера, спросил он девушку.
    - А в чем, собственно говоря, дело? Можете объяснить толком! Вы меня в чем-то обвиняете?
    - Зачем так много вопросов и восклицаний, мне только нужно знать, знаете вы его или нет.

    - Допустим! – передвигая стул, волнуясь, сказала девушка.
    - Где вы с ним встречались?
    - Здесь, в кафе, он часто приезжает сюда с друзьями.
    - Друзья одни и те же или  каждый раз разные?
    - Да, он бывает с разными людьми, правда за последний месяц Алишер приезжал раза три и все время с одними и теми же ребятами.
    - Вы даже знаете, как его зовут? – удивленно спросил Юрий.
    - Да мы знакомы на уровне клиент – официант, официант – клиент.  Все его попытки сблизиться не имели места. Он симпатичный парень, но мне нужен другой! – капризно сказала девушка.
    - Могли бы вы описать, кто с ним был в последний раз.
    - Последний раз он был один, выпил 200грамм, закусил и часа через два ушел, а вот предпоследний раз их было четверо, тех я помню. Они что-то отмечали, заказали водки, салаты, шашлыки и оттягивались здесь весь вечер.

    - А кто к ним еще подсаживался?
    - Этого я не помню, я уже на них не обращала внимания, так как за заказ Алишер сразу расплатился, сказал, что потом доплатит, если будут друзья еще чего заказывать. Но они меня больше не беспокоили, сами веселились, бурно беседовали, приставали к девчонкам, все как обычно. Компания гуляет, меня не трогают я и рада.
    - Попытайся вспомнить, кто с ними был еще из парней, это очень важно! – не утерпела и вставила свою реплику я.
    -По-моему, в середине их разгула подошел кто-то пятый, но за целый день столько пройдет перед твоими глазами клиентов, что трудно будет вспомнить, кто с кем был, и когда именно это было. Место у нас хорошее, людей по вечерам много приходит и в основном молодые, которые так и норовят ущипнуть за задницу, только и успеваю отбиваться от этих ублюдков. Бегаю среди столиков, опустив голову, так что мне разглядывать клиентов не приходится!

    - Ну что ж, извини, что побеспокоили, если что вспомнишь, звони! – протягивая визитку, сказал Юра.
    - Хорошо! Позвоню! Но навряд ли я  что-то вспомню.
     Огорченные тем, что ничего не узнали о пятом участнике кутежа, мы с Юрой медленно выходили из кафе.
    -  Поедем дальше! – бодро отрапортовал Юра.- Я попробую разузнать на СТО, что ни будь об этом деле.
    - Что нового ты можешь там узнать? – садясь на заднее сиденье, пробубнила я.
    - Кто был перед отъездом Марата и Игоря в яме!
    - Точно! Игорь сказал, что кто-то выходил по лестнице из-под машины, перед тем как им выехать.
     Когда мы подъехали к СТО, Юрий повернулся ко мне лицом и грозно сказал, глядя в глаза:  Сиди в машине и никуда не высовывайся.
    - Ты меня пугаешь, - попробовала пошутить я, - надень на лицо улыбку и скажи то же самое, только не так грозно.
    - Анна, не до шуток! – не улыбаясь, вымолвил Юрий и вышел из машины, хлопнув дверцей.    
     Через несколько минут Юра вернулся и чертыхнулся: - Черт!
 
    - Ты что? Что они говорят?
    -Говорят, ничего не знают и не видели, кто был под машиной. Уходили с работы все вместе, никто на работу не возвращался и у всех есть 100 % алиби.
    -Что будем делать дальше?
    - Ждать! Тебя отвести к машине?
    - Да, конечно! Я же оставила свою Маздочку на стоянке у шестого Медобъединения. У  меня встреча назначена на вечер!
   - Какая?
   - Да по работе, кое-какие моменты нужно утрясти, - соврала я, ну как я ему скажу, что меня ждет Виола, и что я договорилась с ней встретиться.
   - Ну что ж поехали, я довезу тебя до тачки, и если что, звони!
      Через  несколько  минут Юрий припарковался у моей Мазды, и грозя указательным пальцем, сказал:
 - Если что, звони, и не лезь на рожон!
  -Позвоню, если возникнут проблемы. И обещаю, никуда лезть не буду! -  пересаживаясь в свою «Маздочку», произнесла я с ухмылкой.


Рецензии
Ольга, не всегда девушки в красных шортах и с шикарными формами возбуждают в мужчинах интерес. Главное взгляд, глаза ни когда не обманывают в них отражается состояние души. Впрочем каждый ищет в женщине свое...
Ольга, детектив читаю с удовольствием, особенно нравится присутсвие у героев, чувство юмора. Не напрягает и хочется читать дальше.
Всегда Ваш Влад.

Владлен Сафонов   14.03.2010 18:48     Заявить о нарушении
Владлен, Вы мне льстите, но приятно. На счет форм, мне лично очень нравятся красивые тела, (и мужские и женские) почему бы и не "стрельнуть" глазками в их сторону? :))

Ольга Ларкина   14.03.2010 20:32   Заявить о нарушении
Дело святое! У девушек стрелять глазками отлично получается. Что делать нам? Мы флирт воспринимаем как сигнал к действию!

Владлен Сафонов   19.03.2010 20:45   Заявить о нарушении