за гранью краденых сомнений

за гранью краденых сомнений
за криком выжатого чувства
слова теряют оперенье
и свято место снова пусто
как это было до начала
и до того «как это было»
пока безличность не смущала
и очевидность не страшила


Рецензии
сомнения - не бывают. мнения, со-мнения - да.
сомнения - нет. иначе, это какое-то другое слово.

Марина Гареева   03.12.2010 02:13     Заявить о нарушении
Откуда такая уверенность? Боюсь, что несвоим может быть всё. Даже сомнения. И чувства.

Александр Ра   03.09.2010 01:15   Заявить о нарушении
чувства это вообще оч зыбкое. но сомнения - только личные. и слова. мне сложно объяснить, но я пришла к обратному - мои слова всегда только мои слова, даже если я их пишу, приношу читателю, они мои и все.

Марина Гареева   03.09.2010 01:21   Заявить о нарушении
Ага, ты еще скажи, что ты знаешь, что такое "я".

Александр Ра   03.09.2010 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.