В. ЦОЮ

Ты ушел
       уже давно,
Ушел ты -
       песню
        не допев,

Ушел, весь
       мир
       перевернув

Оставив память,
       а не тлен
Ты - песня,
       воля,
        сила

Звезда -под Солнцем
        негасима

Как много
        ты сказать
        хотел
Герой Последний...
-не успел...


Рецензии
Я бы ещё сказал, что у ЦОЯ такая колосальная энергетика, что она пробуждала и пробуждает у людей желание творить. Я, в некоторой степени, один из таких пробуждённых. И когда-то говорили, что я чем-то на него похож.
И ещё, Инна, Вы просили прочитать рассказ "Эхо 20-го года". Я не нашёл его у Вас на старнице.
УДАЧИ!

Алексис Алкастэн   01.09.2012 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Цоя я знала лично - по случаю познакомились , в Новом Свете .
Эхо - полистайте мои работы - оно в самом начале
С УВ

Инна Енгалычева   02.09.2012 23:28   Заявить о нарушении
Инна, здравствуйте!
На ПРОЗЕ и СТИХАХ мы с одной поэтессой хотим организовать патриотическую страницу, куда все авторы могли бы помещать соответствующие произведения (стихи, прозу). Как Вы посмотрите, чтобы участвовать в этом?

Алексис Алкастэн   01.10.2012 16:46   Заявить о нарушении
Агаа
Смотрю положительно .
Приглашайте , я за это.
Спасибо

Инна Енгалычева   09.11.2012 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.