Главный по тарелочкам

  ....Необходимо лишь чуточку терпения, и толику воображения! - говорил я совсем не слыша своего голоса, и не ощущая своего тела. Ступор.
   Музыкальная репетиция - в этом слове заложено сравнительно многое - для меня. Ужасные приготовления к нормальному времяпрепровождению, звук и все такое, бас, гитара это необходимые приемы, имеющие важное значение для  мероприятия. ....... Но, диссоциативные вещества, рушат мой мозг, сущность того, чем хочу заниматься. Я нереален. Как снег в августе. Движения угловатые - я понял: в меня вселился Джек Воробей. Ох, блин! Далее описывать?
      Ба-ба-ба! Насрать, что все это фарс - попробовал бы кто в нем жить и не съезжать с катушек. .....Итак -Тарелочки! ...... бум-бум, тыц-тыц. Готово! Можно начинать. .....хотя где моя пипетка?


Рецензии