Недостижимая цель 4891-го года

Я создал свой мир с изяществом, красиво, остроумно. Мир у меня получился просто прекрасным; я с любовью осмотрел созданный мною мир и с наслаждением нажал на кнопку. Электрон с внутренней информацией  полетел в космос, разгоняясь всё быстрее и быстрее. Через 10 минут он вылетел за пределы Мироздания и взорвался, переполненный энергией. И информация, прежде бывшая только электронной, стала разрастаться в звёзды, галактики, миры…
Человечество научилось создавать вселенные лет двадцать назад. За это время люди напридумывали столько космосов, что пределы мира, наверное, были уже переполнены. Но зато человек мог всего лишь нажать на кнопку – и он попадал в мир, который лучше виртуального, лучше Ойкумены.
Потому что там нет зла…
 Я создал уже около сорока миров, мечтая создать Совершенный Мир. Это, конечно, вряд-ли возможно…
Но если я создам Совершенный Мир, человечество из соей люльки, своей колыбели – Родного Космоса придёт в мир, который нужен был ему многие века… Тогда люди будут, так сказать, omnisapiens… Omnipotens…
Я буду создавать миры. Я не буду прекращать своей деятельности. И я доведу это до конца… Любой ценой. Сейчас я сяду за персонер и начну разрабатывать новый мир. Буду его разрабатывать месяца три…  может быть, этот мир и будет моей целью.
Я буду это творить до старости.
Потому что я люблю человечество.


Рецензии
Не забудте потом прикоснутся к этому миру, а то он стал слишком скушным...

Василюк Дмитрий   21.03.2010 22:23     Заявить о нарушении
Прочитайте продолжение:)!!!! Ну, я сделаю произведение, которое назову "Недостижимая цель 4891-го года. По рекомендации Пола Унольва". Там этот парень при помощи своих товарищей переубедит инопланетян с помощью психотропного излучения. Правда, пока я только обдумываю сей сюжет...

Мёртвый Фараон   23.03.2010 20:19   Заявить о нарушении
Сюжет конечно хороший, однко к психотропному оружию нужно добвить нейронные сети. Чтобы от одного оно передавалось другому, но и должны же мы отвечатьна вечные ребячье почему, почему...

Василюк Дмитрий   24.03.2010 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.