Фрукты или Умереть, но остаться в живых

- Рано или поздно всё кончается, Больной. Рано или поздно.
Я висел головой вниз в логове бандитов.
- Отпустите меня!
- Еще чего.
- Вы даже не представляете, кто у меня в друзьях! Они отомстят!
- И кто же?
Внезапно дверь сзади приоткрылась и оттуда выпрыгнул человек в синем комбинезоне. Он ударил в морду бандюгу Ваське Немому. Потом давно выбитое окно  кто-то кинул дымовую шашку.
Я заметил длинное прыгающее тело.
Внезапно веревки на ногах разрезали, и я упал.
Я мог только догадываться, кто есть таинственные спасатели. Но об этом потом.
Я поднялся на ноги и заметил вбегающих внутрь комнаты других бандитов. Взяв пистолет, который вылетел из кобуры Немого, обнаружил с сожалением, что это ПМ.
Ну, ладно. Лучше чем ничего.
Патронов было пять.
Я выстрелил в одного из бандитов.
- А, сука! В меня попал этот фраер! Мочи его!
К моему удивлению, ни одной пули не вылетало.
Я пострелял еще пару раз во врагов.
Когда дым рассеялся, рядом никого не было: ни трупов, ни спасателей.
Ни ПДА, ни моих вещей.
И что за жизнь…


Когда я зашел в бар «100 рентген», в нём было людно, что странно для последнего времени. По лицах сталкеров было видно, что что-то случилось.
- Что такое? – задал я вопрос Бармену.
И тут меня кто-то толкнул. Вернее, что, но этого я тогда еще не знал…
Это был выброс, наверное… еще немного, и умер бы…
Ударившись об бутылку водки, потерял сознание.

- Странно. Странно, что он еще не пришел в себя.
- В смысле, Док?
- Если он ударился об бутылку, его бы мутило, было плохо, но не потерял сознание. Вывод такой: лучше его уложить, пусть спит, Банан.
- Но он «спит» уже месяц!
- Да? Ну, тогда думаю, пора его хоронить.
- Вы серьезно? – подал голос Апельсин.
- Да, - ответил Болотный Доктор.
- Я не буду этого делать. – Это Банан.
- Да ладно вам. Я пошутил, - Док хохотнул.
- Не надо так парится, - сказал я.
Троица посмотрела на меня. Встав, я спросил:
- Где тут туалет?
- Ха. Дверь напротив комнаты.
- Спасибо, Док.
Похоже, они действительно не ожидали, что я очнусь.
Странно, но в туалет мне не хотелось. Выйдя из комнаты, я зашел на кухню, разобравшись в географии дома на болоте. С холодильника достал сок, выпил. Апельсиновый. Люблю.
На выходе одел штаны (до этого на мне были только нижние бельё), сапоги, свитер и плащ. Увидел рюкзак Апельсина. Достал «кольт» и АК-103. Патроны. Запихав всё в карманы, вышел из дома.
Побежал в сторону юга.
Ах да, забыл: еще я стащил ПДА у Банана, и поэтому понял, куда идти.
Не знаю, зачем я это сделал.
Не знаю, кто мной управлял.
Не знал.

Я находился на НИИ Агропром, в бывшем здании генерала Крылова.
Тело не поддавалось мне: контролер шел сзади, мысленно я ему сказал:
«Оставь меня».
«Еще чего. Теперь – ты мой охранник. А потом станешь пищей».
«Нет, я не хочу этого».
«И что с того? Мне на тебя наплевать. Сейчас дойдем до убежища, и ты сам попросишь меня съесть себя».
«Лучше умереть, чем…»
Из-за угла здания я услышал знакомый голос.
- Это он,  контролер. Плохо дело.
«Мочи их».
Я поднял АК-103 и выстрелил.

Через минут пять магазин кончился. А поскольку контролер не знал, что у меня еще есть, то я достал пистолет. А точнее, он.
«В пистолете патронов нет», - подумал я.
«Черт».
- Мы с ним не справимся, если не будет стрелять. Так что… - похоже, прятавшийся Банан за мешками песка не выдержал.
Очередь из «калаша» пробила мою грудную клетку, запачкав кровью контролера.
- Спасибо… - я все-таки смог сказать слово.
Я победил.
Я упал в лужу.
Послышалась автоматная очередь и крик мутанта. Затем голос Апельсина. Но всё было так далеко, так…

Меня похоронили возле обьекта «Круг» возле Радара. Также «круг» был домом Кабана.
Сталкера, вместе с которым мы пришли в Зону.
Каждое утро, просыпавшись, он выходил на улицу с улыбкой и заходил в здание уже без неё.
Потом происходили многие другие вещи.
Но этого я уже не знаю.
Ведь я умер.
Но в итоге победил Зону, и в этом мне помогли мои друзья, фрукты Зоны.
Фрукты…
Победил…


Рецензии