Недостижимая цель 4891-го года. Продолжение

Совершенный мир создан! Ура! Я победил!
Человечество победило... Всё своё существование человечество искало инопланетян, но, исследуя космос, оно не нашло всего одно доказательство, что инопланетяне существовали. Планета в Плеядах, где люди нашли пирамиды. Ныне инопланетяне не нужны. Ныне есть... Совершенный мир.
Я телепортировался в мой мир и увидел изгаженные, мёртвые планеты, вокруг мерзких красных гигантов. Я зарыдал.
Подняв руки, я вдруг услышал хохот:
  - Человечество не создаст Совершенный мир! Ни-Ког-Да!
Инопланетяне - это, оказывается, фашистская раса...
Они ненавидят людей. Они считают их выродками. Мешают их прогрессу.
Но, не подозревая этого, они сами медленно превращаются в мерзость. Существа, естество которых непонятно человеку как гуманоиду.
Они - уроды...


Рецензии
все же будем надеятся на то, чт человечество создаст, невзирая на козни инопланетян, совершенный мир. с уважением, Пол

Пол Унольв   18.03.2010 17:16     Заявить о нарушении
Я, пожалуЙ, напишу про это рассказ. И назову его "Недостижимая цель 4891-го года. По рекомендации Пола Унольва".

Мёртвый Фараон   18.03.2010 20:04   Заявить о нарушении