You are so beautiful

You are so beautiful
Слова, что понятны даже мне, полному профану  в каком бы то ни было языке, кроме русского…
You are so beautiful
И как хотелось бы их услышать…
Услышать от того, для кого так хочется быть именно такой. И, не замечая, я немного завидую той, для кого эта песня была написана, и где-то в глубине души все-таки надеюсь, что я услышу в свой адрес…
You are so beautiful
Конечно, я слышала их, много раз. Искренние и немного льстивые, сказанные от восхищения и просто так…
Очень много…
Но что стоят тысячи сказанных фраз против одной, произнесенной тем, для которого так хочется быть «You are so beautiful to me».
Срывается голос певца, который рассказывает историю своей любви…
И нет громких фраз, витиеватости речи, и только повторяет как заклинание «You are so beautiful to me», и я верю ему…
Can't you see?
Разве можно не заметить?
Я так хочу подарить тебе радость, мгновение счастья, чтобы…
Чтобы ты стал счастлив…
А со мной или без меня – не столь важно…
Пусть только светит тебе твоя заветная звезда из далекого созвездия, пусть ведет за собой, даря тебе радость и свет…
You are so beautiful


Рецензии
Одиннадцатый поэзик подряд в сегодняшней ньюс-ленте.
Когда же будет новая проза?

Александр Хрон   12.03.2010 21:38     Заявить о нарушении
Про́за (лат. prosa, от prorsa — прямая, простая, от proversa — обращенная вперёд[1]) — устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии её ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов).
Так что у меня ПРОЗА...
С уважением,

Лана Гнедко   12.03.2010 22:17   Заявить о нарушении