Зощенко и Ко. Вещь 4 Радио - ТВ

                Вещь четвертая.   Радио - ТВ.

       Я, дорогие товарищи, конечно, за прогресс, за развитие разной техники, чтобы там корабли в Космос летали и прочее. Вдруг, где какую цивилизацию незнакомую откроют, привезут какую-нибудь инопланетянку, эдакую блондинку без волос. Наверняка её тотчас же в зоопарке или на выставке (на ВДНХ) показывать станут. У нас, конечно, и своих лысых хватает, но все равно, вдруг да мода такая откроется. Может вследствие этой моды, на лысых с другой точки смотреть начнут. Я имею в виду, что лысые мужчины будут иметь больший успех у женщин, чем те, у которых на голове целая копна. Ну а там начнут толковать разные догадки и гипотезы, что лысый человек – это уже человек умный, и что это, конечно, сразу видно. И начнутся разные махинации под умных людей: бритьё, стрижка и прочее. И  вообще, много чего в связи с этим может интересного случиться. Потому как одно слово – инопланетянка!

       Так что я, конечно, за технику, за проникновение в космические просторы и так далее. Только мне почему-то иногда на земле страшновато бывает. Смотришь, вроде людей кругом уйма, вроде все вместе толкутся, и в то же время как бы врозь, по одному. И этот один, и другой, и третий… Вышли из положения – обзавелись этими говорящими ящиками и ящичками. Куда ни зайди, всюду понаставлены и понавешаны. С одной стороны, оно, конечно, и неплохо. Приходишь, например, домой. Вроде знаешь, что кругом стены да потолок, и вдруг кто-то говорит. Первое время даже нравилось. Какой он там, хозяин этого голоса: молодой или не очень, худой или толстый, красивый или так себе - без разницы, всё равно ведь не видно. Ну и пускай себе говорит. Хочешь, громче сделаешь, хочешь, тише. Чувствуешь себя эдаким властелином чужого голоса. А захочешь, и вовсе выключишь! Отдохни, мол, друг сердечный, а то ведь так и заговориться можно.

       Потом появились эти, как их, ящики с полным изображением. Помню, поначалу аж дух захватывало! Вот сидишь ты, думаю, передо мной, а я на тебе что хочешь, то и рассмотрю, до самой последней бородавки! Некоторые и теперь до того прилепились, не оторвать. Сидят денно и нощно, спят и едят, и всё смотрят. Только, извиняюсь, по нужде сбегают, и опять к нему родимому. Лично я, в последнее время, окончательно в этих ящиках разочаровался. Мне, может, иной раз страх как поговорить хочется, а разговора то нет, не получается. Я ему про своё, а он контра слушать не хочет, знай бубнит про разные там Африки и Латинские Америки. А то и вовсе кого потрогать хочется. Обнять, ежели женщина приятной наружности и в глаза тебе проникновенно этак смотрит… А потом вдруг и говорит: "До свидания, спокойной ночи!"  Вроде как, пардон, не буду Вам мешать. И исчезает. Нет, дорогие товарищи, никуда это не годится, ни в какие такие рамки. На кой чёрт нужна такая техника, ежели  через неё человек забывает, что он человек, а значит и внимания к себе требует.

                ***

Продолжение http://www.proza.ru/2010/03/13/6

               


Рецензии
Танюша, нужно срочно дописать про комьютеры, вот уж хужее заразы еще у нас не было! "Блондинка без волос" очаровала))))))))))))))) Тут и в туалет, бывает, сбегать некогда))) Всё в себе, всё в себе)))

С улыбкой, Ирина)

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.02.2013 02:03     Заявить о нарушении
Когда я писала, компьютеров ещё не было))) Про них отдельный рассказ надо писать!
Спасибо, Ирочка, что заглянули! Мне очень приятно! С теплом и ответной улыбкой, Таня

Татьяна Гармаш   22.02.2013 02:55   Заявить о нарушении