Подражание Есенину 4

ЯСЕНЬ

Ясень мой зелёный, ясень мой кудрявый,
Что стоишь качаясь, как гуляка бравый?
Друг ты мой желанный, что ты там приметил?
Небосвод над нами и высок и светел.
Я не иностранец, зову сердца внемлю,
Как и ты, корнями ухожу я в землю.
У тропинки ели в даль зовут куда-то,
Опьянив, как хмелем, хвои ароматом.
Как шальной повеса, в этот день чудесный,
Я шагал по лесу и горланил песни.
И, забыв про женщин, выдя на опушку,
Как Иван-царевич целовал лягушку.


Рецензии
Красивый образный стих с орнаментикой!

Александр Таронский   27.03.2010 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо Александр.
Мне нравятся подражания и переделки.
Надеюсь, что эта не последняя.
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   14.04.2010 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.