3

        Возвращение на вкус как стаканчик холодного пепси с лимоном.
Для меня возвращение – это начало. Небольшая пыльная книга темно-голубого цвета на полке возле кровати. Будильник, поставленный на 6 утра и приятная усталость в мышцах. Новые слова и названия и кончено же непонятно откуда взявшиеся царапины на пальцах.
Я ужасно не выспался, но от этой мысли мне почему-то очень весело, я зеваю и улыбаюсь, ведь никуда не нужно спешить. Никогда никуда не нужно спешить.
      Открываю и закрываю холодильник, до тех пор, пока не найду то, что хочу съесть. Чищу зубы и улыбаюсь (так легче чистить зубы). Начинаю думать о том, что одеть и каким-то образом цепочка мыслей приводит меня к размышлениям о кораблях. Я делаю вывод, что слишком много думаю но тут же забываю с чего все началось.
      Слизываю соль с губ и опять думаю о кораблях. Вспоминаю что на улице холодно и снег, хотя уже середина марта. И хотя на улице холодно и снег – уже середина марта.  А значит пора возвращаться к началу. Нужно обязательно не забыть все то, что мне приснилось зимой.  Пора начинать весну.   


Рецензии