Nothing personal

(метеорологическое)

Какая мерзкая погода!
Немудрено сойти с ума.
(К тому ж уже почти полгода
Ни эсэмэски, ни письма).

Без солнца ожила бацилла,
Сверлит в мозгу – терпеть нельзя.
«Ты к психиатру бы сходила» –
Советуют мои друзья.

Ага! Сейчас, возьму, все брошу
И к психиатру побегу.
А он возьмет и плюнет в душу.
Нет, я ее поберегу,

Нет, в психиатров я не верю.
Я лучше, вставши поутру,
Закрою душу, окна, двери,
Саму себя на ПРОЗЕ.РУ.

…Звонок! Письмо! Трава намокла,
И ртутный столбик – на жару…
Пойду открою двери, окна,
Саму себя на ПРОЗЕ.РУ!


Рецензии
Себя и дальше открываёте
И как поэт и как писатель!

Нина Степановна Маслова1   30.04.2011 06:50     Заявить о нарушении
Клавдия!
небольшие штришки:
- И к психиатру побегу.
Я бы представила в такой редакции:
- К нему, "родному" побегу
А здесь:
- Нет, в психиатров я не верю.
убрала бы "я"
С теплом и сердечностью!

Нина Степановна Маслова1   30.04.2011 06:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина Степановна, Вы так внимательны. Это же пустячок такой, да? под настроение.
А если убрать "я", тогда надо "психиат(о)ров", для сохранения ритма?
Всего Вам доброго! Заходите еще в гости. К.

Клавдия Лейбова   30.04.2011 15:57   Заявить о нарушении
Вам, как автору виднее, клавдия! С Грядущими Праздниками и выходными!

Нина Степановна Маслова1   30.04.2011 18:24   Заявить о нарушении
Спасибо, и Вас с праздником! Всего хорошего! К.

Клавдия Лейбова   01.05.2011 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.