Счастливый случай

За окном наступала ночь, но мне было скучно. Всю бригада была в рейде , а я уставший после боя. За окном послышался рев моторов. Я взял в руки Косильщика и увидел что роботы спокойны. Значит это наши. Я спустился вниз , в главный зал. Я успел только подумать что наконец все собрались, трудовой день окончен, но я жестоко ошибался . Блэк встал и поднял кулак вверх, требуя внимания. - У нас в бригаде ЧП... Несколько минут назад пропала связь с хакером. Есть информация что до вражеской базы он не дошел. - С другой стороны если на него напали бы, он воспользовался бы рацией,- произнес женский голос . Мы все развернулись в сторону Жени, единственной девушки в бригаде . - Это очевидно, так что на сейчас отменяем все рейды и бегом по маршруту Стрелка . Все зашумели , со всех сторон слышался звон металла, шелкание затворов, звук застежек на броне . Спустившись вниз я забрался в один из багги и перезарядил пулемет. Закурив я стал ждать остальных. Очень не хотелость оставлять базу ночью, но жизнь бойца бригады дороже . Я докурил как раз в тот момент когда все уже были готовы к выезду. Ворота открылись и мы направились в сторону города . Заработала рация и я вздрогнул от неожиданности. - Первая машина, справа от нас какое то движение, открывать огонь? - Пока не стоит, но всем быть на готове . Посмотрев в ту сторону я действительно увидел там движение, но может это из за скорости так было. Очнулся от мыслей когда мы уже остановились. Я перевел пулемет в режим автопоиска противника , который недавно установили Алекс и Спрей. По общему каналу пришел сигнал сос... - Анархисты и военные снова рейд не вовремя устроили, - чертыхнулся Тсан , - Блэк, и что будем делать? - Ситуация конечно сложная , в общем я, Женя, Эрельвар, Дахак и Спрайт идем дальше, вы на помощь Анархии ... - А чего это Эрельвар с вами? - Да потому что этого карапуза почти каждая собака на заборе повесит, мал еще ... Я улыбнулся - Такое чувство что меня здесь нет . Я пойду дальше. В рейде действительно от меня пользы нет. Женя вышла вперед - Я конечно понимаю что Стрелок нам очень дорог, но только в рейд я пойду , а вместо меня пусть Мёрдер пойдет . Не думаю что он обидится. Мы все дружно рассмеялись . -В общем не теряем больше времени. Мак,Рассвет, Электрон и Тсан на первой машине. Шах , Фил, Алекс, Спрей на второй . А Женя и Стрелок777 прям люксом едут, вдвоем ... Мы снова засмеялись, но вскоре смех утонул в реве моторов. Всей группой которая осталась мы пошли осторожно вперед по улице, на которой в последний раз был Стрелок. Блэк показал знаком чтоб мы разделились. Дахак тихо шепнул- Если что, рацию держи включенной. Я кивнул и свернул в переулок . На стене я увидел слой гари, что то тут горело, но на ней были следы от оружия. Такие повреждения могло оставить только оружие Стрелка . Я решил пройти вперед как меня неожиданно сбила с ног Тварь. Бой был коротким . От неожиданности я снес ей голову. Стирая кровь с меча я прошел еще вперед, пока не наткнулся на подвал. Рядом валялась сумка. Стрелок точно там.
Я осторожно вошел в подвал . Рядом со мной послышалось чье то сопение . Я вздрогнул , но опасаться нечего, это был мой ялич. Подвал был достаточно большим, почти в самом конце я заметил человека который лежал без сознания, рядом валялся ноутбук . Я пошел вперед но удар по голове вывел меня на несколько секунд из реальности ... Приходя в себя,я понял что остался тут один. Мой ялич лежал с разорванным горлом . Я дико взревел и бросился на безумного сектанта, который убил моего животного. Только безрезультатно. Этот урод , играя со мной уворачивался в последний момент. У меня уже не было сил для следующего удара , когда я почувствовал что кусок арматуры, которую держал сектант, пробила мне грудь . Падая рядом с яличем я успел заметить как железный шар с шипами сметает сектанта на пол . В голове вспыхнула последняя мысль и я потерял сознание.
Очнулся я от мата - Гребаный ноут, опять завис . Я осмотрелся и увидел что лежу в медблоке на базе, на кровати напротив лежал Стрелок с перебинтованной головой и доламывал технику ... Улыбнувшись я медленно встал - О, проснулась мумия. Я осмотрел себя. Действительно, грудь была плотно перемотана. - Кстати тебя внизу ждут. И не забудь сказать Мёрдеру спасибо за жизнь . Если бы не он - мы бы не были тут . Именно он пошел следом за тобой, как за самым младшим . Потом он подогнал быстро последний багги и вывез нас сюда . Так что вот так вот. - А ты то сам как попался туда? - А что я , я просто решил пройти к фонтану, а возле подвала меня оглушили . - А как же царапина на стене? - Я повторяю, что до фонтана то я не дошел . Я улыбнулся . Вот так вот, из за обычной случайности все закончилось благополучно. Конечно потом это все отмечалось, пересказывалось много раз и постепенно эта история обростала разными подробностями. Но об этом уже в другой раз


Рецензии