Ухожу... пока не поздно. Глава 14

Глава 14. Нельзя

***
Около пяти вечера, когда уже Замок отправлялся на покой, мы с Асканио, откланявшись новым знакомым, дав слово (а-а-а! застрелите меня!) некоторым (а среди них – известные художники, писатели, музыканты и скульпторы) обязательно пригласить на выставку моих работ, наконец-то отправились наслаждаться прелестями Феррары.

Эх, Рита, Рита. Глубже дыши – иначе сознание потеряешь от счастья.
Прогулка пешком… по улочкам Старины, нежные объятия заботливого (милого сердцу) мужчины, и сладкая беззаботность взрывались мотыльками радости, удовольствия в моей глупой голове. Отпустив поводья цинизма и рассудительности, отдалась на волю Сказке. Поглотилась Феерией.

***
- Черт, дождь начинается! – едва слышно пробурчал Асканио и крепче меня сжал, пряча в объятиях. – Нужно отправляться в отель.
- Нет, ну, еще не факт, что будет…
И, как назло, тут же язвительная капля ужалила меня, лишая сомнений.
- Эх… Не свезло.

Резко отшатнулся, проворно стянул с себя пиджак и тут же накинул его на меня. Снова обнял, укрывая от холода.
- Пошли, а то не нравится мне то, что затевает природа...

***
Холодный, колкий, морозный ливень обрушился на нас, злобно вгрызаясь своими когтями в тело.
Не спасал и пиджак Асканио. До дикой, морозной дрожи, гусиной кожи, цоканья зубами и истерических попыток сжаться, удержать в себе жизнь, измучивал меня дождь. Жадно прижималась к Аско, пытаясь раствориться в его объятиях, скрыться в его тепле.

Спешные шаги, едва не срываясь на бег – и наконец-то спрятались под крышу…

***
- Ты сильно замерзла.
- Да ничего. Переживу.
- Я тебе переживу. Марш принимать горячий душ. Черт, ты вся промокла, - гневно зарычал Асканио, помогая снять с меня пиджак. – Все, без пререканий. Марш! – и тут же немного подал меня в сторону ванны.
- А когда будем уезжать?
- Да время пока есть. Подождем, пока утихнет дождь. В принципе, вполне сможем и в двенадцать ночи отчалить, и в час, если на то пошло. Не переживай.
- Так ты же… вторую ночь не будешь спать?
- Ничего. Я привык и по трое суток не ложиться, - мило улыбнулся и снова подтолкнул меня, настаивая на своем. – Иди, грейся.

Счастливо заулыбалась я ему, умиляясь столь ревностной заботе.

***
Ух. Чем не массаж иглоукалывания? Словно кто загонял в мою кожу шипы, но от этой боли только приятно. Еще, еще погорячее воду. Еще жгучей.
Да до того накрутила, что дурман в голове поплыл, мир стал пошатываться из стороны в сторону, обещая окончательно свалить с ног. Нет, нет, Рита! Нельзя, пора заканчивать с этой кустарной сауной, а то помрёшь прямо здесь, в ванной отеля.

***
Плотнее замотавшись в махровый халат (предвкушая гадкий холод за пределами комнаты), немного покривлялась перед зеркалом, приводя себя в порядок. Глубокий вдох - и вышла наружу.

Асканио неспешно прохаживался по комнате, раскидывая на стульях мокрые вещи.
Несмело, пристыжено замерла… Взгляд жадно прикипел к его голому торсу, скользя по спине, пояснице, затем по груди, изучая каждый дюйм милого, родного… ж-желанного (тяжело сглотнула), а чего кривить душой?.. Желанного мужчины.
Невольно поежилась, осознавая свои чувства.
Красивый, заботливый, сдержанный… нежный.

Резко отвернулась, чувствуя, как жар стал захватывать тело, туманя сознание, заставляя взволнованно, часто дышать, бешено колотиться сердце. Неспешно прошлась по комнате, пытаясь удержать на лице непринужденность, равнодушие (нервно комкая платье в руках).

- Ну как? – неожиданно отозвался. - Согрелась?
- Д-да, конечно. Спасибо, - протараторила я. Попытка повесить, расправить одежину.
- Что ты там с ним мучаешься? – радушно заулыбался Аско и подошел ближе (чувствую, ощущаю его рядом, отчего еще сильнее разгорается волнение, доводя меня едва уже не до конвульсий).
- Да вот жалко, что намокло...
- Забудь, я тебе сотню таких куплю.
- Н-нет, не надо! – невольным вскриком, будто тем самым едва не сломал мою сказку, веру в чистосердечность его. Тут же уставилась в глаза.
Близко, слишком близко мы оказались друг к другу. Дрожь волнами по телу. Сбитое, отрывистое дыхание. А взгляд страшно и на мгновение отвести – будто упущу, прогоню, потеряю. Не отступаю. НЕ МОГУ.
Молчу, нервно проглатывая дурные чувства.

***
(А с к а н и о)

Нежная, робкая, хрупкая… Меня тянуло, влекло к ней неведомой силой. Ее тепло, ее аромат… дурманили, словно яд разливаясь, взрываясь, порождая во мне странные чувства. Чувства, на которые, я никогда не был и, казалось, не буду способен. Подталкивали на безумие. Напряжение между нами нарастало с невероятной скоростью, грозя взорваться непоправимым.
Дрожала от волнения.
Так и хотелось ее коснуться, обнять, успокоить. Прижать к сердцу.
Невольно дернулась – и как щелчок: приказы отданы. Тут же схватил в свои объятия Амели, словно кто-то пытался отобрать у меня ее. Не отдам, не отпущу! Моя!

Я молил, молил, рычал… приказывал себе остановиться, но не мог.
Впился поцелуем в губы…
…Сошел с ума, старик. Сошел! И безвозвратно.

Ответила. Ответила мне взаимностью!
О, Небо!

Словно кто-то лишил меня рассудка… Полный дурман от неистового желания. Бесконтрольные порывы удовольствия. Жадно притискивал, прижимал к себе, желая постоянно ощущать ее всем телом. Выгнула свою шею, давая мне больше свободы для безрассудства. Ласково касаясь языком ее бархатной, нежной кожи, спустился голодной дорожкой от уха к ключице. Жадный поцелуй и тут же слизал капли воды, застывшие во впадине.
Несмело дернул за ворот халата, дабы открыть, добраться до ее красивого плеча – и хрупкая конструкция неосознанно рухнула, утеряв свои оковы. Невольно отодвинулся, наслаждаясь красотой наготы желанной, безумно мною желанной женщины. Сорвался, слетел, окончательно теряя контроль. Жадно подхватил себе на руки и спешно понес на кровать.
Моя.

***
(Р и т а)

Задыхалась. ЗАДЫХАЛАСЬ, теряя сознание.
Боже, РИТА! ОСТАНОВИСЬ! НЕЛЬЗЯ!!! ТЫ ЕГО ПОТЕРЯЕШЬ!

…но ничего не могла с собой поделать. НЕ МОГЛА!

Бережно уложил на кровать и тут же повис сверху. Ласковый, короткий поцелуй в губы, а затем похотливо прижался, прильнул губами к груди. Жадно облизал и вобрал в себя, сжав до легкой боли. Руками обвился вокруг талии, коснулся ягодиц, прижимая к себе. Нежно провел по внутренней стороне бедра кончиками пальцев, в очередной раз доводя меня до дрожи. Сдалась – еще голоднее, алчнее прижалась к нему всем телом.
Чувствую, жажду каждой клеткой свое Божество… своего Асканио…
И тихо, робко, едва слышно (на пределе эмоций) стону от счастья, безумного наслаждения.
А то, а то… что будет после – уже неважно.

Впилась требовательным поцелуем в его губы, вбирая, втягивая в себя его язык.
Аско!
Немного отстранился, отодвинулся, спешно снимая с себя лишнюю одежду – и снова прижался ко мне. Поцелуи в грубы, шею… грудь. Нежные ласки… спускаясь к низу живота – невольно выгнулась и застонала. Понимаю, осознаю – что за это безрассудство еще не раз поплачусь. Но иду, ИДУ НА ЭТО!
Асканио!
Бережно обнял меня за талию и пододвинул под себя, нависая, укрывая, пряча под собой.
Еще, еще мгновения – сомнений, робости. Еще, еще моменты за чертой – и вошел, ворвался, заполнил всю меня, верша для нас обоих приговор. Дико, жадно вскрикнула от удовольствия. От предела волнений, чувств и желания. Еще напор – и стемнело в глазах. И снова, снова рывок – а я уже себя не контролирую. Не чувствую, теряю. Целую, обнимаю, прижимаюсь, двигаюсь. Дарю свое счастье ему, без предрассудков.
Его. Его. Его.
Еще, еще, еще… и так до бесконечности… умоляю!


Рецензии