Женечке

Милому и прекрастому, поэту и писателю, дорогому и любимому, Евгению и Валецкому!

http://www.proza.ru/avtor/merkkk

В день его 72-х летия, с любовью!

***
 Мой милый, сладкий Женя,
Любимый мой герой,
Сегодня ты чуть старше,
Ну что же – хоть такой!

Пусть взгляд не так уж ясен,
Не так тверда рука,
Ты много забываешь,
Но я люблю тебя!

Глубокая морщина
Пронзила твой лобок –
Тебя в них поцелую,
Мой милый хохолок!

В глаза твои и губы,
А также и в лицо,
Ведь поцелуи лечат,
Известно всем давно!


Пройдет еще немного
Прекрастнейших годков,
Умрешь ты, Женя, тихо –
Ну, что же, мир таков…

К тебе приду на холмик,
Положу два цветка,
И прямо там умру я,
Никак мне без тебя…


(вот я дура, в юбилей такое сморозить, я так волнуюсь)
(Евгений, не читайте последнее!)

(дура, дура, дура…
...
)



Любимый, прочь сомненья -
Ведь есть я у тебя,
И жить мы будем долго,
Целуясь и любя!!!


Рецензии
Это потрясающе, ничего более смешного не читала на Прозе!
Восторг!

*Глубокая морщина
Пронзила твой лобок – ...........

нет слов
вы - гений
я буду вас цитировать

Ангелина Злобина   15.11.2011 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ангелина, за такие слова, но я всего лишь скромная провинциальная поэтесса!

Татьяна Шестакова   15.11.2011 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.