Бесовребрённость

То дождетеченье, то снегоупадок -
Промозглошальной атмосферный осадок...
По каше солёной бредёт, раскорячась,
Понурохвостатая кошкособачесть.

По клавишам стёртым сквозь гнуснопогодность
Течёт переходистая пешеходность,
Вздымает колёсами брызгообильность
Заносно-скользливая автомобильность.

На стёклах очков тают каплеснежинки,
Промокли потёртые полуботинки...
А мне и начхать на смешные невзгоды,
На детские шутки весенней природы!

И вот я шагаю по улицам бодрый,
Слегка полноватый, чуть-чуть старомодный -
Тебе я несу свою розобукетность,
Бутылкошампанскость, коробкоконфетность.

Такая весенняя жутковлюблённость!
Сединобородная бесовребрённость…
И пусть я немолод, не слишком удачлив,
Но ты где-то рядом и я уже счастлив!

***
12.03.2010 г. СБ


Рецензии
Великолепная пародия. С уважением, Олег.

Олег Михайлишин   07.06.2019 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!
Я Вас только попрошу пояснить - почему Вы решили, что это именно пародия?
Я вообще-то писал просто игривый стишок в такой вот экспериментальной форме из неких двоеслов, если можно так выразится.
Нет, я не против - пародия, так пародия, ладно, пусть. Что получилось, то получилось...
Просто интересно - на какого-то конкретного автора? Тогда - на какого?
Или на какой-то стиль? На какой?
Поверьте, у меня чисто литературный интерес, ничего более.
Итак?

Игорь Борский   07.06.2019 23:22   Заявить о нарушении
Получилось стихотворение в стиле известного пародиста, к сожалению, покойного Александра Иванова, как пародия на собирательный образ поэтов типа героя Ильфа и Петрова Ляписа Трубецкого. Считается, что пародию написать гораздо сложнее чем само стихотворение. С уважением, Олег.

Олег Михайлишин   08.06.2019 06:06   Заявить о нарушении
А, так Вы нашли сходство этого моего стишка с творениями незабвенного классика, автора бессмертных «Баллады о гангрене», «Последнего письма» и «Молитвы браконьера»:

Страдал Гаврила от гангрены, Гаврила от гангрены слег...
Служил Гаврила почтальоном, Гаврила письма разносил...
Гаврила ждал в засаде зайца, Гаврила зайца подстрелил.
Служил Гаврила за прилавком, Гаврила флейтой торговал...
Гаврила шел кудрявым лесом, Бамбук Гаврила порубал.
Служил Гаврила хлебопеком, Гаврила булку испекал...

Правда, нужно бы ещё представить себе результат обработки этого всего рукою Иванова – «Пишут все, а он один читает горы графоманской чепухи».
И в результате выйти на «понурохвостатую кошкособачесть».

У Вас очень богатое воображение! Для настоящего поэта незаменимое качество.
Поздравляю!

Игорь Борский   08.06.2019 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.