Обычный цикл

Ветер неприятно хлещет по лицу: за что, не понимаю.
Может, он  таким образом что-то мне сообщает, но я всё равно его ненавижу.
Как подует, сразу чувствую себя сиротой. И это случается довольно часто.
Даже и на улицу не надо выходить: поговоришь вроде с подругой по телефону или столкнёшься взглядами с кем-то на культурном фронте - таким холодным ветром обдует. Потом трясёт - и ещё долго потрясывает.
Но постепенно я выхожу из образа сироты - и я опять дочь, мать, жена и друг.
И так в тепле и окружении я не замечаю, как оказываюсь опять то ли в поле чудес, то ли в поле негативного зрения.
Бежать поздно: меня  продуло насквозь. Спасает одеяло - и какое-то время кроме него никого ближе нет.
А потом всё повторяется - и на вопрос «откуда ветер дует» я никогда не отвечу, потому что это - часть обычного цикла.
А мне как женщине к цикличности не привыкать.


Рецензии