Небеса любви

Вступление:
Герой моего рассказа Дмитрий,чем-то похож на меня,увлечение творчеством,всегда быть в женском обществе,ходьба по магазинам,и т.д,это всё взято из моей жизни.Читателю покажется,что рассказ биографичен,так и есть,я пишу тут о себе.Софи-эта девушка,которая любит творчество,и разделяет его со мной.К сожелению я еще не встретил такую девушку как в моем рассказе,но надеюсь что встречу.Василий- мой отец,тут все о нем,как и в жизни,так и в моем рассказе.Я уверен рассказ вам понравится,так как в нем моя жизнь.
                ***********
                Первые недели в Охлохоме прошли не даром,я завел новые знакомства,встретил красивую и обоятельную девушку по имени Софи.Она сказала мне,что с мужем своим развелась три года назад,с тех пор она одна.Да,и,атмосфера,скажу я вам,лучше чем у меня в городе,заводов и фабрик здесь нет.Мой друг всю жизнь прожил в городе,вот и сканчался к своим сорока годам.Сколько я его упрашивал,давай поедем вместе,расслабишься,тдохнешь,впрочем не пожалеешь.Он не захотел.Его понять можно,он богат,вот и боится за свое имущество.Я тоже не беден,но боятся не в моем стиле,а на вылазку,хотя бы, раз в месяц
надо выезжать.Моя мать,тоже не хотела никуда ехать,но мне удалось её уговарить. Теперь я не один,это радует меня. Мать она ведь тоже человек,и каждой матери охото посмотреть города,оттянуться душой и телом,впрочем насладится жизнью. Мы сняли самый шикарный номер в гостинице,какой,нам был позволен на наши деньги.Маме он понравился,можно сказать, даже более чем,тут было всё,спиртное,телевизор,журналы на любой вкус,даже двд.
- Мне нравится,- сказала мне мама,- спасибо сынок,что вытащил меня из города. По случаю судьбы,через стенку находилась Софи,та девушка,с которой я познакомился в одном из кинотеатров.Она была в восхищении когда узнала,что,мы соседи.
- Дмитрий,вы тоже тут,как я рада вас видеть,- сказала она мне с улыбкой на лице.
- Софи,вы не представить не можете,как я вас рад видеть!- сказад ей я.
Наша встреча в гостиницей не могла быть совпадением,это было чудо.
- Вы тут одни?- спросила она меня
- С мамой.А вы?
- С дочкой.
Я до смерти люблю детей,сам когда-то был ребенком,мать рассказывала мне,какие хлопоты,я приносил,когда был маленьким.Но видеть первые шаги ребенка и первые его слова,разве это не счастья.Конечно счастья.
- А сколько ей лет?- спросил её я!
- Девять.
Боже,если не моя книга,я ,бы, никогда не оказался в этом замечательном городе ,и ,не познакомился ,бы, с Софи. Всё в ней говарило,что она принцеса,её походка,очертание лица  и девичий стан как у березки.Я всё отдал ради того чтобы быть с ней вместе навсегда. Дочка у нее была красавица,вся была в мать,если сейчас был со мной сын,он бы сам был бы без ума,но при разводе с женой,он ушел к матери.
- А как зовут молодую красавицу?- спросил я у Софи.
- Изабелла!- сказала Софи имя дочери.
Поговорив двадцать минут,я пошел знакомить Софи со своей матерью.Софи понравилась моей маме,она быстро нашла общий с ней язык,я был этому рад.Софи рассказывала о своей жизни моей маме,а мама,о своей.С моей первой женой мама никогда не нашла бы язык.
- Я встретила свою первую любовь в 19 лет,- начала рассказывать мама,- он мне понравился, был неветренный,играл на гитаре,я помню это,словно это было вчера.
- А что произошло между вами?- спросила Софи у моей мамы.
- Он изменил мне с моей лучшей подругой.
- Как это низко,- высказала свое мнение Софи.
- И ,не говари дочка!
Пока мама беседовала с Софи я мигом сбегал в магазин,хотя в гостинице было всё, на моё удивление,не подалеку есть наш русский магазин,я прикупил шампанское  и два букета цветов.Вернувшись в гостиницу мама также продолжала беседовать с Софи.Позже и я можно сказать вклинился в беседу. Мне было хорошо находится в женском обществе.Помню в школе,я частенько разговаривал с девушками своего возраста,ходил на вечеринки,помогал делать уроки,я не был тихоней,всегда делал всё быстро.Хорошо знал немецкий язык и литературу.Думал идти переводчиком,но стал писателям.В книгах я изложил свою печаль и радость,одну такую книгу я и подарил Софи. В создании книги мне помогал отец,он не поехал со мной, а остался в городе.Отец мой человек трудящийся,всегда всё делал сам,любит музыку и творчество.
- А про что книга?- спросила меня Софи.
- Про прекрасных женщин,- ответил я.
Ходить по магазинам я привык с детства,также как и к своим родным спиртным напиткам,вот поэтому и направился в магазин.Каждому свое,как говорят у нас на Родине. Беседа длилась около тридцати минут,потом мы троем направились по театрам. Хотя я не очень любил их,но всё таки посмотреть мне хотелось на чужие таланты. После театра мы ходили по улицам,любовались природой,а ближе к ночи отправились по номерам.Я остался в номере Софи,мама в нашем.
   У нас был замечательный секс.Такого секса у меня не было давно. Софи точно также сказала,как и я. Впрочем,ночь была упоительной,мы пили шампанское,мило еще беседовали и занимались сексом.
   Через три недели нам с мамой уезжать. Я знаю что Софи тут не удерживает ничего,поэтому и уболтал ее,чтоб она переехала жить к нам.Софи согласилась,начала собирать вещи,я ей в этом помог,забрала дочку от своей матери и мы были готовы к отъезду. Да,здравствуй,снова ,моя, Россия.
   Хотя признаться я не хотел возвращаться снова  домой,но в России меня знают все,поэтому мне пришлось вернуться.Да и мама привыкла к родной Москве.В аэропорту нас встречал отец,он очень был рад нашему возвращению.
- А это кто?- спросил он меня!
- Познакомься папа,эта моя невеста Софи и её дочка Изабелла!
Отец очень обрадовался за меня,а еще обрадовался знакомству с моей невесткой.
- Василий,очень приятно,- представился папа Софи,и поцеловал её руку.
- Вам понравится у нас,- ,снова, отец обратился к Софи.
- Я восхищаюсь Россией,- ответила она ему,- ваши обычаи,природой и вами.
Мы сразу пошли в самый дорогой ресторан,там еще раз выпили за знакомства,попросили маэстро,чтоб,он съиграл " Очи Черные". После ресторана все направились домой,мама с папой в свою квартиру,а я с Софи в свою.Хотя мы были соседями,поэтому часто с Софи заходили в гости к родителям.Жалко лишь родители Софи не поехали,так как отказались,но мы их навещали.
 Через год мы поженились... У нас родился сын,мы назвали его Джеком,Что может еще лучше быть для писателя. А еще через год у меня вышла книга,моим соавтором была Софи,мы назвали её,"Небеса любви".


Рецензии