Крик души

Крик души.
1.
Каждый человек выбирает путь, по которому идти по жизни. Точно так же и я выбирал свою дорогу в армии со своими сослуживцами. Мы даже обменивались мнениями и своими заветными мечтами, советуя друг другу как быть. Каждый из нас мечтал о преданной любви и о семье, и о счастливой жизни. Но, ни кто не предполагал, что жизнь может быть ужасной и не справедливой по отношению, к какому либо человеку. Даже и я не думал и не предполагал, что чего замыслишь и запланируешь, не всегда сбывается. А хотел я одного и самого главного в жизни – обзавестись семьёю, но по прибытии из армии мои мечты развеялись как прах на ветру, от разлук и разочарований в женщинах. Так как я любил и люблю всегда с открытою душою, а меня за это считают пустотой и бездарностью. Это, конечно же, обидно, но я ничего не могу с этим поделать. Стараешься делать людям добро, а тебе взамен неприятности и злобу. К сожалению это было, есть и так будет всегда.
И как же жить на белом свете? Озлобиться бы на всех и плюнуть на всё происходящее вокруг и жить только для себя, но человек я с чистым сердцем и меня тяготит то, что мои близкие и родные страдают от такой жизни, в какой царится зло и ненависть друг к другу. Может быть поэтому я до сих пор не нашёл свою вторую половинку.
Надеюсь, у моих сослуживцев всё в жизни иначе и они познали счастье и радости любви в браке. У меня всё не так, словно ворон пролетая надо мной забрал всю удачу с собой. Иногда мне хочется порхнуть в небеса и коснуться облаков, чтоб помолиться там Богу. Попросить прощенья за то, что делал не так. И попросить хотя бы мимолётное счастье, чтоб понять его со всех сторон. Но и Господь ко мне не милосерден и поэтому приходится одному сидеть в полночной тишине с полуистлевшей свечою, оставаясь самим собою, исписывая тетради грустью и печалью. И надеяться, что жизнь всё же когда нибудь изменится в лучшую сторону. Ведь надежда умирает последней, как пожелтевший осенний лепесток, упавший с обнажённой ветки.
Но ничего я возьму себя в руки и стану бороться за жизнь до последнего вздоха. Так как надо быть человеком сильным и целеустремлённым – иначе нельзя. Так что в следующий раз я буду бороться за свою любовь, а не стану без боя отдавать её в другие руки, желая счастья в личной жизни. И тогда я уверен у меня будет всё – жена и дети, одним словом семья и счастливый путь, по которому я пройду с честью и достоинством до самой смерти. Позабыв обо всех своих горьких разочарований, того времени проведённом в полном одиночестве. 
               




2.
Мне уже 27 лет, а я до сих пор не построил дом и не посадил дерево. Это хорошо одному быть молодым, а когда годов почти целый карман, тут уж поневоле о семье задумаешься. Вот и мои молодые годы улетели в трубу, но я не жалею об этом, так как на своём веку я повидал многого хорошего и остались в памяти прекрасные воспоминания о прошлом. Конечно же, была и боль, но куда же без неё в нашей жизни. У нас же, как не познаешь боль одиночества, то и не познаешь счастья любви. Но как-то всё не везёт в любви и очень трудно мне найти свою вторую половинку, хотя я чувствую, что она ходит где-то рядом. Вот только никак не сойдутся наши дороги. Но ничего я знаю жизнь штука справедливая. Просто надо набраться терпения и подождать и не торопить события, как я это делал раньше. Вот вопрос сколько ждать? Это только одному Богу известно. А года всё текут и текут, как вода в роднике. И сердцу от этого день ото дня становится холоднее. Но все, же во мне пока ещё живёт надежда и вера в завтрашний день. Хотя неизвестно, что может произойти в течение обстоятельств. Мне приходиться надеяться на прилив, который принесёт с собой одинокого осеннего лепестка к одинокой ветке. И всё тогда будет в гармонии с природой.


Рецензии