Айсберг. По мотивам сериала Бедная Настя. Ч. 57

Глава 57

- Почему ты ушла раньше, где ты была? – Владимир набросился на Анну с вопросами, едва та вошла в свой кабинет. Он подошел к ней и внимательно вгляделся в ее побледневшее лицо, - ты плохо себя чувствуешь, да? Ванечка безобразничает?
- Уже все хорошо, правда, - в улыбке Анны было столько нежности, а глаза ее так мягко светились, что Владимир не сдержался. Он обхватил жену за талию, приподнял ее над полом, крепко прижал к груди, уткнулся лицом в душистые волосы.
- Я тебе уже говорил сегодня, что я тебя люблю?
- Только раз десять, - Анна обхватила руками его шею и прижалась лбом к его губам. Владимир принялся покрывать его поцелуями, спускаясь все ниже и ниже.
- Всего десять?! Тогда я должен открыть великую тайну: я тебя люблю, я тебя обожаю, я тебя сейчас съем, - он, наконец, прильнул к ее губам долгим, страстным поцелуем.
Анна с трудом откинула назад голову, упираясь в его грудь обеими руками.
- Сейчас же поставьте меня на пол, Владимир Иванович, и идите работать, - вместо ответа Владимир уселся на стол и посадил Анну себе на колени, - ну, пожалуйста, отпусти меня, в любую минуту могут войти…
- Мы с тобой идем работать в другое место, - он с трудом оторвался от ее шеи, но по-прежнему крепко держал ее в своих объятиях.
- Куда?!
- Пойдем на прием в германское посольство, инвесторов выбирать, наш министр уже очередь желающих выстроил, дело за нами.
- А почему в посольство?
- Главный кандидат – крупный немецкий бизнесмен, один из богатейших людей мира, готов вложить любую сумму, но мы еще подумаем, вдруг французы и англичане нам больше понравятся? – Владимир снова потянулся к ее губам, но Анна увернулась.
- А зачем туда идти мне? Я все равно никого не знаю, ничего не понимаю, - Анна никогда не была на приемах такого уровня, обычно ее участие в работе с иностранными инвесторами ограничивалось анализом предоставляемых ей данных, и она всегда избегала светских мероприятий даже корпоративного масштаба.
- Э, нет, голубушка, на такие мероприятия супруги ходят вместе. Да не бойся, - ободряюще засмеялся Владимир и, как маленькую, погладил ее по головке, - это просто ужин с нужными людьми, такой тендерный междусобойчик, когда все друг друга знают, и каждый старается разыграть свою партию.
На самом деле ему не хотелось туда идти, да еще вместе с Анной. Он с удовольствием бы принял гостей сам, в банкетном зале офиса компании, но... Политика российского правительства была направлена на укрепление экономических связей с европейскими структурами, особенная заинтересованность ощущалась в привлечении германского капитала, в министерстве внешнеэкономических связей настаивали на решении вопроса именно в германском посольстве, рассчитывая сломить упрямого Корфа, который предпочитал продавать акции своей компании не слишком крупными пакетами. Вот и сейчас он склонялся к тому, чтобы предложить по двадцать процентов британской компании British petroleum и французской Gaz traitement corp.
- Форма одежды, конечно, парадная, - задумчиво проговорила Анна, перебирая в уме свои познания в области стиля одежды для светских раутов, увы, они были ничтожны.
- Не волнуйся, милая, мы заедем по дороге в бутик и купим все, что нужно, - улыбнулся Владимир, - ты мне лучше скажи, ты на самом деле хорошо себя чувствуешь? Если нет, можем отложить это мероприятие, без нас все равно ничего не решится!
Анна вздохнула. Если приема не избежать, к чему откладывать?
- Я чувствую себя прекрасно, - сказала она.
- Едем! – Владимир встал со стола и, не выпуская Анну из рук, пошел к выходу.
- Ты меня до самого посольства понесешь? – сердито спросила она. - Или все же отпустишь? Люди кругом!
Владимир засмеялся и поставил ее на пол. Ладно, сейчас они сядут в лимузин, он опустит темное стекло, отгораживающее салон от водителя и уж тогда…


Рецензии