Эго - лего

Вал цунами стер с земли целый остров Сахалин – из-за меня,
Все, кто спасся в этот миг – Саша, Костя, Ибрагим, ты и я,
Этот кадр был заснят и показан в новостях на весь мир,
А в раю нет новостей: там воюет с нами Змей, наш кумир.

Припев:
Эго – лего. Никто не виноват.
Эго – лего. Такова природа, брат!
Эго – лего. Больше нету сил.
Эго – лего. Каждый заплатил...

Сто восемьдесят тысяч погибли в ураган – из-за меня,
И новая болезнь, поразившая Китай, – из-за меня,
И в Африке свирепствуют холера и чума – что за дело…
В Америке другой расклад, там просто бардак – это в целом.

(Припев)

Раздраженный и смурной, просыпаюсь я в свой мир – подставной.
Он какой-то не такой: душный, давящий, больной – жаль, что мой.
Если ты мне не нужна, пропади – ты не жена, я не муж.
Невозможно быть собой, словно тут какой-то сбой – что за чушь...

(Припев)

[Перевод с иврита. Оригинал можно найти здесь: http://www.september.arkadi-music.com]


Рецензии