***

У диявола теж є душа


Рецензии
А Вы откуда знаете?

Василий Вялый   30.03.2010 22:01     Заявить о нарушении
о він такий живий як і Бог!

Марианна Марианна   31.03.2010 10:16   Заявить о нарушении
Наверное, я Вас всё-таки понимаю, но... Нет, всё же понимаю.

Василий Вялый   31.03.2010 10:48   Заявить о нарушении
а что тут непонятного? Дьявол - это зло. Бог - добро. Добро без зла и зло без добра не существуют. Черное и белое. Если есть зло, а зло - это дьявол, значит зло тоже имеет душу. И мне кажется, что эта душа очень ранимая, обиженная, ревнивая.

Марианна Марианна   31.03.2010 11:09   Заявить о нарушении
Это понятно, Марианна... Хотелось бы вразуметь - кто в вселил в диавола зависть, ревность, еще до того, как он Господа искушал в пустыне.

Василий Вялый   31.03.2010 12:20   Заявить о нарушении
интересный вопрос? стоит задуматься. Я подумаю и отвечу стихотворением Вам.
Я читаю Библию, но там не нахожу ответы на многие вопросы. Эти вопросы меня мучают.
Бог создал мир, Вселенную за семь дней, да? Бог создал жизнь, людей, ангелы - тоже его рук мастерство, я так понимаю, Люцифер сначала был добрым ангелом и, действительно, откуда у этого ангела в душе возникла ревность, а ревность возникла сама по себе, ревность от того, что плохой ангел увидел, что Бог больше любит своих "детей" Адама и Єву, значит, Бог и есть начало єтой ревности. Я, как школьница, размышляю.)))

Марианна Марианна   31.03.2010 13:32   Заявить о нарушении
кто в вселил в диавола зависть, ревность, еще до того, как он Господа искушал в пустыне? мне кажется, что дьявол хочет отомстить, чем он и занимается. люди - марионетки в этой игре, в этом соривновании межчу Богом и чертом.

Марианна Марианна   31.03.2010 13:42   Заявить о нарушении
Вы уточняйте какого именно Господа? Есть Бог Отец, есть Бог сын - Иисус. Для меня эта большая разница. Хотя Бог Отец, Бог Иисус и Святой Дух - единое целое.

Марианна Марианна   31.03.2010 13:44   Заявить о нарушении
Дьявол в пустыне искушал Иисуса, а получается, что он искушал и Бога Отца, Создателя нашего. В каждом человеке живет это триединое целое: душа, сердце и мысли. Душа - совесть, сердце - любовь, мысли - разум или ум. Совесть, любовь, разум могут не разделяться, а могут жить в ссоре друг с дружкой. В жизни таких примеров много.

Марианна Марианна   31.03.2010 13:51   Заявить о нарушении
Мне очень нравятся Ваши рассуждения, Марианна - люди ищущие путь к Богу всегда находят его. "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи".
Для Господа диавол - не соперник, он бы уничтожил его: "всякое дерево не приносящее плодов будет срублено, уже и секира при корне лежит", но Отец наш дает нам испытания, "потому что тесны врата и узок путь, ведужие в жизнь, и немногие находят их".
У Вас хорошие стихи, Марианна, о Боге, о вере.

Василий Вялый   31.03.2010 20:33   Заявить о нарушении
спасибо Вам, Василий! Вы меня поддерживаете!)

Марианна Марианна   31.03.2010 22:38   Заявить о нарушении
"Бог и есть начало єтой ревности"
Я в своих рассуждениях пошел еще дальше. Все, созданное Богом, есть отражение некоей части его самого. Только потому, что ничего, кроме Бога, не было в принципе. И тогда напрашивается вывод, что Дьявол - это тоже отражение какой-то части Бога, которую люди по религиозным или иным причинам отрицают.

Анастас Мокрани   18.08.2010 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.