Глава 4. Мусуме - лейтинант 6-го отряда

Мусуме сидела в своем бараке и заполняла какие-то бумаги.
Вдруг к девушке подлетела адская бабочка и сообщила весть о том, что на Сейритей напали Меносы. Девушка тот час же вскочила и скрылась в сюнпо.
Появившись возле гигантских пустых девушка ухмыльнулась и скрылась под покровом ночи. Временами появлявшись перед Меносами Шину наносила смертельные удары тем, кто нарушил ее спокойствие... Конечно, я говорю не о бабочке...
"Странно..." - подумала девушка - "Почему кроме меня никто не прибыл? Не могла я так опередить в сюнпо других офицеров!" - думала она, все так же беспощадно истребляя меносов.
"Черт, откуда их тут столько?" - возмущалась про себя Мусуме.
-Достало! - сказала та, наконец.
-Разберусь с этим быстрее, чем вы думаете, глупые пустые, переевшие душ! - Крикнула Шину и ее голубые глаза сверкнули не то ненавистью, не то это была обыкновенная сосредоточенность...
Проведя левой рукой по клинку Шину сказала:
-Разделись, Мамору!
При высвобождении занпакто высвободился и огромный поток рейатсу. Повсюду поднялась пыль. Когда пыль осела то в обеих руках девушки было по занпакто, концы которых были закручены прямоугольной спиралью.
Шину улыбнулась и голубо-белые волосы блеснули при свете луны. Девушка исчезла в сюнпо. Все, что мог увидеть офицер ее же ранга, это огромную волну, разрушающей все на своем пути и через мгновение вернувшеюся на прежнее место Шину. Все меносы были уничтожены!
-Молодец, Мусуме! - послышался за ее спиной хитрый голосок.
-Виноретте Киори? - сказала девушка, обернувшись.
-Что за неуважение, Мусуме? Разве не в вашем отряде учат преклонении перед старшим по званию? - продолжал человек с довольной улыбкой.
-Прошу меня простить, Киори - тайчо, но перед вами я не преклоню колено! - с уверенностью сказала Шину.
-Не дружелюбно ты сегодня настроена. - сказал Киори, продолжая улыбаться.
-А я, между прочим принес для тебя хорошую новость! Главнокомандующий велел оставить за тобой пост лейтинанта 6 отряда! - сказал довольный капитан 7 отряда.
Лицо  Мусуме выражало удивление.
-Чего ты удивляешься, глупая! Радоваться должна! - сказал Виоретте и исчез в сюнпо.
-Постойте! - крикнула девушка вслед, протянув руку, собираясь схватить капитана, но скорость его сюнпо, конечно же превышала сюнпо Мусуме, поэтому попытка была обречена на провал.
"Пост лейтинанта?" - подумала девушка.
"Так это была просто проверка? А я то думала, будто и впрямь меносы возродились.... Не могли они после доблесной победы капитанов вернуться к жизни! " - убедилась Шину и исчезла в сюнпо.
Мусуме появилась в кабинете капитана 6 отряда, преклонив колено перед человеком, которым она так восхищалась!
-Кучики - тайчо, прошу меня простить за беспокойство, однако я хочу узнать в правдивости той новости, что сообщил мне секундой ранее капитан Киори?
Капитан сидел в своем кресле, рассматривая появившуюся перед ним особу.
-Ты о посте лейтенанта? - спросил тот.
-Да. - коротко обрезала Шину.
-Высказывание капитана не ложно. Ты и впрямь отныне будешь являться моим заместителем.
Мусуме от счастья, пропитавшего все ее душу аж привстала. Удивление вперемешку со счастьем появилось на лице ее.
-Твое назначение на пост лейтенанта вовсе не означает твое сравнение со мной. - монотонно сказал капитан.
-Да. - повиновенно сказала Мусуме, вновь опустившись на колено.
-Разрешите поинтересоваться, когда я смогу принять свою должность? - робко спросила девушка.
-В течение недели будет выдан орден о твоем повышении... Лишь после этого ты сможешь занять столь ответственный пост. - сказал Бьякуя.
-Разрешите покинуть вас, Бьякуя - тайчо? - спросила девушка, приподняв до того опущенную голову.
Бякуя взглянул в глаза девушки и та мгновенно отвела взгляд.
-Иди. - спокойно сказал Кучики.
Девушка, поднявшись с колен исчезла в сюнпо.


Рецензии