Озёрный край...

Дождь и грязь, ветер и низкие тучи – так встретила меня моя бывшая.. В её магазинчиках огромный выбор пива, только самое крутое – «Афанасий» и «Ленинградское». Отсутствие PallMallа меня даже не зацепило, к поездке готовился я тщательно)).. Гостиница приподнялась, но не в плане сервиса, а в цене.. Даже платный туалет на вокзале подорожал с 4-х до 5-и рублей, наверно закупили новую туалетную бумагу, которую благополучно спи**ил персонал.. Не успел сделать и глотка привезённого с собой «Невского ICE», как ко мне подошёл сотрудник милиции.. «Ни хрена себе – подумал я – даже здесь всё по закону».. Мой ответ на его вопрос «У вас паспорт есть?», его явно обескуражил. «Нет» - отвечаю. Сотрудник постоял, постоял, да и сказал мне: «Ну ладно» и ушёл.. Я пытался понять, что же он хотел узнать от меня, но тщетно.. Хм.. Потом приехал Новиков.. Погуляв, мы отправились радовать туземцев своим присутствием.. За последний год ну просто не хрена не изменилось.. Сто пятьдесят миллионов триста шестьдесят одну тысячу девяносто четыре раза я похвалил себя, что вырвался из этого гостеприимного и милого городка и теперь работаю дома))).. Почтив всех, кто нам требовался, своим вниманием, мы, довольные жизнью, купили билеты до Москвы.. Надеюсь, что город-герой Бологое, останется теперь для меня лишь одним из воспоминаний..


Рецензии