Прелесть

Моя женщина просто прелесть. Все выходные она проводит со мной, вместо того, чтобы проводить их на своей даче. Её никто не интересует, кроме меня, даже её бывший мужчина, которого она считает своим другом. Выбирая между днём рождения этого своего друга и просто прогулкой со мной, она предпочитает прогулку. Каждый раз, когда моя женщина обращается ко мне, она называет меня по имени. В своих разговорах со мной, она ни разу не упоминает о своих бывших любовниках. Моя женщина постоянно звонит мне по поводу и без повода, что мне безумно нравится. Мои предложения о пикниках, прогулках, поездках, посещениях театров и кино или там Саблинских пещер, она всегда принимает с радостью, легко и непринуждённо. Где мы только с ней не были.
Зимой мы ждали лета, и вот когда лето наступило, мы постоянно вместе…

14.06.2005 (03:10 вторник)


Рецензии
Эпиграф:
и вот когда лето наступило, мы постоянно вместе… на своей даче

Ясновидение:
Моя женщина постоянно звонит ... ни разу не упоминает о своих бывших любовниках.

Виктор По   12.03.2010 12:11     Заявить о нарушении
Дело в том, что всё нужно читать через призму "не"

Мастер Мысли   12.03.2010 12:22   Заявить о нарушении
Теперь попробую.

Но тогда сплошная загадка: когда смотреть в призму - не оговаривается
и количество вариантов прочтения возрастает.

А мозбыть так можно создать новый жанр?

Виктор По   12.03.2010 14:26   Заявить о нарушении
я не стремлюсь к популярности, к огромному количеству читателей и изобретению чего-нибудь нового. "концепции", "стиль", "жанр" - на мой взгляд рамки, придуманные для того, чтобы проще всё было распихать по полочкам серого вещества, именуемого мозгом. так удобнее. удобнее жить, мыслить, смотреть. заметьте я не рассматриваю тему "кому удобнее". это не важно. у меня, здесь, рамок нет. всё идёт оттуда, из глубины артерий, вен, кишек и прочей слизи. оттуда, где спряталась она - душа.

Мастер Мысли   12.03.2010 15:53   Заявить о нарушении