Завтрак

Сначала она говорила о еде, о муже и... о нём, о мистере Рикко, как следствие и о яйцах, перепелинных разумеется.. Чуть позже, в постели, после всего, происходило следующее:
(она): - поцелуй меня
(он): *нежно целует её в плечо
(она): *отворачивается и делает недовольный вид
(он): - в чём дело?
(она): - мне хорошо с тобой
!--хрен поймёшь этих баб, если хорошо - почему вид то недовольный??--
(он): - сегодня неплохой день, м?
(она): - я замуж выхожу
(он): - за него?
(она): - ага
(он): - курить?
(она): у-у..
(он): у-у?? зачем всё это?
(она): ты мне нравишься... я беременна.. вот..
(он): *отворачивается и закуривает
(она): *берёт его руки и кладёт их себе на грудь, губами касается его губ..
!--далее просьба лиц до 18 лет покинуть зал, так как следует сцена секса--

22.06.2005 (10:18 среда)


Рецензии