Как я провёл зимние каникулы

                Как я провел зимние каникулы
                Сочинение ученика средней школы Сёмы Форточкина

В нашем городе обитает много людей, поэтому зимние каникулы я провел очень хорошо. Я их провёл на горке, на катке и на ёлке. Там было очень весело. На ёлке нас угощали вкусными конфетами и хлопушками. На ней горели разноцветные лампочки, красивые игрушки, дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз был с большой бородой в морщинах, а Снегурочка, чтобы не растаять, всё время куда-то терялась: то её баба Яга украдёт,  то Леший, то дед Мороз забудет, куда он её только что послал.

На новогоднем празднике веселились старые и малые дети. Мы водили вокруг ёлки хоровод, держась за руки заплетающимися ногами. А у одного мальчика в каждой руке было по кулаку. В них он зажал конфеты и никому не давался укусить.

А потом дед Мороз стал раздавать подарки. Я надеялся, что он догадается и подарит мне наконец-то приставку «Плей Стейшн». Но он оказался даже не жлобом, а самым настоящим человеческим животным и отделался «Чупа-чупсом». За это я перестал в него верить и сделался атеистом.

А на горку мы ходили с моим другом Вовкой. Он очень хороший. У него растопыренные во все стороны уши и тёплая зимняя куртка, из которой смотрят его добрые глаза с веснушками на носу.

С горки на санках катались весёлые лица ребят. По снегу ходили девочки и дружно хрустели ногами. Их головы были заплетены в короткие косички или были одеты в шапку. А поза их осанки показывала, что им по десять лет. Мы познакомились с Катей и Наташей. Их звали Олей и Светой, и мы  стали дружно с ними драться. Мы весело бегали друг за другом, перебирая двумя ногами.

А ещё мы видели дятла. Он сидел на дереве и грыз дерево, громко стучась носом об ствол. А я хотел услышать кукушку, чтобы загадать, сколько лет она мне накукарекает? Но они все улетели на юг, потому что там зимой не нужно носить валенки, варежки и уроки по всем предметам.

Я очень хорошо провёл зимние каникулы и даже совсем-совсем не соскучился по школе.


Рецензии
Это было бы забавно, если бы я не видела текст приблизительно такого же качества, написанный вполне взрослым человеком... А ученик средней школы, может, и поумнеет еще? ))

Хельга Сергеева   03.05.2010 19:29     Заявить о нарушении
Надеюсь на лучшее. Но. как говорил один мой знакомый, сон на уроках - нормальная реакция здорового организма на нулевую информацию. Кто, чему и как учит?
Спасибо за рецензию.

Юрий Галкин   04.05.2010 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.