Ангел - хранимый мной! Начало

Вечер выдался на славу. Было очень тихо и красиво. Розовые  облака висели где-то высоко в небе, застыв без малейшего движения. Создавалось впечатление, что мир превратился в картину, замер и притаился, остановив своё вечное движение.
Мысли Артура, вели себя примерно так же как окружающий мир, после жаркого дня. Они мягко струились, лениво перетекая одна в другую, каждая из них, по большому счету не имела никакого практического значения.
Все это бывало крайне редко, и в природе и в голове Артура.
 Ему это нравилось, он наблюдал за  поднимающимся над травой маревом и думал о том, что все очень зыбко в этом мире.
Одной секунды достаточно для того, что бы все изменилось до неузнаваемости.
Легкий порыв ветра, почти неощутимый для человека, превращает озеро, из зеркального чуда обездвиженного мира, в свинцовое море ряби с размытыми отражениями.
Звонок мобильного вернул Артура в действительность, он с сожалением вздохнул и взглянул на определитель номера, надпись гласила: «Номер не определен».
-Алё! Я слушаю! – Артур привел свое тело в положение надлежащее для беседы и потянулся к пачке сигарет.
- Здравствуйте Артур. Вы меня не знаете, но если есть возможность, пожалуйста, выслушайте меня, не перебивая.
- Давайте попробуем. – пафосно произнес Артур и шумно выдохнул сигаретный дым, а затем снова развалился в кресле. Судя по всему звонок был не важный и звонивший человек нуждался в нем, а не наоборот, к тому же голос был женский.
-  Понимаете, то, что я вам сейчас скажу, покажется вам полным бредом и родит непреодолимое желание послать меня куда подальше!
Артур был человеком резким и считавшим свое время ценным даром, поэтому выслушивать неопределённые и никуда не ведущие монологи было не в его стиле, в тоже время прозвучавшая фраза, заинтриговывала и не позволяла сразу сделать то, что предсказывала его загадочная собеседница.
- Я ваш персональный ангел, и у меня возникли проблемы, с которыми я не в силах справиться без вашей помощи.
 Артур поморщился, потушил сигарету и нажав кнопку сброса на телефоне, отправился к машине оставленной на стоянке кафе.
Какой же надо обладать извращенной фантазией и какой кучей времени, что бы заниматься такой хернёй – думал Артур, подходя к машине красного цвета, привлекавшей к себе внимание даже птиц, круживших над ней с мыслями о собственной ничтожности.
Почему именно мне, звонит ангел-хранитель и просит оказать ему услугу, куда катится мир? – собственные размышления, вызвали у Артура довольную улыбку. – Я его просьбами не беспокою, и как положено истинному христианину не поминаю в суе, вечно благодарю за все, и в церковь по воскресеньям захаживаю, и вот на тебе ! Воистину - дай ангелу палец, всю руку отхватит!
Вдоволь повеселившись, и полностью оставшись довольным, своими иронично – циничными экзерсисами, Артур нажал кнопку запуска двигателя.
Низкий, обволакивающий звук двигателя, добавил ощущение собственных сил, обладателю всевозможных земных благ – Артуру Зимину.
Он открыл крышу автомобиля и нажал педаль акселератора.
Да! В общем, я понимаю этого ангела и не злюсь на него – с этими мыслями, наш герой, прикурил очередную сигарету, которой явно не доставало к его образу, и взяв её в зубы, опустил стильные, солнцезащитные очки со лба, на глаза.
 Тем самым, он завершил подготовку к поездке в Москву, по самому элитному шоссе, нашей многострадальной родины.
Включив заднюю скорость, Артур повернул голову назад, и обнаружил стоящую у бампера его автомобиля даму, лет сорока, смотревшую ему в глаза с явным желанием вызвать у него чувство вины.
От этого чувства – чувства вины – Артур избавился ещё в юности, когда понял, что это не актуально и не присуще человеку, как виду. Разве, что неудачники, и вечно копающиеся в своих душевных внутренностях психопаты, склонны его испытывать и постоянно возвращаться к этому анахронизму – мазохисты!
- Вы не могли бы отойти, во избежание несчастного случая! – Артур дежурно улыбнулся.
- Я вам, Артур, звонила, не так давно и мы не закончили наш разговор! – дама ожидающе смотрела Артуру в глаза.
- А, ангел-хранитель, я полагаю! Выглядите чудесно, совершенно не кажется, что вам необходима помощь!
Дама, действительно не создавала впечатление нуждающейся – все на ней выглядело дорого, при этом не было, ни одной узнаваемой марки вещей, в чем Артур был профи.
Профессия банкира, накладывала свои отпечатки,  и за долгие годы научила видеть людей с первого, даже беглого, взгляда.
В классическом понимании, банкиром, Артура назвать было сложно но, по сути…
 Он был ростовщиком - старухой процентщицей, так сказать, хотя как ни странно, сам для себя подобных параллелей никогда не проводил, считая себя, нужным для всех человеком.
- Мне не нужна ваша профессиональная помощь, с этим вопросом уже в пору вам обращаться ко мне с просьбой, учитывая грядущие события.
- А, ну да, вы же ангел-хранитель мой, я все никак не могу смириться с тем, что кто-то позволяет себе заботиться о моей персоне. Может угостить вас кофе – Артур снял очки и, поставив ручку переключения передач в положения паркинга, открыл дверь.
Они вместе вернулись в кафе и сели за столик, за которым прежде сидел Артур.
-Так и будете юродствовать, в попытке определить, стою ли я вашего внимания и драгоценного времени?  Это Ваш любимый столик, и именно за ним  произойдет ваш переход в мир иной, если вы совершите сделку, намеченную на сегодняшний вечер.
Артура было трудно удивить, однако сказанное задело его. Вернее сказать разозлило, поскольку тема, затронутая незнакомкой, была более чем актуальна.
То, что он намеревался сделать сегодняшним вечером, должно было ему помочь подняться на очередную ступеньку статусности, и каких- либо сомнений на предмет необходимости этой сделки у него не возникало.
- Какого черта происходит, и кто вы такая? – доброжелательность Артура улетучилась без следа, и его можно было понять, он практически заключил сделку и каждый, кто становился препятствием на пути её осуществления, автоматически попадал в разряд недоброжелателей.
- Я уже представилась, а называть меня можете Анной! Впрочем, если вам нравится другое имя, я возражать не буду. – Анна вела себя странно спокойно, можно сказать несколько отрешенно от происходящего.
Как мы знаем, каждый рассуждает в меру собственной испорченности, поэтому Артур сделал вывод о том, что она находится под воздействием сильнодействующих наркотиков.
Это вполне его успокоило, так как прислушиваться к словам удолбанного собеседника, нет никакого смысла.
Таким образом, он вернул себе, своё обычное спокойствие, но решил продолжить беседу, для того, что бы выяснить причины осведомленности Анны.
- Анна - Артур был серьёзен и говорил нарочито вежливо, делая ударение на местоимениях - сначала все выглядело забавно и приятно! Оригинальный способ познакомиться, симпатичная, хотя и немного назойливая, девушка! Но ваша последняя шутка, меня разочаровала, мягко говоря!
- Да хватит тебе, Артур! – Анна в мгновение ока изменилась, превратившись из спокойной, инфантильной дамы, в подобие медузы Горгоны.
Официанты у стойки, выстроившиеся в ряд и наблюдавшие за посетителями, опустили глаза и засуетились в делах, делая вид, что происходящее им никоим образом не интересно.
Артур был хорошо известен свими нравами и никто не желал попасть под его горячую руку, а ситуация явно выходила из-под контроля.
- Анна, я был рад, с вами познакомится, разрешите откланяться – Артур встал, делая знак официанту, что бы тот записал кофе на его счет, двинулся к выходу. Внутри себя, в это время, он раскланивался с собой, отдавая дань своему терпению и самоконтролю, призывая в свидетели бога и маму.
- Артур, твоя мама просила сказать ……- это было уже выше сил любого уважающего себя мужчины, к тому же он не так давно стал культурным человеком.
 Всякому терпению наступает предел, Артур резко развернулся, подошел к Анне и врезал ей по лицу, с такой силой, что она опрокинулась навзничь.
- Не надо было трогать мою маму – прошипел Артур и замахнул бокал коньяка с соседнего стола, не обращая никакого внимания на сидящую там парочку.
 - Принеси ещё коньяк – обратился он к официанту и плюхнулся на кресло у своего любимого столика. Анна сидела перед ним, улыбаясь, без единой царапины на лице и к тому же с не помятой прической.
- Ты что, дура полная? – Артур находился в состоянии шока, все происходящее казалось ему сном, и он щипал себя за запястье. Такое с ним происходило несколько раз в детстве, после нокаутов. По идее в таком состоянии должна была находиться Анна, а не он.
- Ну, вот и познакомились поближе, ты все-таки вспомнил, что такое чувство вины?
- Смешно! – Артуру было невообразимо неуютно. Вся бравада, и чувство уверенности в себе слетело с него и создавалось впечатление, что он сидит голый.
- Не будешь с самками драться – Анна была хозяйкой ситуации, а у Артура невольно возникала ассоциация между собой и только, что объезженным мустангом.
- Что ты хочешь Аня? – устало произнес он, уставившись в стол.
- Помнишь, как ты в четырнадцать лет….

Артур стоял под душем, и намыливал свои толстенькие, бесформенные ножки.
 Именно такими он их и воспринимал, с завистью, исподтишка, наблюдая за моющимся напротив Алексеем - его другом, обладавшим выдающейся фигурой.
- Слышь Лех, ты мне друг или портянка? – он давно собирался поговорить, но ему было страшно начать этот разговор.
Душевая, казалась самым подходящим для этого местом.
- Что, Артур, ты задумал ещё? – Алексей относился к нему снисходительно, позволяя находиться рядом с собой, больше с Артуром никто не дружил.
Но за счет этой дружбы у Артура было всё, и, понимая это, он постоянно заискивал перед Алексеем.
А почему, Леха, ещё?! – всё ему было понятно, но надо было как-то поддержать свою репутацию.
- Да потому, Артурчик, что в последний раз, после подобного вступления – Алексей смотрел на него, ехидно улыбаясь – ты так и не смог внятно объяснить, что от меня хочешь.
Сердце Артура бешено колотилось и казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Сейчас или никогда – подумал Артур и выпалил приближаясь к Алексею – Ты мне очень нравишься Леша!
Когда Артур очнулся, Алексея уже не было в душевой, а у него из носа ручьем лилась кровь.
Так он понял, что дружить лучше с девчонками.

Артур посмотрел на Анну затравленным взглядом. Ему было трудно находиться рядом с существом, которое знало о нем всё. Всё до мельчайших подробностей, всё о каждом его вздохе.
- А что сказала мама?
- Мама сказала, что пидерасты очень хорошие дети! – Анна улыбалась, а Артур ревел как белуга.
- А как бы ты Артур жил, если бы все вокруг, всё о тебе знали, как я?
- Да никак, я бы повесился! А, скорее всего, меня бы линчевали!
- Отлично! – Анна встала из-за стола. – Пошли родной, я тебе покажу все и помогу тебе, а ты мне. Всего-то от тебя требуется попросить.
- Что просить то?
- Помощи у меня! Стесняешься, или заподло? – они вышли из кафе. На выходе Анна не преминула подмигнуть, очумевшим от увиденного, и разбежавшимся по углам официантам.
- И куда мы? – Артур, садясь в машину, купленную для всеобщего обозрения его любимого, закрыл верх.
- На сделку, дорогой! И не надо ничего менять, ты не в чем, и не перед кем, не виноват! Кроме как передо мной, конечно – улыбнулась Анна и нажала на кнопку открытия крыши.
Они ехали по Рублевке, и Артур ощущал себя счастливым человеком, как будто с него смыли тонны грязи и продули легкие.
Он искоса посматривал на Анну, которая, закрыв глаза, сидела рядом, и как ни странно, вызывала у него желание.
- Даже не мечтай, я не по этому делу – не открывая глаз, произнесла она. – Нам не положено!
- А врываться в нашу жизнь, таким манером, положено?
- В крайних случаях, для дела, допускается все.
- Ну, так и это для дела, где это видано, что бы у гея встал на телку? – Артур приходил в свое обычное состояние.
- Да, Артур, у тебя явно запущенный случай, не прошло и часа с момента просветления-очищения, как мы его называем, а ты уже скобрезничаешь! – Анна хулиганисто раздвинула ноги и засмеялась. – Хорошо тут у вас, а вы такой фигнёй маетесь.
Они подъехали к ресторану на Кутузовском, и Артур достал пенальчик с кокаином.
- Будешь нюхать эту дрянь, никогда не получишь этих же ощущений на сухую, а те что получаешь сейчас, скоро кончатся и останутся ввиде воспоминаний о потерянном рае, которого нет!
- Да! Пожалуй, очень коротко и доходчиво! – Артур бравадно выкинул пенальчик в  дренажный колодец.(продолжение следует)


Рецензии
1.Ангел не может превратиться в подобие Медузы Горгоны по определению. Он - ангел!
2.бить женщину по лицу за то, что она упомянула мать, причем даже не оскорбив её - это какое-то серьезное психическое расстройство.

Анна Ант   20.06.2010 01:24     Заявить о нарушении
Бить женщину - это в принципе психическое расстройство, вне зависимости от повода!) Впрочем и мужчину тоже, как мне кажется!)

Гудгрин   20.06.2010 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.